Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Я тоже первый раз слышу чтоб в трофийках в резине отверстия делали, в шортах да это обязательно, но не в трофийках. Достаточно герметично собрать, а если бедлоки то с помощью морозилки, и тогда на морозе при -20-25 ничего не скукожится.
А поясните мне пожалуйста вот что - в чем конкретно разница, если дырки в дисках или в резине? В том, что проще воду выжать, в случаи с дырками в резине? Я со стоковых аксиловских колес выжимал и через дырки в дисках водичку, не сильно это и сложно. Так разница только в этом, или в чем то еще?
Отверстия в резине дают вариант “выхода” воды в реальном времени- если дать газу хорошо. Но насколько это удобно для трофи- большой вопрос.(я про дырки в колесах в целом)
А поясните мне пожалуйста вот что - в чем конкретно разница,?
Разница в следующем, в дисках при катании по сухому дырки служат для наполнения воздухом внутрянки после сжатия резины тем самым моделируют типа реальное поведение колеса, в резине дырки только для выжима жидкости из нутри, только через дырки в диски ты не выжмешь и не высушишь вставки никогда, проверено 3 месяца выжимал и сушил в итоге влага не ушла, выриант с накачкой в морозилке и убирание вставок ну это как 1к1 только накачиваешь не через насос а физикой)
Если есть поролоновые вставки, очень сомневаюсь что в трофийках при их “крейсерских скоростях” будет что то выходить. Это не шорт. Вот и остается разве что для более простого выжимания.
Ну а дырки в колесах дают немного большую мягкость при езде по препятствиям, при этом на ровном месте колесо не продавливается, как если бы просто вытащили вставки с герметичных дисков, и не заламывается. Фишка больше для соревновательного триала или краулинга, и то не сильно значимая.
герметичные накачанные колеса тоже не заламываются проверено на боггерах 1.55 модель под 4 кило.
Lonsdale , я знаю про полезность дырок для поведения резины, мне конкретно интересно про разницу в дырках дисков или покрышек. На счет влаги - немного ее может и остается внутри, но вреда от этого она не приносит и не концентрируется в одном месте, из за чего разбалансировка колеса может негативно сказаться на подшах…
На счет влаги - немного ее может и остается внутри, но вреда от этого она не приносит.
Она негативно влияет на морозах когда в этой вставке замерзает, либо колесо квадратно овальное становится либо дикий дисбаланс, а летом кроме утяжеления колеса еще и вставка гниет от влаги. тоже говорю не с потолка а был опыт именно у меня на врайте.
За 4 года пока не сталкивался с этим. Либо везет, либо выжимал хорошо стоковые колеса, которые периодически юзаю, особенно зимой =)
Читаю я всё это, читаю… Человек с большим опытом в офф-роуде пытается притащить своё мнение в чужую трофийную песочницу… Юрий, да вы о чём вообще? Какие вообще дырки в дисках и резине, у Вас вообще есть представление об трофийных моделях? Николай правильно написал, всё это чайницкие примочки. Вы где-то видели, чтобы матёрые трофисты ездили, к примеру, на клеенной резине, как это было на Ваших фотках? Никто не оспаривает Ваш оффроудный опыт, но и не нужно писать о том, в чём не очень разбираетесь. В нашей ветке цитаты типа
герметят лишь малая часть моделистов
Ездуны дырявят покрышки
нежели чем со стендовиками
могут вызвать непонимание и даже недоумение. Так, как герметятся процентов 95 сразу, остальные учаться на своих ошибках. Дырявят, сверлят и отжимают пара-тройка человек из всей песочницы, с нормально собранными бэдлочными дисками эти танцы с бубном не нужны. А полочных стендовиков у нас вообще единицы, остальные катают жестко и регулярно. Говорю это, потому, что знаю большинство коллег.
Я, по Вашей статистике, как раз “копийщик”, и по определению использую только копийную резину, и соответственно, предпочитаю копийную езду… Но такой хнёй, с дырочками, никогда не занимался, и почему-то у меня резина не спускает и не всасывается, ни на морозе, ни на жаре.
p.s. вопрос к немногочисленным любителям дырочек- вы, когда пишите, реально сами верите в “отжать трофийное колесо?”))
:-/интересно, зачем дырочки для отжима воды, если она через них и попадает…
Читаю я всё это, читаю… Человек с большим опытом в офф-роуде пытается притащить своё мнение в чужую трофийную песочницу… …
Это с чего вы взяли что мне эта песочница чужая? Посмотрите на дату создания ветки трофи и этой темы например 😉
rcopen.com/forum/f98/topic93825
Так же дата фоток наверное пояснит почему такие диски и резина))))) Если нет, то подсказка, другой тогда просто небыло 😦
Впрочем хватит объяснялок, кто захочет сам проверит и сделает выводы для себя. Кто не сталкивался, попробуйте покатать каждый день, может столкнетесь. Удачи в экспериментах.😈
И еще она может зацвести стоя у батареи в теплой квартире, ну и отжать паролон руками через маленькую дырочку это ваще пять, можете поэксперементировать на губке кухонной.
