Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

asiddd

Ну если такая схема катания, боюсь что мг995 вообще несправится когда алюм появится.

TM95

Да но при цене 995 сервы о ней можно не беспокоиться. + на синем у меня стоит до сих пор такая: при его весе в 5.5 кг- проблем с сервой не наблюдается.

asiddd
TM95:

Да но при цене 995 сервы о ней можно не беспокоиться. + на синем у меня стоит до сих пор такая: при его весе в 5.5 кг- проблем с сервой не наблюдается.

2TM95 Лех, не обижайся, но это только у тебя все самое пантовое, не ломается и хватает усилия! Но ты читай что люди пишут, и потом что то пиши про цены и про то где она у тебя стоит и где и как ты ездишь.
Человек пишет

про ползания по скалам и камням

для этого таких показателей Stall torque 8.5kg/cm(4.8V),10kg/cm(6V) очень мало. Конечно тоже выход, купить пачку, сжечь пару штук на 5 метрах, а остальные потом перепродать втридорога. Сервы Tower Pro 995 хороши для моделей, условно не коппийных и для вспомогательных механизмов (лебедок, переключения передач, дига), для яхт. Если что то делать, надо делать хорошо.

2Аллен
Посмотри вот эти варианты:

  1. Savox SC-1256TG Standard Digital "High Torque" Tit…
  2. Hitec HS-646WP Standard High-Voltage Metal Gear Ultra Torque Analog Servo эта слабовата. но она водонепроницаема.
  3. Holmes Hobbies TrailMaster HV400 V2 Digital High Torque Servo (High Voltage) не пробовал, но жду ее цена за такие характеристики отличная. но к ней и к остальным лучше сразу докупить Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC

я использую вот такие:
Hitec HS-7980TH Mega Torque High-Voltage Digital Servo
Savox SA-1231SG Tall Digital “High Torque” Steel Gear Servo
ну и классика Hitec HS-7955TG Ultra Torque Titanium Gear Digital Servo ее можно использовать без бек, но регуль должен давать больше 3А, все остальное только с беком.

Electro

И еще - не все зависит от веса модели. На своем опыте замечал, что колеса 2.2, одетые на легкую модель, по другому “рулятся” сервой, чем просто тяжелая трофийка. + у большинства резины 2.2 гораздо лучше сцепление с поверхностью, чем у 1.9 и 1.55 (пример та же рипсав на ртр врайте 40 компаунда, даже не 35, а цепляет куда круче рипсав 1.9 даже на ровном апхиле). Так что на мой взгляд под большую резину нужны сервы помощнее, нежели те, которые вполне хорошо чувствуют себя на трофийках, даже тяжелых.

Речь о краулинге и жестком оффроуде если что.

TM95

2asidd, Саш, да я не обижаюсь! 😃 я ее просто ИЗНАЧАЛЬНО на него поставил- пока работает менять смысла не вижу. Езжу я по разному:) просто в тяжелых моментах- не до съемок 😃 конечно мощность у 995/996 не огромна, разумеется она не в состоянии повернуть колеса, когда мой бегемот стоит почти всем весом на одном из передних колес, уперевшись в камень/ветку и тд… Но и вес модели у автора вопроса не 5.5-6кг?
При этом на д110 стоит хитек за 100$, да! Работает лучше!мощнее, но и цена 260р vs 3600р- как бы разница. При этом хитек не в 13,8 раза работает лучше! А цена ну очень отличается 😃
При этом твой совет по сервам с титаном для камней не совсем правилен! Титан ЛЕГЧЕ, но слабее(мягче) стали. Те для лазаний в скалах титан “не алё”- сталь предпочтительнее.
При цене 995/996 в 260р это 14серв за 100$ 😃 я не знаю КАК надо укатывать их, чтоб они с такой скоростью горели.
Но и против дорогих серв- ничего не имею 😃 есть савокс и хитек по 100$ 😃 отличные сервы, но и цена не 260р
2electro, еще зависит от ширины резины просто:) чем больше пятно контакта- тем сложнее повернуть колеса, ну и от “липучести” резины:)

Mypa-Beu

Согласен, с ассидом в жестком краулинге почти всегда возникает необходимость сначало повернуть а потом поехать при условии что модель стоит почти вертикально вниз и вся нагрузка приходится на рулевое а назад ехать некуда без хорошей сервы никуда и в угоду этому вполне можно принести ватерпруфность заводскую.

