Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Давайте отталкиваться от того что трассы вообще нет. И исходя из этого за наименеем лучшего думаю что и небольшая трасса будет хорошо.
Буду фантазировать на бумаге. Так как просто рыть ямы и стоить какие то подъемы нелогично. Надо хоть какую точку отправления.
Вот вот…и я от этого отталкивался. Сначала нашел всякие интересные кочки, камни, “речки” на дачном участке, нарисовал все это на бумаге, и пририсовал рукотворные модули между ними.
Очень рекомендую сделать все стандартные трофийные препятствия и то что на полигонах используют типа качелей, бревенчатый мост, бугры\ямы в шахматном порядке, уклоны и т.п.
Потрясающие модули для ползунов есть в клубе у этого перца rcopen.com/member49049
Там все не только интересно но и красиво 😉. Думаю не откажет фотки прислать или ссылки.
Согласен что для мелкомаштаба построить трассу проще. Но это переход на другие модели. (Хотя вроде не так то и дорого).
Наверное нужно начать лепить а там будет уже разгул фантазии. Так как пока представить даже в голове сложно. Хочется более менее компактную но что бы была интересная.
Есть пруд небольшой на участке с одним мелким покатым берегом. Думаю его так же можно будет использовать. На следующих выходных лучше начну. Думаю будет легче по ходу сориентировать.
Если я правильно понимаю то на участках с естественным покрытием нужно осуществлять какойто дренаж иначе все смоет после первого же дождя?
Если я правильно понимаю то на участках с естественным покрытием нужно осуществлять какойто дренаж иначе все смоет после первого же дождя?
Не надо ни чего делать. Трасса должна меняться естественно особенно если она маленькая. Иначе очень скоро будет не интересно. Наоборот, трасса проложенная по руслам ручьев, колеям грузовиков и подобных не постояннных рельефов очень разнообразит катание.
Единственное что желательно обработать дерево от гниения и пенопласт от насыщения водой.
Есть диодная люстра от RC4WD. Если я ее кину напрямик к входным проводам регуля (которые к аккуму идут) - нормал?
2Dokl, вроде сервисмэн… Посмотри на какое напряжение рассчитана твоя люстра, если совпадает с напряжением в приемнике, то ей глубоко безразлично как ты ее запитаешь
Ты, Кэп, как всегда не прав. 😃 Светодиодам глубоко не пофиг, как ты их запитаешь. И именно поэтому и рассчитывают сопротивления для цепи их питания. А нормальной спецификации на этот китай-продукт я не нашел. Потому и спрашиваю. Может, у кого-то был практический опыт такой прямой врезки в цепь. К тому же, при чем тут приемник? Я спросил про прямое подключение. Не читаешь же что пишут, как обычно… 😃
2 Вася2:) диодам пофиг, если напряжение подходит;) (вроде смысл должен быть то понятен из первого поста…)хоть от АЭС запитай, хоть от регулятора. Но раз ты купил дешмановскую люстру, то не нужно задавать женских вопросов! Если ты не знаешь на какое напряжение они(диоды) рассчитаны(и ссылки нет), то мы тут не экстрасенсы. Ты читать научись для начала. Основной посыл(выделю жЫРным для тебя:ЕСЛИ СОВПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ приемник/регулятор/АКБ/аэс/гэс…диодам ВСЕ равно. Понимаешь?). Пс, кстати: ты такой умный сервисмэн- так замерь сопротивление, вольтаж диодов и пр. и будешь знать на что они рассчитаны! Любой дядя на митинском РР это может сделать;)
Пс, заезжал тут в Губкина…тебя ждут в нефтегазовой отрасли. Научишь “дурачков” как скорость работы механизма не сказывается на его(механизма) сроке службы.
Пс2, для дамочек. Как вариант: попробуй запитать диоды от регуля(по сути АКБ)- если резистор не будет быстро становиться горячим, то есть шанс что поживут.
выделю жЫРным для тебя:ЕСЛИ СОВПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ приемник/регулятор/АКБ/аэс/гэс…диодам ВСЕ равно. Понимаешь?
Даже процитирую. Ты-ж потом все равно откорректируешь. ))))) Вкратце - помимо напряжения, в электроцепи есть такие важные величины как сила тока и сопротивление… Даже формулка такая была, классе в 9 что ли проходят. Но ты, как электрик и механик, конечно, все “женские” вопросы школьной программы прогулял. 😃 И поэтому, знать, что лампочкам-то все равно, а вот сведодиодам - далеко не все равно, не можешь. И поэтому, в очередной раз блеснув своей глупостью и хамством, уходишь в игнор. )))
—
Товарищи, вопрос открыт - кто-то запитывал диодные люстры напрямую со входа аккума, без резюков и прочего? Я вижу, что резистивная сборка на плате есть, но все равно волнительно как-то.
