Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Lonsdale

Вложу тоже свой вклад в сервы, сам катаю что на тяжелом шорте что на аксе сервы с хоббикинга: блюберд, на аксе стоит BMS которая оранжевая с титановыми шестернями откатала 1.5 года в основном в тяжелых условиях, тут на днях заметил что шестерня на которой качалка держится начала шататься подумал трындец, разобрал и что я увидел на шестернях не то что износа даже царапинки нет, а причина люфта была умерший один подш, заменил его от сломанной какой то сервы и опять китаец блюберд в бою, на шорте которая тоже китаец блюберд, дюжит пока. но там просто металл шестерни.

TM95

Ребят, думаю смысла холивар устраивать нет 😃 все останутся при своем мнении. В дорогих сервах нет ничего плохого, но реально большой вопрос- переживет ли одна серва(“крутая”) 13.8шт 995х/996х 😃 (при разумном использовании, в средних условиях)
(Вопросы про “переставку” модели опустим. Тут каждому свое. Кому-то для прохождения трассы надо кирпичи/пни сервой двигать / кому-то надо “копийное”(да-да) поведение от сервы. При этом каждый прав по своему. Все имеют право получать удовольствие от своих заморочек. Кому-то надо “проскакать” трассу на “наборе зап.частей без порогов, бамперов”, лишь бы очков побольше набрать, кого-то прет просто смотреть как модель(копийная) переваливаясь с боку на бок веточку переезжает…кого-то прёт сам процесс улучшения/тюнинга/стайлинга модели…

colsil
SPIRITUS:

Это у Тамиевского Форда\Тойоты обороты маленькие на высшей передаче?
Ну только не пишите от имени всех трофистов и все будет в порядке

Сразу не заметил пост.
Тамиевских фордов\тойот сейчас, мягко говоря, практически нет.
Мой хендмейд с коробкой от саммита может и за счет центробежной силы выжать воду из колес, но мне удобнее герметичные колеса. Кстати, я не говорю о езде БЕЗ вставок, езжу со вставками и колеса герметично собраны, даже если зимой давление в колесах упадет, они сильно не сжимаются.
А про всех трофистов…Много видел машин, не один десяток, дырки в колесах были только у новичков в дисках, в шинах ни разу не видел, катаю регулярно и часто приезжают новые люди. Поэтому так и написал, потому что подавляющее большинство ездит как и я.

SPIRITUS
colsil:

Сразу не заметил пост.
Тамиевских фордов\тойот сейчас, мягко говоря, практически нет.

Это сильный аргумент))))

colsil:

Мой хендмейд с коробкой от саммита может и за счет центробежной силы выжать воду из колес, но мне удобнее герметичные колеса. Кстати, я не говорю о езде БЕЗ вставок, езжу со вставками и колеса герметично собраны, даже если зимой давление в колесах упадет, они сильно не сжимаются.

Ну если у вас дубовые колеса которые не сильно сжимаются, то им конечно пофиг 😉 А вот если колесики имитируют хоть какое то реальное поведение и мы пытаемся избавиться от игрушечных подпрыгиваний на кочках, то тогда зимой все не просто сжимается, а превращается в …скукоженное. Но тут каждому свое. Мне не влом вылить воду ради натуральности поведения.

colsil:

А про всех трофистов…Много видел машин, не один десяток, дырки в колесах были только у новичков в дисках, в шинах ни разу не видел, катаю регулярно и часто приезжают новые люди. Поэтому так и написал, потому что подавляющее большинство ездит как и я.

Видел не один десяток - это сильно)))) У нас как бы не один десяток моделей пилилось\перепиливалось нашими руками, а о том сколько видел я лучше промолчу 😃
Так вот, может на ваших сходках народ по каким то причинам герметит, но моя статистика говорит о том что герметят лишь малая часть моделистов, в основном копийщики внешнего вида. Ездуны дырявят покрышки, начинающие ездят с дырками в дисках…На истину не претендую, я больше с ездунами дело имею нежели чем со стендовиками, но ваши наблюдения то же внес в свою статистику 😃
И еще раз, может вы не дочитали до конца…отверстия в покрышках сверлят не только для того что бы центробежными силами воду выплевывать, но и руками отжимать! Это не сложно, просто дольше чем несколько сек для центробежки.

colsil
SPIRITUS:

Ну если у вас дубовые колеса которые не сильно сжимаются, то им конечно пофиг

Да в том и дело, что они проминаются тем не менее, я их не накачиваю, а делаю герметичными, только на зиму небольшое избыточное давление.