SPIRITUS

Я такую использую hitecrcd.com/products/servos/…/product
Дорогая конечно, но эта серва из разряда купил и забыл на несколько лет. Кочует от машины к машине и порой некоторые тачки с трампов прыгают так что без сервосейвера рулевую сворачивает, а серва выжила 😃 На трофи поворачивает что угодно и когда угодно. Если колесо застряло между камнями а в голове у пилота ветер, то можно наблюдать картину когда машина в этом случае просто переставляется. Очень хорошо дружит с гибкими тягами из капролона и подобных прочных и пластичных материалов. Но не потому что серву бережет, а скорее бережет остальные детали рулевой 😉

asiddd

Ну у меня 7980 стоит на хонче, питание 7,4, камни двигает. Один раз сломала кулак. Види мо я слишком много хотел.
2ТМ95 серва 995, как я писал хорошая, но не длЯ таких условий, как описал человек.

  1. Разницу в 13,8 раза ты почувствуешь тогда, когда упадешь на переднее колесо с вывернутым рулем или за трянешь при крауленге.
  2. Моя 7980 при активной рулежке по препятствиеям греется так что пипец
  3. Опять ты сравниваешь не сравнимое.
  4. Мы же почемуто ездием на иномарках на финике и ридже, а не на жигулях 7 модели, хотя разница тоже доходит до 13,8 раз. Можно купить десяток или сэкономить, только семь, по одной на каждый день )
SPIRITUS
TM95:

При этом хитек не в 13,8 раза работает лучше! А цена ну очень отличается 😃

Она конечно отличается, но если ты покатал месяц на серве за 260 и понял что ни как не можешь ехать так как хочешь, потом поставил за 1000 и всеравно не то или сгорела поскольку момент уже есть и ты ее пытаешся эксплуатировать по полной. А уж если проекты разные и приходится что то кудато переставлять, то вообще труба. В результате нескольких таких итераций всеравно покупаешь за 3000, а весь этот хлам что покупал раньше валяется в коробочке. В итоге получается что может дешевле сразу приличную взять?
Само собой что если хватает за глаза слабой и за 260 и у вас на покатухах она не каждый день ломается, то можно позволить себе купить пяток за 260 и менять как перчатки. Но вот у меня машины тяжелые и слабый китай горит сразу и однозначно. Их просто нет смысла ставить вообще тем более что настроение от сорваной покатухи ни какими деньгами не измерить 😃

ЗЫ Ничего против серв за 260р не имею, но надо очень точно все расчитать и прежде чем покупать, понять а хватит ли ее вашей модельке в тех условиях в которых вы ее эксплуатируете… Купить с запасом гораздо проще.

Аллен

Уважаемые RC профессионалы! Вот это тему развили! Много подчерпнул. Мне эта серва случайно по наследству осталась, так бы я конечно по серьезнее что-нибудь взял.

А вот еще какой интересный вопрос, правда я эту ветку еще не до конца дочитал, может обсуждалось, так вот, кто нибудь пробовал усилитель сервака www.amain.com/…/p269315 (не реклама), может с ним не обязательно брать мощную и дорогую серву?

