Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Maikll

Добрый день , выбираю модель обязатерьно RTR , тк время собирать модель нет, длина 540 мм ( 460 мм смотрится мелковато , может и ошибаюся ) .
Понравилися
1- SCX10™ Jeep® Wrangler Unlimited C/R Edition RTR
2- SCX10 '12 Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon 4WD 2.4GHz RTR
3- SCX10™ Ram Power Wagon ( сильно смахивает на Tamiya )

как я понял ходовая у них почти одинаковая ?, отличие только в кузовах и люстре на крыше . ( разница в цене ± 1000 р )
остановился на 1м и 3м варианте ( Для начала вроде нормально )
можно было взять и новую Ети с бк , но дизайн модели (( мне не нравится .

GreenDi
Maikll:

как я понял ходовая у них почти одинаковая ,

Не почти, а полностью одинаковая.
А в чём вопрос? Какая инфа в этом сообщении? Какой совет? …
Сорри за флуд.

Maikll
GreenDi:

Не почти, а полностью одинаковая.

А в чём вопрос?

вопрос был про ходовую , забыл поставить ( ? ) знак . ( остаётся только определится с кузовом ) .

и еще SCX10™ и просто SCX10 ( TM- как расшифровать ? )

blizzard=

Торговая марка… Международной обозначение официального бренда.

Йети смущает только дизайном? А то, что это совсем другой класс, ничего?😉 Поскольку вопрос задан в трофи, и сравнительно к SCX.

Mypa-Beu

Короткую базу,больше выбор кузовов, более менее готовых)

carrtman

первый вариант это более нафаршированный второй, люстра, другая резина и более прикольные диски, по моему, третий вообще ни о чем, ни бамперов, ни какого обвеса, галимая лексановая шкурка, причем не в масштабе, те кто хоть раз живьем видел рем сразу поймут, плюс более слабый рег

ети не в кассу, это летучая ракета, причем летать она будет врятли лучше врайта, а по грязям лазить будет точно хуже

alvabo
Mypa-Beu:

Короткую базу,больше выбор кузовов, более менее готовых)

ну вообще то даже в РТР едут литники с тягами и шлицами карданов под короткую базу…

Mypa-Beu

ну да, просто я из этой коробки ничего не достаю. только складываю туда)))

TM95

Вопрос: имеем мосты рс ченел с открытым дифом. Если набить диф “жевачкой”- получим “умный” диф?

Alexey4x4

Доброго дня всем. Имеются привода джунфаки, есть ли смысл после каждой покатухи их промывать и смазывать. Смазка смешивается с пылью и делает своё дело. Есть ли смысл их не смазывать вообще. Может лучше будет если металл по гладкому металлу тереться будет без смазки смешанной с естественным абразивом - пылью.

TM95

Конечно подобная смазка- это зло.
Достаточно ПРОСТО протереть(убрать песок/пыль) после покатушки

Lonsdale

Я не смазывал жунфаки, папа/мама начали закусывать теперь всю шась брызгаю после мойки вдэхой даю впитаться и вытираю насухо остатки, 2 года полет нормальный, еще все подши сток и карданы ни разу не закусывали.

blizzard=
Alexey4x4:

есть ли смысл

Если у кардана есть приличный ход, и покатухи не реже, чем раз в неделю-две, то смазывать не нужно. Если же ходы минимальны, например, при рессорной подвеске, или карданы ставятся на длительное хранение, то смазывать обязательно, причём перед этим разбирать и просушивать… В противном случае потом джунфаки разъединяются только при помощи горелки, тисков и молотка, проверено.

камаз5311

СТрою 6х6, читал , что надо какой то мост перевернуть,какой именно, проходной?

Mypa-Beu

Мосты переворачивают, чтоб колеса на них в одну сторону крутились, сами сообразите какой мост перевернуть когда соберете ходовую и увидите какие карданы куда крутятся.

камаз5311
Mypa-Beu:

сами сообразите

Я в курсе,но хотел сразу узнать,ибо крепление придётся разные делать,на одно стороне и на другой. одинаково не выйдет

blizzard=

Скорее всего, последний, так, как на проходном мосте передний и задний хвостовики крутятся в разные стороны.

carrtman

ты на аксиаловских мостах строишь? мосты на руках? как будут на руках как все поймешь, средний мост можно вертеть как угодно, на крепления не повлияет