Даже процитирую. Ты-ж потом все равно откорректируешь. ))))) Вкратце - помимо напряжения, в электроцепи есть такие важные величины как сила тока и сопротивление… Даже формулка такая была, классе в 9 что ли проходят. Но ты, как электрик и механик, конечно, все “женские” вопросы школьной программы прогулял. 😃 И поэтому, знать, что лампочкам-то все равно, а вот сведодиодам - далеко не все равно, не можешь. И поэтому, в очередной раз блеснув своей глупостью и хамством, уходишь в игнор. )))
Ой милашка, как взаимно! 😃)) ТЫ ДАЛЬШЕ то читай… ЭТИ ВСЕ параметры можно замерить. При этом обрати внимание: я отредактировал в 22.20, ты ж блеснул в 22.26. При ЭТОМ напомню “ТАЛАНТАМ” светодиоды РАЗНЫЕ. и то что у кого-то питаютя напрямую от АКБ- не значит, что это подойдет тебе! Тк у меня питаютя диоды(некоторые) от АКБ, но они так и подбирались. Но такая схема(от акб) не есть хорошо- ты как сервисмэн должен понимать простую вещь LIPO 2с выдает 8-8,4мах и проседает до 6,5минимум(образно) ДИОД при этом УЖЕ ДЕГРАДИРУЕТ. Так что ЛУЧШЕ питать ОТ ПРИЕМНИКА
Съела? Твоего поста еще нет.
Пс ты как рьяный участник(ца) спора по мостам уота, кстати, тоже можешь выхватить инициативу, предложенную мной асиду… 😃 2к-та мостов+стандартная шать акса+80т/5т БК и парковка у любого ТРЦ. и Вперед-назад(впол), пока одни из мостов не умрут. И еще: для тебя в том числе написано в правилах(вроде) форум обновляется не ежесекундно! так что твои БАБСКИЕ отмазки на тему “редактирования” ПОСЛЕ того как я прочитал ответ- не более чем бабские отмазки. Но чтоб это знать гужно уметь читать 😉 Ты бы хоть догадался написать АКК 1s/2s/3s/4s/5s… Как БЭ разница…
Вот интересно, Джен Псаки тоже неспособна отвечать на факты 😃
Есть диодная люстра от RC4WD. Если я ее кину напрямик к входным проводам регуля (которые к аккуму идут) - нормал?
Нормально у меня люстра рц4вдшная пол года так работает и ничего
Сгорел рег, так как в нем нет защиты от “смены” полярности.
Варианта два: 1. искать новый рег, 2. нести в ремонт этот, но вероятность в его ремонтопригодности неизвестна.
Мне крупно повезло. На следующий день пришел с работы, соединил надежно, все заработало. Радости не было предела. На следующий день проверил на скалах возле моря. В темах столько прерий о ползании по скалам, а оказывается в стоке лазиет очень прекрасно, один минус который можно занести в ФАК, рулевые рычаги как колбаса, менять в первую очередь.
рулевые рычаги как колбаса, менять в первую очередь
А я вот не соглашусь с вами. На scx10 да, пластиковая рулевая сильно гнется и в большинстве случаев лучше будет алюминий. Но на wrait я ни разу не заметил при краулинге или триале, чтобы пластиковая рулевая сильно мешала. А вот если дать газку по кочкам, или кубарем улететь с горки, то шансы свернуть серву с жесткой рулевой на врайте гораздо выше, чем с пластиковой. Если уж менять рулевую, то и серву сразу тоже, что в большинстве случаев нецелесообразно, ведь лишь единицы пользователей ставят это действительно из за необходимости, а не из за понтов.
Если я вас не так понял и вы под “колбасой” имели что то другое - поясните.
И да, поздравляю что регуль живой! =)
Да, с той лишь разницей, что на врайте ф6 пруток пластиковый, а на scx сопливая пластиночка. Кроме того, на врайте можно ездить быстрее за счет ширины, где он не опрокинется, scx скорее всего давно будет лежать на боку, поэтому функция сервосейвера практически неактуальна.
А вот если дать газку по кочкам, или кубарем улететь с горки, то шансы свернуть серву с жесткой рулевой на врайте гораздо выше, чем с пластиковой. Если уж менять рулевую, то и серву сразу тоже
Не спорю. Я же именно про ползания по скалам и камням говорю. У меня уже есть в запасе серва MG 995, алюм качалка на подходе. Просто при ползании между камней не красиво смотрится, когда за счет сгибания межколесной тяги при повороте, колеса на встречу друг-другу смотрят.