TM95

Ребят, вы меня неправильно поняли 😃 я не против дорогих вещей;) но если у человека УЖЕ есть серва 995, то почему сначала не ушатать ее? А потом(если надо) взять и за 100$. Никто ж не против. Я говорю простые вещи, основанные на личном опыте 😃 Как ушатаю свою 996(на самом деле, а не 995), то сменю ее на хитек/савокс. (при этом соглашусь- мое катание отличается от стиля “укатать всё за раз”, но это личное дело каждого).
А на тему “разницу поймешь когда застрянешь в камнях” ребят, для меня это не больше чем игрушечные машинки😃 которые просто увлечение(хобби) не в фанатичном смысле- я подойду
и ручками-ручками переставлю
😃
+основной мой посыл 995/996 за 260рублей вполне себе серва. Спору нет! хитек/савокс(ваши предпочтения) круче.
Ну и еще добавлю: мне нравится когда поведение модели +/- соответствует поведению 1:1 😃 Поэтому “на серве /*- при повороте руля, с зажатыми колесами- машина совершает переставку”…или что-то в этом роде😒 для меня лично скорее “-”. Тк у 1:1 в таком случае скорее свернет/вывернет рулевую рейку/кулаки/ступицу(нужное подчеркнуть или добавить)
причина редактирования- патологическая тяга к редактированию😅

Electro

Главный минус этих серв в том, что большой процент брака, от чего они и мрут. Но если оно пережило приличное количество покатух - переживет еще столько же. Для катания без фанатизма или на стоковом (по весу и размеру колес) аксе вполне подходит. Ну а если агрегат затачивается под жесткий триал/краулинг - лучше выбрать другую.

К слову, опять же исходя из своего опыта - аналоговые сервы зачастую надежнее и долговечнее, чем цифровые. И стоят дешевле, при усилении мощном. Даже китайские аналоговые вполне себе у меня хорошо живут и пережили жестокие покатухи (одна ноу-нейм, вторая от скаута).

blizzard=

Тоже поддержу недорогие сервы. 995 и 996 служили и служат верой и правдой, какая-то из них даже не гермечена. Правда, сейчас лежат без дела, про запас. Про брак Станислав прав, но бракованные умирают почти сразу, но те, что выжили, дадут фору любому хайтеку. Хайтек были, 965 и 625, у одной быстро сдох мозг, у другой слизало шестерни, при лайтовых покатухах на почти стоковом хайлюксе. Сейчас катаю на траксас 2075 и ни в чём себе не отказываю)) 9 кг. для честных грязевых покатух хватает за глаза, пластиковые шестерни пока ни разу не умирали…

Так, что, я тоже за ведро недорогих серв против одной с кристаллами Сваровски)) (относительно применения в трофийных и экспедиционных покатухах, про злые рейсинговые краулеры не скажу, не увлекаюсь)

Lonsdale

Вложу тоже свой вклад в сервы, сам катаю что на тяжелом шорте что на аксе сервы с хоббикинга: блюберд, на аксе стоит BMS которая оранжевая с титановыми шестернями откатала 1.5 года в основном в тяжелых условиях, тут на днях заметил что шестерня на которой качалка держится начала шататься подумал трындец, разобрал и что я увидел на шестернях не то что износа даже царапинки нет, а причина люфта была умерший один подш, заменил его от сломанной какой то сервы и опять китаец блюберд в бою, на шорте которая тоже китаец блюберд, дюжит пока. но там просто металл шестерни.

TM95

Ребят, думаю смысла холивар устраивать нет 😃 все останутся при своем мнении. В дорогих сервах нет ничего плохого, но реально большой вопрос- переживет ли одна серва(“крутая”) 13.8шт 995х/996х 😃 (при разумном использовании, в средних условиях)
(Вопросы про “переставку” модели опустим. Тут каждому свое. Кому-то для прохождения трассы надо кирпичи/пни сервой двигать / кому-то надо “копийное”(да-да) поведение от сервы. При этом каждый прав по своему. Все имеют право получать удовольствие от своих заморочек. Кому-то надо “проскакать” трассу на “наборе зап.частей без порогов, бамперов”, лишь бы очков побольше набрать, кого-то прет просто смотреть как модель(копийная) переваливаясь с боку на бок веточку переезжает…кого-то прёт сам процесс улучшения/тюнинга/стайлинга модели…

colsil
SPIRITUS:

