Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Здравствуйте, купил с рук сенсорное бк бкомбо. Дома подключил, работает. Накопал инструкцию, на английском. Надо калибровать рег. Как указано, по картиночкам провёл калибровку. После этого рег не откликается. Калибровал: кнопку зажал, включил, пищит…; газ 0, нажал кнопку…1 пик; газ максимум, нажал…2 пика; газ назад, кнопку…3 пика. И всё. Может я что-то не углядел? Сказано что через 3 секунды рег включится. Вместо этого горит красный индикатор. Регулятор cirtix stock club race.
После перезагрузки оранжевый горит, красный мигает.
После некоторых попыток с реверсом аппаратуры и калибровкой не по инструкции ситуация изменилась. На аппаратуре реверс установил, откалибровал по инструкции. Появился ход вперёд и тормоз если резко тормознуть. Заднего хода нет. На нейтрали и на заднем ходу оранжевый горит, красный моргает. При подаче газа, двиг вращается, оранжевый гаснет.
Ребята, посоветуйте хорошую не Очень дорогую Трофийку , а то незнаю какие норм а какие плохие.
Ну хорошую или плохую, это дело религии. Как говориться – “каждый кулик своё болото хвалит”.
А вот по цене – гляньте тему «Барахолка/автомодели», очень сладкие ценники встречаются у не жадных людей, как на новое так и на б/у модели. И не пугайтесь б/у, обычно это ухоженные и уже тюненгованые модели.
После некоторых попыток с реверсом аппаратуры и калибровки…
Вобщем, дождался ответа человека у которого брал комбо. Сейчас там отключён задний ход (по условиям гонки в которой он участвовал). Надо только найти програмкарту и выставить нкстройки для трофи/триала. А с калибровкой видать глюк был О_о.
Товарищи трофисты, подскажите: есть зашита моста-рулевой, выполнена из железа(скорее всего), как решить вопрос со ржавчиной? Самое банальное- покрасить-> это понятно, но ЛКП будет царапаться, а постоянно подкрашиваться желания нет. Возможно есть еще интересные(реализуемые) варианты защиты от ржавчины?
Возможно есть еще интересные(реализуемые) варианты защиты от ржавчины?
- Зачинаешь-> полируешь-> мочишь-> даешь покрыться ржавчиной-> полируешь. и так несколько раз. долго, нудно.
Это если хочешь сам этого добиться - Гальваника (хорошая-дорого, дешевая может сойти от моющей химии).
- Оцинковка(вредно), но можно покрыть какой нибудь ерундой.
- покрасить порошком (дорого). Не боится механических воздействий.
Первый вариант совсем никакой для улицы, это только по книжкам на полу лазить. Кулак тоже неоднозначен, и по качеству, и по масштабу. Лучше совсем немного добавить и взять маверик.
Maverick видел и б/у продают, как этот вариант?
если маверик использовать в стоке, то вполне пристойный вариант.
но если навешивать на него тяжелый кузов, то могут убиться ц-хабы и корпуса дифов.
из моего годичного опыта эксплуатации - убито 4 ц-хаба и переделаны оба дифа. но это из-за тяжелого самодельного кузова.
стоковый мотор очень понравился - до сих пор крутится на другой модели.
регулятор тоже вполне надежный.
аппаратуру, при желании, можно превратить в трех канальную. есть даже видео на ютубе.
колеса тоже очень неплохие - и по грчзи едут неплохо, и по каменюкам цепляются.
раздатка и карданы очень живучие.
а вот с амортизаторами мне не повезло - заменил практически сразу.
Подскажите набор алюминиевых тяг по размеру какой выбрать для axial honcho? Интересует набор чтоб убрать Y образные тяги Такой подойдет?
Написано же, под базу 290мм, это динго, у хончо 313мм.
Есть набор от аксиал, на их сайте можно найти.
Подскажите на аппаратуре spectrum dx4s катает кто нибудь? С данной аппаратурой есть возможность сделать чтоб управление лебедкой работало с аппаратуры?
Думаю можно, только в этом случае для лебедки нужно будет отдельно регулятор ставить, любого на 10А, хватит. Имхо.
Конечно, можно, вешаете на свободный канал, по-моему, они оба 3-х позиционные.
Думаю можно, только в этом случае для лебедки нужно будет отдельно регулятор ставить, любого на 10А, хватит. Имхо.
Я хочу от rc4wd попробовать с блоком управления, просто аппаратуру предлагают dx4s - я как раз про трех позицонность и хотел узнать.
Будет все работать. Выставляешь в настройка аппы на трехпозиционный переключатель и наслаждаешся.
Всем привет, вопросик назрел, парни может кто ставил коробку r3 двухскоростную на scx10? Может фотки какие? А то у меня больно колхозный крепеж выходит, и немного высоковато, мотор получается выпирает мм на 5 от креплений аммортов по высоте.
Господа, коллеги… Посоветуйте…
Первый раз строю шасси, и вот в чем проблема. Передний мост поставил на 4 тяги, рулевую серву установил на раму. И при повороте (рулении) вместо поворота колёс уводит в сторону весь мост. Как исправить этот косяк?
Тяга пандера как вариант.
2FreeStalker как вариант, все тяги и соединения с мостом прочный не играющий металл, чтоб тяги в своих креплениях не ходили а сидели плотно и выполняли только работу качения присущую им, тогда не будет уводить, либо возможно у тебя рулевая тяга длинновата для твоей конструкции и выворачивает мост, ограничь на аппе выворот тогда. Опять же как вариант если шассь самопал возможно неправильно расположения крепления тяг вследствии геометрия расположения их неправильная, тоже будет болтать мост.