Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Думаю можно, только в этом случае для лебедки нужно будет отдельно регулятор ставить, любого на 10А, хватит. Имхо.
Я хочу от rc4wd попробовать с блоком управления, просто аппаратуру предлагают dx4s - я как раз про трех позицонность и хотел узнать.
Будет все работать. Выставляешь в настройка аппы на трехпозиционный переключатель и наслаждаешся.
Всем привет, вопросик назрел, парни может кто ставил коробку r3 двухскоростную на scx10? Может фотки какие? А то у меня больно колхозный крепеж выходит, и немного высоковато, мотор получается выпирает мм на 5 от креплений аммортов по высоте.
Господа, коллеги… Посоветуйте…
Первый раз строю шасси, и вот в чем проблема. Передний мост поставил на 4 тяги, рулевую серву установил на раму. И при повороте (рулении) вместо поворота колёс уводит в сторону весь мост. Как исправить этот косяк?
Тяга пандера как вариант.
2FreeStalker как вариант, все тяги и соединения с мостом прочный не играющий металл, чтоб тяги в своих креплениях не ходили а сидели плотно и выполняли только работу качения присущую им, тогда не будет уводить, либо возможно у тебя рулевая тяга длинновата для твоей конструкции и выворачивает мост, ограничь на аппе выворот тогда. Опять же как вариант если шассь самопал возможно неправильно расположения крепления тяг вследствии геометрия расположения их неправильная, тоже будет болтать мост.
Последний вариант самый вероятный.
Посоветуйте…
Ты бы фото кинул, может, чего и посоветуем.
Так у тебя в проекции сверху все тяги параллельны. А минимум верхние должны образовывать треугольник. В идеале и верхние и нижние образовывают треугольники, направленные друг против друга. Получается, что рулевая тяга в твоем случае, есть тяга панара и при работе сервы мост гуляет туда сюда. При снятии рулевой, мост вообще болтается в стороны и ничто его не держит.
это задний мост на фото, но сути не меняет
Ставь либо панару, равную длине рулевой, либо меняй положение верхних тяг на треугольное
По таким фото не особо понятно, лучше бы вид на тяги снизу… Но, по тому, что видно-у тебя верхние и нижние тяги практически параллельны, да ещё и пластик. Понятно, они будут гулять. Они должны составлять треугольник, хотя-бы верхние, типа, как у акса Y-тяга.
p.s.Миша опередил)) Но тем очевиднее суть косяка.
Спасибо господа за определение косяка, буду переделывать и придумывать… Просто мосты от савбэка, не для тяг… Буду думать как переделывать. У-тягу поставить не получится, т.к. эта шась из разряда “я его слепила, из того что было…” Когда найду материал для изготовления нормальной рамы, тогда переделаю
Просто мосты от савбэка, не для тяг
Это как так не для тяг? Все легко с тягами встает… Вот тебе пример rcopen.com/forum/f98/topic269356/471
Вот спасибо… Реализация подвески у меня примерно такая же, спереди тяги сзади рессоры… Только с панарой у меня будет проблема, т.к. ход моста небольшой до рамы, модель строится как эвакуатор, не для башинга
тогда постарайся разместить треугольник из тяг над мостом, и сделай его коротким. Нужно только придумать крепежку над редуктором. Можно спаять из жести потипу такого
Или заточить из люминя, по типу такого.
Володя, спасибо за подсказку… Буду мастерить что то подобное… И всем спасибо за советы и подсказки, благодаря вам, такие неопытные как я, учатся дружить с металлом и пластиком
Подскажите стоит ли брать тяги и алюминий для рулевой (кулаки и тд) integy? Как он в эксплуатации? Цены смотрю что на китайский GPM, что типа американский Integy одинаковые
я брал оригинальные аксиаловские кулаки хайклиренс. в алюминиевых ц-хабах особой нужды не обнаружил. есть два аксиала с хайклиренсами. один со стоковыми ц-хабами, другой с алюминиевыми. разницы вообще не вижу. алюминиевый ц-хаб может оправдать себя в случае тяжелого кузова, и то не факт.
алюминиевые рулевые тяги покупать смысла вообще не вижу - можно легко сделать из резьбовой шпильки М3. а чтобы выглядело более эстетично можно одеть черную термоусадку. хотя лично я делаю подобные штуки из прутка ф3, нарезая на концах резьбу.
имхо все эти блестючие штучки-дрючки абсолютно не стоят тех денег, которые за них просят.
После некоторых просчётов
на лицо один большой просчет… рулевая и панара должны быть в одной плоскости, и из одинаковых мест идти, то есть если рулевая к правому кулаку, панара с правой же стороны моста должна идти к раме, это во первых, во вторых, они должны быть примерно одинаковой и максимально возможной длины, в третьих, шары лучше располагать в вертикальной плоскости, что бы они не ограничивали ход моста(хотя судя по амортам, горизонтально расположенные шары особо не мешают)
Евгений, спасибо за совет, но мне нужно было избавиться от увода моста. А вот о таких нюансах как длинна и расположении панары я не знал. Подумал что раз верхняя тяга подходит слева на мост, то панара должна крепиться справа на мосту. Да и ход моста планируется небольшой, машина больше выставочная будет