Это у Тамиевского Форда\Тойоты обороты маленькие на высшей передаче?
Ну только не пишите от имени всех трофистов и все будет в порядке

Сразу не заметил пост.
Тамиевских фордов\тойот сейчас, мягко говоря, практически нет.
Мой хендмейд с коробкой от саммита может и за счет центробежной силы выжать воду из колес, но мне удобнее герметичные колеса. Кстати, я не говорю о езде БЕЗ вставок, езжу со вставками и колеса герметично собраны, даже если зимой давление в колесах упадет, они сильно не сжимаются.
А про всех трофистов…Много видел машин, не один десяток, дырки в колесах были только у новичков в дисках, в шинах ни разу не видел, катаю регулярно и часто приезжают новые люди. Поэтому так и написал, потому что подавляющее большинство ездит как и я.

SPIRITUS
colsil:

Сразу не заметил пост.
Тамиевских фордов\тойот сейчас, мягко говоря, практически нет.

Это сильный аргумент))))

colsil:

Мой хендмейд с коробкой от саммита может и за счет центробежной силы выжать воду из колес, но мне удобнее герметичные колеса. Кстати, я не говорю о езде БЕЗ вставок, езжу со вставками и колеса герметично собраны, даже если зимой давление в колесах упадет, они сильно не сжимаются.

Ну если у вас дубовые колеса которые не сильно сжимаются, то им конечно пофиг 😉 А вот если колесики имитируют хоть какое то реальное поведение и мы пытаемся избавиться от игрушечных подпрыгиваний на кочках, то тогда зимой все не просто сжимается, а превращается в …скукоженное. Но тут каждому свое. Мне не влом вылить воду ради натуральности поведения.

colsil:

А про всех трофистов…Много видел машин, не один десяток, дырки в колесах были только у новичков в дисках, в шинах ни разу не видел, катаю регулярно и часто приезжают новые люди. Поэтому так и написал, потому что подавляющее большинство ездит как и я.

Видел не один десяток - это сильно)))) У нас как бы не один десяток моделей пилилось\перепиливалось нашими руками, а о том сколько видел я лучше промолчу 😃
Так вот, может на ваших сходках народ по каким то причинам герметит, но моя статистика говорит о том что герметят лишь малая часть моделистов, в основном копийщики внешнего вида. Ездуны дырявят покрышки, начинающие ездят с дырками в дисках…На истину не претендую, я больше с ездунами дело имею нежели чем со стендовиками, но ваши наблюдения то же внес в свою статистику 😃
И еще раз, может вы не дочитали до конца…отверстия в покрышках сверлят не только для того что бы центробежными силами воду выплевывать, но и руками отжимать! Это не сложно, просто дольше чем несколько сек для центробежки.

colsil
SPIRITUS:

Ну если у вас дубовые колеса которые не сильно сжимаются, то им конечно пофиг

Да в том и дело, что они проминаются тем не менее, я их не накачиваю, а делаю герметичными, только на зиму небольшое избыточное давление.

SPIRITUS:

У нас как бы не один десяток моделей пилилось\перепиливалось нашими руками, а о том сколько видел я лучше промолчу

Трофиек? Я только о них, на всех остальных моих моделях дырки в шинах со всеми процедурами, Вами описанными.

Lonsdale

Я тоже первый раз слышу чтоб в трофийках в резине отверстия делали, в шортах да это обязательно, но не в трофийках. Достаточно герметично собрать, а если бедлоки то с помощью морозилки, и тогда на морозе при -20-25 ничего не скукожится.

Electro

А поясните мне пожалуйста вот что - в чем конкретно разница, если дырки в дисках или в резине? В том, что проще воду выжать, в случаи с дырками в резине? Я со стоковых аксиловских колес выжимал и через дырки в дисках водичку, не сильно это и сложно. Так разница только в этом, или в чем то еще?