Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Добрый вечер
Не кидайте помидорами) заказал мотор novak vulkan 21.5 и только потом понял, что там лишних дырок в корпусе очень много, вопрос мотор novak vulkan, корпус сделан с дополнительными отверстиями для вентиляции, как считаете лучше заманить на корпус от ballistic или и так пойдет? Планируются погружения но без фанатизма
потом понял, что там лишних дырок в корпусе
Этот вопрос с дырками тоже обсосали уже с десяток раз. Если есть на что поменять без дырок - меняйте, но в любом БК первыми страдают подшипники, тут почти без разницы, какой корпус ты зальешь, все-равно вода попадет. Так, что в воду лучше соваться с коллекторными системами.
В корпусе без дырок, вода зайдет все равно через подшипники если в воду полезешь, и даже на дольшее время задержится там и сильнее заржавеет внутрянка, так, что решать самому менять или нет.
Приехал наконец-таки один из заказанных Аксиалов, Вранглер РТР который. С электоикой более менее понятно все по герметизации, мосты и раздатку тоже проверю на предмет смазки, а вот по колесам возник очередной вопрос! При сдавливании шины откуда-то выходит воздух. Пока не разбирался откуда точно.
По идее после проезда лужи внутри покрыхи будет болото… Принципиально герметизируют это дело или нет? Если герметизируют, то как?
откуда-то выходит воздух
С внутренней стороны диска есть отверстие, его можно заклеить или завинтить винтиком, чтобы не было болота.
Лучше заклеить, так как винтик вкрученый все равно не герметичный будет, и влага рано или поздно попадет вовнутрь.
Там по две дырки и лучше залить термоклеем
Подскажите пожалуйста как узнать/расчитать диаметр спура 32P 50T ?
Наружный диаметр =m*(z+2). В данном случае модуль =25,4/32=0,79~0,8мм.
Получается диаметр будет около 41,5мм.
Подскажите пожалуйста как узнать/расчитать диаметр спура 32P 50T ?
Еще раз прорекламирую программу CalcRC )
около 41,5мм
41,3мм если точнее)
по формуле точнее получается
Всем привет! Столкнулся с такой вот проблемой, сам не могу понять в чем проблема 😦 - требуется ваша помощь!:
При работе подвески удлиняется и уменьшается база машины. При подъеме только одной стороны моста, происходит смещение и в горизонтальной плоскости… На рисунке попытался это отобразить…
И хотелось бы узнать, исчезнут эти неприятные эффекты при таком креплении рычагов?!:
Или это считается нормальным и устранить невозможно?!
при работе подвески мост не движется строго вертикально, а описывает окружность относительно точки крепления рычага. чтобы максимально минимизировать изменение базы можно попробовать ограничить ход подвески и расположить тяги максимально параллельно земле. данный вопрос уже обсуждался.
Хм, понятно, а как быть с горизонтальным движением при изменении вертикального положения?! Это тоже так и должно быть?!
WEIGHT GRADE, это законы природы, физика, геометрия и прочие странные слова, ничего с ними не поделаешь… в 1к1 все тоже самое
Да, но на готовых аппаратах, это эффект не так сильно выражен, как мне показалось 😉…
А как то это возможно минимизировать?
есть программа, не помню как она называется, коллеги подскажут, в ней проектируют подвески всяких катлет и пр, ставишь в нужных местах опорные точки, рисуешь условные тяги и дальше все это можно шевелить и смотреть смещения и скрещивания, убей не помню как называется. если вкратце, то тяги должны быть максимально длинными и максимально параллельны земле, тогда база не будет гулять, что бы мосты в стороны не ходили нужно нижние и верхние тяги располагать треугольником, то есть нижние тяги растут из центра базы и расходятся в ширину на мосту, верхние из центра моста и расходятся к раме, но это практически недостижимо
что-то напомнило конструкцию подвески краулера от краев моста на раму,от центра моста расширяется на раму
И еще вопрос, есть какая-то разница между точками крепления рычагов к мостам?: позади моста vs под мостом?!
И если кто помнит название чудо программы - подскажите!
кто помнит
Не программа, но почерпнуть можно. Расположение нижних никак не меняет артикуляцию, если они правильно скоординированы с верхними… На старых мостах SDI так и сделано. Возможно, больше будет цеплять наконечниками, но, вроде владельцы не жаловались.
Просто на большой скорости от таких перемещений мостов, машина, как мне кажется, будет кирпичом не управляемым - куда хочу, туда и кручу 😃 Мне аж дурно стало… Но раз эт нормально, придется смириться:)
В трофи не бывает больших скоростей, поэтому, это не критичный момент. Геометрическая проходимость важнее.