Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

TM95

Ребят, вопрос: мотор ezrun 17.5t БК, сенсор. При трогинии, когда ГАЗ очень плавно нажимаешь- есть потрескивание мотора, чуть добавишь газу- все ок. Как только поехал- никаких звуков больше нет.
Регуль ммр, мотор новый(пару сухих покатух по асфальту), подклиниваний шасси НЕТ, все чистеньки, смазано, за колеса прокручивается всё без особых усилий.

kabuum

Когинг (вот какое слово заморское)- на малых оборотах ток на фазе мотора не попадает относительно полюса магнита и происходит такой эффект. Ротор начинает вращаться, но тут же подтормаживается магнитным полем. Особо выражено на двухполюсных моторах, чем больше полюсов, тем меньше этот эффект заметен. Сенсор на моторе должен сообщать как в данный момент расположен ротор и регуль должен правильно подавать напряжение на фазы, но и на нем может происходить когинг. Сенсорный провод может бракованный или сам сенсор чудит?

TM95

Точно не знаю:) но КАК ТОЛЬКО машина трогается- идет плавно без рывков, даже на “черепашьей” скорости.
Я вот думаю: может ли быть такой эффект по причине недостатка “тяги” у мотора?
Смысл в том что на кпп ах2, например, у спур/пиньена есть “свободный” ход. То есть пин УЖЕ раскручивается, а спур еще нет. На д90 же- стоит планетарный редуктор с понижением 5:1->раздатка(2.66:1)-> колеса. То есть по сути мотору надо СРАЗУ сдвигать модель с места. Никакого “свободного” хода НЕТ в паре мотор-редуктор
При этом: если тронуться ЧУТЬ менее плавно(то есть курок газа нажать не на 1мм, а на 2-3), то все ок.

По крайней мере НИЧЕГО общего с тем, как ведет себя мотор, если отключить провод вообще- нет

Electro

Вряд ли нехватка тяги. У меня эзран 17.5т бессансорный на одном аксе стоит. Так вот, этот мотор с регулем как то воткнули в Е-МАХХ, который под 2 коллектора. ПРичем воткнули один этот двиг со стоковой передаткой Макса и его огромными колесами - и оно поехало даже… Так что вряд ли это нехватка тяги =)

TM95

Вопрос с тарахтением не решен на микро-нажатии газа 😃 это не сенсор точно(ибо при его отключении- другие симптомы, смена кабеля не помогает)

Новый вопрос спецам по передаткам:
-имеем кпп ах2, со штатными спур-пиньеном 60/15. Впринципе почти все устраивает. Но заказал дополнительно 11,12,13т пиньены, для еще большего понижения.
Ну тут прикинул: у ах2 32й модуль- и менять спур возможности нет. Тк он почти касается кардана. Но, если подобрать спур 48й или 64й(пины соответственно тоже), мы ведь получим спур меньшего диаметра(те диаметр 60т32р>60т48р>60т64р при этом скорость на карданах будет идентичны при одинаковом пиньене) верно?!
Для чего это- спур меньшего диаметра облегчит перенос кпп под капот.
знает ли кто варианты спуров 64/48 гарантировано подходящих на ах2 ?

Sobo1

87т48р встает без переделок.
60т48р 20-ти зубовый пин не дотягивается до спура, если только пин зубов на 25 и раздатку с понижение.

TM95

87т48р встает, понял 😃 а какой диаметр у него по сравнению с 60т32р?

Sobo1

Разница около 1мм плюс он уже, расстояние до кардана получается больше.

TM95

2 Сергей, спасибо за конструктивный ответ 😃 это редкость. Не подбирал что-то МЕНЬШЕГО диаметра? Интересуюсь с точки зрения размещения под капотом дефа.
Если относительно именно карданов, то это решаемо выбором junfac

Sobo1

Замена спрута на меньший диаметр влечет за собой установку большого пина и раздатку с понижением.
Можно по эксперементировать с ее расположением под копотом, я например так сделал:

Еще можно вот такой вариант,спуром вниз, сделано специально для рамы scx10 и все получается достаточно компактно

Не реклама.

newdendi

А кто-нибудь покупал диски Gear Head? Как они по качеству и по совместимости с резиной?

TM95

2Самарский- предчувствую это новое “прочтение” шаськи topcad. Топкад, например, ни чем не уступает аксу. А по мне он ЛУЧШЕ чем акс(говорю как человек у которого есть то и то)
При этом топкад “афтемаркет”(тот мусор, что продается у нас запчастями) ничего общего не имеет с топкад шасси.

colsil

Мосты скорее на yota похожи.
А вот рокеры на амортах в трофи боюсь долго не протянут, тем более не совсем понятно наличие амортов от моста к рокерам, если еще одни аморты выше стоят, типа разной жесткости? сначала более мягкие нижние до упора отрабатывают и только потом верхние?

Artemii

Предположу что нижние амморты могут оказаться муляжом. На фото не видно их толком, и они тоньше по диаметру чем верхние.

TM95

2colsil, Коль, полностью согласен. Мосты похожи на уота. Но при этом- видел на али и резину под дирт.граббер и диски под цепеки.
На ибее, кстати, вроде попадалась аналогичная шась, только с более удачными ракурсами

кто_здесь

добрый день всем.подскажите пожалуйста,где на сегодняшний день в Москве можно купить модель TRAIL FINDER 2 TRUCK KIT или RTR?в факе нашел 1 магазин где он продается,но его сейчас нет и будет токо через недели 2-3.

TM95

По ссылке асида- мосты как раз, как мне кажется, клон уота- так как у уота проушины для аммо только сверху моста, а тут мост можно перевернуть.

carrtman
TM95:

Но при этом- видел на али и резину под дирт.граббер и диски под цепеки.

открою секрет, почти вся продукция 4вд делается на заводах топкада в китае, только у 4вд с модными картинками, лицензионными надписями и пр, от этого и наценка