SPIRITUS:

У нас как бы не один десяток моделей пилилось\перепиливалось нашими руками, а о том сколько видел я лучше промолчу

Трофиек? Я только о них, на всех остальных моих моделях дырки в шинах со всеми процедурами, Вами описанными.

Lonsdale

Я тоже первый раз слышу чтоб в трофийках в резине отверстия делали, в шортах да это обязательно, но не в трофийках. Достаточно герметично собрать, а если бедлоки то с помощью морозилки, и тогда на морозе при -20-25 ничего не скукожится.

Electro

А поясните мне пожалуйста вот что - в чем конкретно разница, если дырки в дисках или в резине? В том, что проще воду выжать, в случаи с дырками в резине? Я со стоковых аксиловских колес выжимал и через дырки в дисках водичку, не сильно это и сложно. Так разница только в этом, или в чем то еще?

TM95

Отверстия в резине дают вариант “выхода” воды в реальном времени- если дать газу хорошо. Но насколько это удобно для трофи- большой вопрос.(я про дырки в колесах в целом)

Lonsdale
Electro:

А поясните мне пожалуйста вот что - в чем конкретно разница,?

Разница в следующем, в дисках при катании по сухому дырки служат для наполнения воздухом внутрянки после сжатия резины тем самым моделируют типа реальное поведение колеса, в резине дырки только для выжима жидкости из нутри, только через дырки в диски ты не выжмешь и не высушишь вставки никогда, проверено 3 месяца выжимал и сушил в итоге влага не ушла, выриант с накачкой в морозилке и убирание вставок ну это как 1к1 только накачиваешь не через насос а физикой)

Electro

Если есть поролоновые вставки, очень сомневаюсь что в трофийках при их “крейсерских скоростях” будет что то выходить. Это не шорт. Вот и остается разве что для более простого выжимания.
Ну а дырки в колесах дают немного большую мягкость при езде по препятствиям, при этом на ровном месте колесо не продавливается, как если бы просто вытащили вставки с герметичных дисков, и не заламывается. Фишка больше для соревновательного триала или краулинга, и то не сильно значимая.

Lonsdale

герметичные накачанные колеса тоже не заламываются проверено на боггерах 1.55 модель под 4 кило.

Electro

Lonsdale , я знаю про полезность дырок для поведения резины, мне конкретно интересно про разницу в дырках дисков или покрышек. На счет влаги - немного ее может и остается внутри, но вреда от этого она не приносит и не концентрируется в одном месте, из за чего разбалансировка колеса может негативно сказаться на подшах…

Lonsdale
Electro:

На счет влаги - немного ее может и остается внутри, но вреда от этого она не приносит.

Она негативно влияет на морозах когда в этой вставке замерзает, либо колесо квадратно овальное становится либо дикий дисбаланс, а летом кроме утяжеления колеса еще и вставка гниет от влаги. тоже говорю не с потолка а был опыт именно у меня на врайте.

Electro

За 4 года пока не сталкивался с этим. Либо везет, либо выжимал хорошо стоковые колеса, которые периодически юзаю, особенно зимой =)

blizzard=

Читаю я всё это, читаю… Человек с большим опытом в офф-роуде пытается притащить своё мнение в чужую трофийную песочницу… Юрий, да вы о чём вообще? Какие вообще дырки в дисках и резине, у Вас вообще есть представление об трофийных моделях? Николай правильно написал, всё это чайницкие примочки. Вы где-то видели, чтобы матёрые трофисты ездили, к примеру, на клеенной резине, как это было на Ваших фотках? Никто не оспаривает Ваш оффроудный опыт, но и не нужно писать о том, в чём не очень разбираетесь. В нашей ветке цитаты типа

SPIRITUS:

герметят лишь малая часть моделистов

SPIRITUS:

Ездуны дырявят покрышки

SPIRITUS:

нежели чем со стендовиками

могут вызвать непонимание и даже недоумение. Так, как герметятся процентов 95 сразу, остальные учаться на своих ошибках. Дырявят, сверлят и отжимают пара-тройка человек из всей песочницы, с нормально собранными бэдлочными дисками эти танцы с бубном не нужны. А полочных стендовиков у нас вообще единицы, остальные катают жестко и регулярно. Говорю это, потому, что знаю большинство коллег.
Я, по Вашей статистике, как раз “копийщик”, и по определению использую только копийную резину, и соответственно, предпочитаю копийную езду… Но такой хнёй, с дырочками, никогда не занимался, и почему-то у меня резина не спускает и не всасывается, ни на морозе, ни на жаре.

p.s. вопрос к немногочисленным любителям дырочек- вы, когда пишите, реально сами верите в “отжать трофийное колесо?”))

