Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
купил Hobbyking® X-Car 120A и USB Programming Adapter for Hobbyking X-Car 120A & 60A ESC. прогу установил Hobbywing USB Link V3.52.01. но конекта нету точнее адаптер видит а контроллер нет… я так понял надо включать вместе с аккумом?
Программатор обычно запитается от USB - ему хватит за глаза, а регуль надо включить подав на него напругу. А вобще как в инструкции написано?
Регуль надо подключать к аккуму.
все заработала после того как опять обновил ПО адаптера USB.
Запомидорили! Эх злые вы.
Да не злые! Вот посмотрите на обычного акса, из которого можно сделать что угодно, и на двухмоторный краулер. Если не брать в расчёт силовые системы, то у них почти и нет различий. Заблокированы мосты и там и там, подвеска на линках.
Если делать копийный агрегат надо убирать расшерители колеи (иначе из общего масштаба будете выбираться), сделать раму, крепления линков, взять резину меньшего диаметра, крепления амотров перенести на мост и аморты поменьше. Если с масштабом не заморачиваться, то только раму делать. И там и там кузов изготовить.
Рок багги тоже требует подхода. Переделать/изготовить новую раму, по играться с кузовом, моторы побыстрее.
Да не злые! Вот посмотрите на обычного акса, из которого можно сделать что угодно, и на двухмоторный краулер. Если не брать в расчёт силовые системы, то у них почти и нет различий. Заблокированы мосты и там и там, подвеска на линках.
Если делать копийный агрегат надо убирать расшерители колеи (иначе из общего масштаба будете выбираться), сделать раму, крепления линков, взять резину меньшего диаметра, крепления амотров перенести на мост и аморты поменьше. Если с масштабом не заморачиваться, то только раму делать. И там и там кузов изготовить.
Рок багги тоже требует подхода. Переделать/изготовить новую раму, по играться с кузовом, моторы побыстрее.
Спасибо. Приму к сведению.
как колеса с внутреними бедлоками собирать,у меня постоянно одна сторона вылетает
Собрал с горем по полам
Здравствуйте, купил с рук сенсорное бк бкомбо. Дома подключил, работает. Накопал инструкцию, на английском. Надо калибровать рег. Как указано, по картиночкам провёл калибровку. После этого рег не откликается. Калибровал: кнопку зажал, включил, пищит…; газ 0, нажал кнопку…1 пик; газ максимум, нажал…2 пика; газ назад, кнопку…3 пика. И всё. Может я что-то не углядел? Сказано что через 3 секунды рег включится. Вместо этого горит красный индикатор. Регулятор cirtix stock club race.
После перезагрузки оранжевый горит, красный мигает.
Ребята, посоветуйте хорошую не Очень дорогую Трофийку , а то незнаю какие норм а какие плохие.
Ребята, посоветуйте хорошую не Очень дорогую Трофийку , а то незнаю какие норм а какие плохие.
Плохих нет! А цены колеблются от 15.000 руб до бесконечности.
Если совсем бюджет мал, то можно взять hsp kulak long и адаптировать под трофи- при правильном подходе и с доработками будет не плохо ползать.
Бюджет до 400$ и масштаб 1:10
Бюджет до 400$ и масштаб 1:10
Честный 10й масштаб это tamiya cc-01 (только там надо руками поработать ,чтоб оно поехало отлично)
Ну короче сс01 у меня есть и я наверно аксиал закажу,динго чтоли
Здравствуйте, купил с рук сенсорное бк бкомбо. Дома подключил, работает. Накопал инструкцию, на английском. Надо калибровать рег. Как указано, по картиночкам провёл калибровку. После этого рег не откликается. Калибровал: кнопку зажал, включил, пищит…; газ 0, нажал кнопку…1 пик; газ максимум, нажал…2 пика; газ назад, кнопку…3 пика. И всё. Может я что-то не углядел? Сказано что через 3 секунды рег включится. Вместо этого горит красный индикатор. Регулятор cirtix stock club race.
После перезагрузки оранжевый горит, красный мигает.
После некоторых попыток с реверсом аппаратуры и калибровкой не по инструкции ситуация изменилась. На аппаратуре реверс установил, откалибровал по инструкции. Появился ход вперёд и тормоз если резко тормознуть. Заднего хода нет. На нейтрали и на заднем ходу оранжевый горит, красный моргает. При подаче газа, двиг вращается, оранжевый гаснет.
Ребята, посоветуйте хорошую не Очень дорогую Трофийку , а то незнаю какие норм а какие плохие.
Ну хорошую или плохую, это дело религии. Как говориться – “каждый кулик своё болото хвалит”.
А вот по цене – гляньте тему «Барахолка/автомодели», очень сладкие ценники встречаются у не жадных людей, как на новое так и на б/у модели. И не пугайтесь б/у, обычно это ухоженные и уже тюненгованые модели.
После некоторых попыток с реверсом аппаратуры и калибровки…
Вобщем, дождался ответа человека у которого брал комбо. Сейчас там отключён задний ход (по условиям гонки в которой он участвовал). Надо только найти програмкарту и выставить нкстройки для трофи/триала. А с калибровкой видать глюк был О_о.
Товарищи трофисты, подскажите: есть зашита моста-рулевой, выполнена из железа(скорее всего), как решить вопрос со ржавчиной? Самое банальное- покрасить-> это понятно, но ЛКП будет царапаться, а постоянно подкрашиваться желания нет. Возможно есть еще интересные(реализуемые) варианты защиты от ржавчины?
Возможно есть еще интересные(реализуемые) варианты защиты от ржавчины?
- Зачинаешь-> полируешь-> мочишь-> даешь покрыться ржавчиной-> полируешь. и так несколько раз. долго, нудно.
Это если хочешь сам этого добиться - Гальваника (хорошая-дорого, дешевая может сойти от моющей химии).
- Оцинковка(вредно), но можно покрыть какой нибудь ерундой.
- покрасить порошком (дорого). Не боится механических воздействий.
Первый вариант совсем никакой для улицы, это только по книжкам на полу лазить. Кулак тоже неоднозначен, и по качеству, и по масштабу. Лучше совсем немного добавить и взять маверик.