Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Доброго дня всем. Имеются привода джунфаки, есть ли смысл после каждой покатухи их промывать и смазывать. Смазка смешивается с пылью и делает своё дело. Есть ли смысл их не смазывать вообще. Может лучше будет если металл по гладкому металлу тереться будет без смазки смешанной с естественным абразивом - пылью.
Конечно подобная смазка- это зло.
Достаточно ПРОСТО протереть(убрать песок/пыль) после покатушки
Я не смазывал жунфаки, папа/мама начали закусывать теперь всю шась брызгаю после мойки вдэхой даю впитаться и вытираю насухо остатки, 2 года полет нормальный, еще все подши сток и карданы ни разу не закусывали.
есть ли смысл
Если у кардана есть приличный ход, и покатухи не реже, чем раз в неделю-две, то смазывать не нужно. Если же ходы минимальны, например, при рессорной подвеске, или карданы ставятся на длительное хранение, то смазывать обязательно, причём перед этим разбирать и просушивать… В противном случае потом джунфаки разъединяются только при помощи горелки, тисков и молотка, проверено.
СТрою 6х6, читал , что надо какой то мост перевернуть,какой именно, проходной?
Мосты переворачивают, чтоб колеса на них в одну сторону крутились, сами сообразите какой мост перевернуть когда соберете ходовую и увидите какие карданы куда крутятся.
сами сообразите
Я в курсе,но хотел сразу узнать,ибо крепление придётся разные делать,на одно стороне и на другой. одинаково не выйдет
Скорее всего, последний, так, как на проходном мосте передний и задний хвостовики крутятся в разные стороны.
ты на аксиаловских мостах строишь? мосты на руках? как будут на руках как все поймешь, средний мост можно вертеть как угодно, на крепления не повлияет
последний
Да, посидел теоритически глянул, последний переверну
Доброго дня всем. Имеются привода джунфаки, есть ли смысл после каждой покатухи их промывать и смазывать. Смазка смешивается с пылью и делает своё дело. Есть ли смысл их не смазывать вообще. Может лучше будет если металл по гладкому металлу тереться будет без смазки смешанной с естественным абразивом - пылью.
Фторопластовая смазка. Она высыхает сразу после нанесения и к ней ни чего не прилипает.
Ребят, вопрос: мотор ezrun 17.5t БК, сенсор. При трогинии, когда ГАЗ очень плавно нажимаешь- есть потрескивание мотора, чуть добавишь газу- все ок. Как только поехал- никаких звуков больше нет.
Регуль ммр, мотор новый(пару сухих покатух по асфальту), подклиниваний шасси НЕТ, все чистеньки, смазано, за колеса прокручивается всё без особых усилий.
Когинг (вот какое слово заморское)- на малых оборотах ток на фазе мотора не попадает относительно полюса магнита и происходит такой эффект. Ротор начинает вращаться, но тут же подтормаживается магнитным полем. Особо выражено на двухполюсных моторах, чем больше полюсов, тем меньше этот эффект заметен. Сенсор на моторе должен сообщать как в данный момент расположен ротор и регуль должен правильно подавать напряжение на фазы, но и на нем может происходить когинг. Сенсорный провод может бракованный или сам сенсор чудит?
Точно не знаю:) но КАК ТОЛЬКО машина трогается- идет плавно без рывков, даже на “черепашьей” скорости.
Я вот думаю: может ли быть такой эффект по причине недостатка “тяги” у мотора?
Смысл в том что на кпп ах2, например, у спур/пиньена есть “свободный” ход. То есть пин УЖЕ раскручивается, а спур еще нет. На д90 же- стоит планетарный редуктор с понижением 5:1->раздатка(2.66:1)-> колеса. То есть по сути мотору надо СРАЗУ сдвигать модель с места. Никакого “свободного” хода НЕТ в паре мотор-редуктор
При этом: если тронуться ЧУТЬ менее плавно(то есть курок газа нажать не на 1мм, а на 2-3), то все ок.
По крайней мере НИЧЕГО общего с тем, как ведет себя мотор, если отключить провод вообще- нет
Вряд ли нехватка тяги. У меня эзран 17.5т бессансорный на одном аксе стоит. Так вот, этот мотор с регулем как то воткнули в Е-МАХХ, который под 2 коллектора. ПРичем воткнули один этот двиг со стоковой передаткой Макса и его огромными колесами - и оно поехало даже… Так что вряд ли это нехватка тяги =)
Вопрос с тарахтением не решен на микро-нажатии газа 😃 это не сенсор точно(ибо при его отключении- другие симптомы, смена кабеля не помогает)
Новый вопрос спецам по передаткам:
-имеем кпп ах2, со штатными спур-пиньеном 60/15. Впринципе почти все устраивает. Но заказал дополнительно 11,12,13т пиньены, для еще большего понижения.
Ну тут прикинул: у ах2 32й модуль- и менять спур возможности нет. Тк он почти касается кардана. Но, если подобрать спур 48й или 64й(пины соответственно тоже), мы ведь получим спур меньшего диаметра(те диаметр 60т32р>60т48р>60т64р при этом скорость на карданах будет идентичны при одинаковом пиньене) верно?!
Для чего это- спур меньшего диаметра облегчит перенос кпп под капот.
знает ли кто варианты спуров 64/48 гарантировано подходящих на ах2 ?
87т48р встает без переделок.
60т48р 20-ти зубовый пин не дотягивается до спура, если только пин зубов на 25 и раздатку с понижение.
87т48р встает, понял 😃 а какой диаметр у него по сравнению с 60т32р?
Разница около 1мм плюс он уже, расстояние до кардана получается больше.
2 Сергей, спасибо за конструктивный ответ 😃 это редкость. Не подбирал что-то МЕНЬШЕГО диаметра? Интересуюсь с точки зрения размещения под капотом дефа.
Если относительно именно карданов, то это решаемо выбором junfac
Замена спрута на меньший диаметр влечет за собой установку большого пина и раздатку с понижением.
Можно по эксперементировать с ее расположением под копотом, я например так сделал:
Еще можно вот такой вариант,спуром вниз, сделано специально для рамы scx10 и все получается достаточно компактно
Не реклама.