:-/интересно, зачем дырочки для отжима воды, если она через них и попадает…

SPIRITUS
blizzard=:

Читаю я всё это, читаю… Человек с большим опытом в офф-роуде пытается притащить своё мнение в чужую трофийную песочницу… …

Это с чего вы взяли что мне эта песочница чужая? Посмотрите на дату создания ветки трофи и этой темы например 😉
rcopen.com/forum/f98/topic93825
Так же дата фоток наверное пояснит почему такие диски и резина))))) Если нет, то подсказка, другой тогда просто небыло 😦

Впрочем хватит объяснялок, кто захочет сам проверит и сделает выводы для себя. Кто не сталкивался, попробуйте покатать каждый день, может столкнетесь. Удачи в экспериментах.😈

Mypa-Beu

И еще она может зацвести стоя у батареи в теплой квартире, ну и отжать паролон руками через маленькую дырочку это ваще пять, можете поэксперементировать на губке кухонной.

Lonsdale
blizzard=:

интересно, зачем дырочки для отжима воды, если она через них и попадает…

Владимир, вода на клееном колесе даже без дырок в диски в любом случае попадет как бы ты качественно не проклеил шов, циакрин и резина такая штука непредсказуемая что хоть миллиметрик но отклеится от обода, не за первую но за вторую покатушку вот и делают отверстиия в резине две штуки напротив друг друга(но это применимо только к скоростному оффроаду на трофийках это работать не будет) не даром я, да и все опытные моделисты трофисты никогда не ставят клеенные диски на трофийки.

Mypa-Beu:

И еще она может зацвести стоя у батареи в теплой квартире, ну и отжать паролон руками через маленькую дырочку это ваще пять

Сто баллов!

blizzard=
Lonsdale:

Владимир, вода на клееном колесе

Так и я про то же, что, у меня клееных колёс не было?))

blizzard=:

Вы где-то видели, чтобы матёрые трофисты ездили, к примеру, на клеенной резине

Я и написал, что это оффроудная тема… про дырочки это типа сарказм был, ну, не получилось:(

SPIRITUS:

Посмотрите на дату создания ветки трофи

Тут да,погорячился, ведь невозможно знать прошлые заслуги всех коллег)) За это Вам спасибо, что стояли у истоков нашего направления и развивали его. Но, эти методы может и были хороши 10 лет назад, но не сейчас, когда появились другие способы и материалы… Ведь никто сейчас, например, не приклеивает феродо к колодкам, потому, что

SPIRITUS:

тогда просто небыло

Просто это обсуждение, про дырочки, может создать у менее опытных коллег мнение, что в трофи так и надо.

TM95

Очумелые ручки мне одному кажется, что в теме три поста? От 08 года, а дальше тишина 😃 можно подумать, что автор отсутствовал 6 лет в трофи-теме 😃 При этом, Юр, твои шорты- круты, спору нет.

SPIRITUS

Это просто информационная темка была. И народу тогда было всего ничего 😉 Причем половина виделись очно и не нуждались в письменном общении.

Автор не уходил из трофи, автор не видел смысла публиковать то что есть уже почти у всех и чем занимались массово я публикую в основном проекты аналогов которым нет у нас, а может и в мире. Сейчас опубликовал свою новую модель только по причине того что такого так же нет ни где. И как правильно заметил Владимир, что появились новые способы и материалы. В моем случае это полный набор станочков и удивительный и доступный материал капролон, который позволяет относительно копийную модель бить нещадно без особых последствий. Причем из этого материала можно сделать модель любого масштаба, поскольку прочность феноменальна при минимальном весе поэтому модель может и ползать по камням как краулер и гонять как гоночная и башить как Врайт 😃 Сейчас, благодаря теме про Харикейна, народ начал подтягиваться в большой масштаб трофи. Возможно что через 2-3 года уже таких будет много пока работаем)))))

blizzard=:

Ведь никто сейчас, например, не приклеивает феродо к колодкам

Опять ошибаетесь 😉 Как раз Феродо и приклеивают)))) Обтачивают до нужного размера и приклеивают. На электричках конечно меньше, потому как мех тормоза мало у кого стоят даже у копийщиков(а вобщемто зря) но вот на слиперы клеють… становятся почти вечными при стабильных характеристиках.
Более того скажу я вам…некоторые, особо терпеливые, приглеивают грунтозацепы к резине. Только не спрашивайте зачем это в наш век инетторговли и ассортимента)))))

ЗЫ и мне если честно наплевать что кто подумает. Я довожу до сведения что есть такой метод и если кто заинтересуется, то может приложить мозги и подумать нужно оно ему или нет.