интересно, зачем дырочки для отжима воды, если она через них и попадает…
Владимир, вода на клееном колесе даже без дырок в диски в любом случае попадет как бы ты качественно не проклеил шов, циакрин и резина такая штука непредсказуемая что хоть миллиметрик но отклеится от обода, не за первую но за вторую покатушку вот и делают отверстиия в резине две штуки напротив друг друга(но это применимо только к скоростному оффроаду на трофийках это работать не будет) не даром я, да и все опытные моделисты трофисты никогда не ставят клеенные диски на трофийки.
И еще она может зацвести стоя у батареи в теплой квартире, ну и отжать паролон руками через маленькую дырочку это ваще пять
Сто баллов!
Владимир, вода на клееном колесе
Так и я про то же, что, у меня клееных колёс не было?))
Вы где-то видели, чтобы матёрые трофисты ездили, к примеру, на клеенной резине
Я и написал, что это оффроудная тема… про дырочки это типа сарказм был, ну, не получилось:(
Посмотрите на дату создания ветки трофи
Тут да,погорячился, ведь невозможно знать прошлые заслуги всех коллег)) За это Вам спасибо, что стояли у истоков нашего направления и развивали его. Но, эти методы может и были хороши 10 лет назад, но не сейчас, когда появились другие способы и материалы… Ведь никто сейчас, например, не приклеивает феродо к колодкам, потому, что
тогда просто небыло
Просто это обсуждение, про дырочки, может создать у менее опытных коллег мнение, что в трофи так и надо.
Очумелые ручки мне одному кажется, что в теме три поста? От 08 года, а дальше тишина 😃 можно подумать, что автор отсутствовал 6 лет в трофи-теме 😃 При этом, Юр, твои шорты- круты, спору нет.
Это просто информационная темка была. И народу тогда было всего ничего 😉 Причем половина виделись очно и не нуждались в письменном общении.
Автор не уходил из трофи, автор не видел смысла публиковать то что есть уже почти у всех и чем занимались массово я публикую в основном проекты аналогов которым нет у нас, а может и в мире. Сейчас опубликовал свою новую модель только по причине того что такого так же нет ни где. И как правильно заметил Владимир, что появились новые способы и материалы. В моем случае это полный набор станочков и удивительный и доступный материал капролон, который позволяет относительно копийную модель бить нещадно без особых последствий. Причем из этого материала можно сделать модель любого масштаба, поскольку прочность феноменальна при минимальном весе поэтому модель может и ползать по камням как краулер и гонять как гоночная и башить как Врайт 😃 Сейчас, благодаря теме про Харикейна, народ начал подтягиваться в большой масштаб трофи. Возможно что через 2-3 года уже таких будет много пока работаем)))))
Ведь никто сейчас, например, не приклеивает феродо к колодкам
Опять ошибаетесь 😉 Как раз Феродо и приклеивают)))) Обтачивают до нужного размера и приклеивают. На электричках конечно меньше, потому как мех тормоза мало у кого стоят даже у копийщиков(а вобщемто зря) но вот на слиперы клеють… становятся почти вечными при стабильных характеристиках.
Более того скажу я вам…некоторые, особо терпеливые, приглеивают грунтозацепы к резине. Только не спрашивайте зачем это в наш век инетторговли и ассортимента)))))
ЗЫ и мне если честно наплевать что кто подумает. Я довожу до сведения что есть такой метод и если кто заинтересуется, то может приложить мозги и подумать нужно оно ему или нет.
Так парни, внесу ясность по дыркам.
Я лишь интересовался разницей дырок в шинах и дисках и как я и думал - в шинах лишь для того, чтоб влага легче выходила. Все.
Отжать рипсав 2.2 врайта - это точно вряд ли удастся =) А вот 1.9 отжимались у меня и зимой не становились квадратные или еще какие то. По весу - такие же как запаска, разницу не вижу на руках.
Я то сам сторонник герметичных колес, что в этом году и сделал со стоковыми тоже - загерметил (их иногда юзаю а на диски для них жаль денег). Просто моя мысль была в том, что отжать их можно и последствия не такие уж и ужасные будут… Но проще сразу эти дырки заклеить и голову не морочить. Очень хорошо они заливаются простым Моментом (не супер, обычным). Так же к слову, если кому надо быстро дырки заклеить - изолента. Замечательно держится, не отклеивается. Я как то заклеивал дырки изолентой чтоб Трепадоры помыть, забыл отклеить - так и катался несколько раз. Герметично (сжимал сильно рукой колесо - нигде воздух не выходил!).
А вообще стальные штамповки рулят. И герметично, и весят много (в + к занижению цт) и выглядят офигенно. А из за их веса на стоковом аксе проходимость даже в + идет. =)
Опять ошибаетесь Как раз Феродо и приклеивают
Не ошибаюсь, в курсе. Это я привёл пример из советского прошлого, когда народ клеил для волг и жигулей новые накладки на старые пластины, так, как другого тогда не было. Это так, для ясности, из меряния опытами выбываю.
Вот вам опыт, слабо так?
99% мертвый акк, было такое, во времена гидридов:) попробуй для начала другой акк повесить, может конечно и мотор подгоревший, но скорее акк
Спасибо. Зарядил аккум. хватило на 3 минуты по горкам полазить ( видео будет вечером в соответствующей теме, после машина в горку не едет- дергается. По прямой еще час катал. Аккум 4500 Ni-MH. Хотелось бы узнать его можно реанимировать или на Li-PO перейти?