Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Конечно аксиал, тамию покупайте уже для души и буйства фантазии) Без правильного “допила” СС01 по лесу и бездорожью не едет.(а допил требует навыков, терпения и денег(равной стоимости самой модели).
Аксиал же едет не плохо уже и из коробки!
В связи со сменой мотора встал вопрос о пиньоне (и возможно аккуме).
Сейчас имею акки 2s, пиньон 9t 32p, и мотор 1870kV китайских kV - слышал что китайские цифры мягко говоря приблизительны, не знаю распространяется на kV или нет, и в какую сторону.
- Какой вариант лучше выбрать в принципе:
-Первый вариант взять мотор дешевле, с 1400kV и валом 5мм. Сразу замена пиньона на 11t (не нашел 5мм с меньшим количеством зубцов).
-Второй вариант мотор дороже, с 1200kV и валом 3.18. - Второй вопрос вытекает из 2-го варианта: Скорее всего скорость просядет слишком сильно
-Менять пиньон на большее количество зубцов
-Менять аккум на 3s, оставляя пиньон на 9t
При увеличении числа зубов плавность уменьшается или увеличивается? У спура знаю что увеличивается, а у пиньона?
При увеличении числа зубов плавность уменьшается или увеличивается? У спура знаю что увеличивается, а у пиньона?
увеличение пиньона и уменьшение спура - это примерно одно и то же)
Примерно, но как я понимаю что у спура зубов больше - ход плавнее и медленнее. Тут же по идее должно быть иначе - ход быстрее и плавнее (?) или все же быстрее и резче?
Упростим до примитивного: 1 зуб=1 оборот-1 касание-1 толчок. 2 зуба=1 оборот-2 касания-2 толчка. За 1 оборот дернулись больше раз, значит плавнее. Вроде так.
Упростим до примитивного:
Всё логично, кроме одного, спур не крутит мотор, а как раз наоборот… 😉
Пример: пиньон 10 (для упрощения), спур 80… За 8 оборотов двигателя спур делает один оборот, при увеличении пиньона спур будет делать больше оборотов…
Есть такое понятие как передаточное соотношение)))
Если брать за постоянную -спур к примеру (49т), то заменой пина вы будете менять два показаткля: если меньше пин=приемистость/ меньше максималка ;больше пин=меньший момент/больше максимальная скорость.
Конечно многое зависит еще от токоотдачи батарей, настройки регулятора и полюсности и КВ мотора. Имхо
имхо, плавность хода зависит от kv и полюсов мотора(ну и настройки там всякие, наличие сенсора) и от передаточных чисел мотор->колесо. чем больше оборотов мотора на один оборот колеса - тем плавнее ход. А модуль зубов влияет на шум и живучесть пары пиньон/спур.
мелкий зуб-меньше шум.
Всё логично, кроме одного, спур не крутит мотор, а как раз наоборот… 😉
Пример: пиньон 10 (для упрощения), спур 80… За 8 оборотов двигателя спур делает один оборот, при увеличении пиньона спур будет делать больше оборотов…
Больше оборотов само собой, от этого скорость увеличится. Вопрос в плавности и резкости. Если у того же спура на 80, пиньон будет на 20, то он за 4 оборота пройдет круг - быстрее, но ведь не резче и не плавнее, разве нет?
Если брать за постоянную -спур к примеру (49т), то заменой пина вы будете менять два показаткля: если меньше пин=приемистость/ меньше максималка ;больше пин=меньший момент/больше максимальная скорость.
Итог из всего этого какой? Если я выберу первый вариант и воткну пин на 11 вместо 9 зубов с соответствующим мотором - у меня не будет варианта уменьшить скорость зубцами. Да и мотор меня напрягает слегка (Tekin Pro4) - они его позиционируют как шортовый, даже вал на 5мм.
А смысл рассматривать для трофи моторы с 5мм. валом? Обычно, это дурные шортовые моторы. Опять-же привязка к 5мм. пиньонам, которых просто так не купить, в ближайшем модельном магазине. Взять обычный мотор, с 3,18… По модулю, естественно, что 48Р плавнее и тише, чем 32, за счёт мелкого зуба и более точного подхвата, из-за того же мелкого зуба. Но 32 более кондовый, и хавает бОльшие нагрузки. Хотя я катаю со стальным 48-м и даже об этом не задумываюсь)) Сейчас уже притёрся и шумит не так сильно, как новый.
Да вот не думаю что можно назвать дурным мотор с 1400kV. Всего на 200kV больше чем у мотора с названием “ROC 412 4-Pole Sensored Brushless Rock Crawler (1200kV)” и валом 3.18
Ну а что тогда взять ROC 412 и менять пиньон или аккум. Так я и не понял что лучше из этого сделать
Добрый вечер. Давно мучает вопрос по поводу липо акков в жёском корпусе. Как они переносят купание? Или у их надо герметить выводы проводов (провода не на разъёмах).
Нормально переносят, можно и загерметить, но необязательно.
липошки не герметил.
работают прекрасно.
Я вроде видел похожую лабуду в автозапчястях, только красную. Называлась вроде жидкой прокладкой для двигателей. Вроде тоже самое? А её ведь можно для герметизации серв и трансмиссии применять?
А если залить эту дырень, то чем? Нехочется его отжимать потом; или пусть так и будет?
Уж извините за дотошность)
Да ничего не будет, там все изолированно, еслитакум нонмальный ,не нонейм конечно.
что это за приколы с герметиком? я обычным черным всю жизнь пользовался,что на заводе у печей стоки заливал им,что в машине патрубки на время замазывал,что в моделях как прокладку юзаю и цена у него 30 рублей вроде.и все держится х*й оторвешь)
Да ничего не будет, там все изолированно, еслитакум нонмальный ,не нонейм конечно.
Туринга 5000. Распайку в дырень видно, вот и задумался. Да и пустого там места много. Сливать нехочется.
Вобщем возьму самый дешёвый для двигателей в автозапчастях. Попробую, отпишусь. Всем спасибо.
Заклейте армированным скотчем и всего делов)