Ну если такая схема катания, боюсь что мг995 вообще несправится когда алюм появится.
Да но при цене 995 сервы о ней можно не беспокоиться. + на синем у меня стоит до сих пор такая: при его весе в 5.5 кг- проблем с сервой не наблюдается.
Да но при цене 995 сервы о ней можно не беспокоиться. + на синем у меня стоит до сих пор такая: при его весе в 5.5 кг- проблем с сервой не наблюдается.
2TM95 Лех, не обижайся, но это только у тебя все самое пантовое, не ломается и хватает усилия! Но ты читай что люди пишут, и потом что то пиши про цены и про то где она у тебя стоит и где и как ты ездишь.
Человек пишет
про ползания по скалам и камням
для этого таких показателей Stall torque 8.5kg/cm(4.8V),10kg/cm(6V) очень мало. Конечно тоже выход, купить пачку, сжечь пару штук на 5 метрах, а остальные потом перепродать втридорога. Сервы Tower Pro 995 хороши для моделей, условно не коппийных и для вспомогательных механизмов (лебедок, переключения передач, дига), для яхт. Если что то делать, надо делать хорошо.
2Аллен
Посмотри вот эти варианты:
- Savox SC-1256TG Standard Digital "High Torque" Tit…
- Hitec HS-646WP Standard High-Voltage Metal Gear Ultra Torque Analog Servo эта слабовата. но она водонепроницаема.
- Holmes Hobbies TrailMaster HV400 V2 Digital High Torque Servo (High Voltage) не пробовал, но жду ее цена за такие характеристики отличная. но к ней и к остальным лучше сразу докупить Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC
я использую вот такие:
Hitec HS-7980TH Mega Torque High-Voltage Digital Servo
Savox SA-1231SG Tall Digital “High Torque” Steel Gear Servo
ну и классика Hitec HS-7955TG Ultra Torque Titanium Gear Digital Servo ее можно использовать без бек, но регуль должен давать больше 3А, все остальное только с беком.
И еще - не все зависит от веса модели. На своем опыте замечал, что колеса 2.2, одетые на легкую модель, по другому “рулятся” сервой, чем просто тяжелая трофийка. + у большинства резины 2.2 гораздо лучше сцепление с поверхностью, чем у 1.9 и 1.55 (пример та же рипсав на ртр врайте 40 компаунда, даже не 35, а цепляет куда круче рипсав 1.9 даже на ровном апхиле). Так что на мой взгляд под большую резину нужны сервы помощнее, нежели те, которые вполне хорошо чувствуют себя на трофийках, даже тяжелых.
Речь о краулинге и жестком оффроуде если что.
2asidd, Саш, да я не обижаюсь! 😃 я ее просто ИЗНАЧАЛЬНО на него поставил- пока работает менять смысла не вижу. Езжу я по разному:) просто в тяжелых моментах- не до съемок 😃 конечно мощность у 995/996 не огромна, разумеется она не в состоянии повернуть колеса, когда мой бегемот стоит почти всем весом на одном из передних колес, уперевшись в камень/ветку и тд… Но и вес модели у автора вопроса не 5.5-6кг?
При этом на д110 стоит хитек за 100$, да! Работает лучше!мощнее, но и цена 260р vs 3600р- как бы разница. При этом хитек не в 13,8 раза работает лучше! А цена ну очень отличается 😃
При этом твой совет по сервам с титаном для камней не совсем правилен! Титан ЛЕГЧЕ, но слабее(мягче) стали. Те для лазаний в скалах титан “не алё”- сталь предпочтительнее.
При цене 995/996 в 260р это 14серв за 100$ 😃 я не знаю КАК надо укатывать их, чтоб они с такой скоростью горели.
Но и против дорогих серв- ничего не имею 😃 есть савокс и хитек по 100$ 😃 отличные сервы, но и цена не 260р
2electro, еще зависит от ширины резины просто:) чем больше пятно контакта- тем сложнее повернуть колеса, ну и от “липучести” резины:)
Согласен, с ассидом в жестком краулинге почти всегда возникает необходимость сначало повернуть а потом поехать при условии что модель стоит почти вертикально вниз и вся нагрузка приходится на рулевое а назад ехать некуда без хорошей сервы никуда и в угоду этому вполне можно принести ватерпруфность заводскую.
Я использую вот такую серву hobbyking.com/…/__40285__Turnigy_MG959_V2_Alloy_Di… без нареканий