Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Спасибо господа за определение косяка, буду переделывать и придумывать… Просто мосты от савбэка, не для тяг… Буду думать как переделывать. У-тягу поставить не получится, т.к. эта шась из разряда “я его слепила, из того что было…” Когда найду материал для изготовления нормальной рамы, тогда переделаю
Просто мосты от савбэка, не для тяг
Это как так не для тяг? Все легко с тягами встает… Вот тебе пример rcopen.com/forum/f98/topic269356/471
Вот спасибо… Реализация подвески у меня примерно такая же, спереди тяги сзади рессоры… Только с панарой у меня будет проблема, т.к. ход моста небольшой до рамы, модель строится как эвакуатор, не для башинга
тогда постарайся разместить треугольник из тяг над мостом, и сделай его коротким. Нужно только придумать крепежку над редуктором. Можно спаять из жести потипу такого
Или заточить из люминя, по типу такого.
Володя, спасибо за подсказку… Буду мастерить что то подобное… И всем спасибо за советы и подсказки, благодаря вам, такие неопытные как я, учатся дружить с металлом и пластиком
Подскажите стоит ли брать тяги и алюминий для рулевой (кулаки и тд) integy? Как он в эксплуатации? Цены смотрю что на китайский GPM, что типа американский Integy одинаковые
я брал оригинальные аксиаловские кулаки хайклиренс. в алюминиевых ц-хабах особой нужды не обнаружил. есть два аксиала с хайклиренсами. один со стоковыми ц-хабами, другой с алюминиевыми. разницы вообще не вижу. алюминиевый ц-хаб может оправдать себя в случае тяжелого кузова, и то не факт.
алюминиевые рулевые тяги покупать смысла вообще не вижу - можно легко сделать из резьбовой шпильки М3. а чтобы выглядело более эстетично можно одеть черную термоусадку. хотя лично я делаю подобные штуки из прутка ф3, нарезая на концах резьбу.
имхо все эти блестючие штучки-дрючки абсолютно не стоят тех денег, которые за них просят.
После некоторых просчётов
на лицо один большой просчет… рулевая и панара должны быть в одной плоскости, и из одинаковых мест идти, то есть если рулевая к правому кулаку, панара с правой же стороны моста должна идти к раме, это во первых, во вторых, они должны быть примерно одинаковой и максимально возможной длины, в третьих, шары лучше располагать в вертикальной плоскости, что бы они не ограничивали ход моста(хотя судя по амортам, горизонтально расположенные шары особо не мешают)
Евгений, спасибо за совет, но мне нужно было избавиться от увода моста. А вот о таких нюансах как длинна и расположении панары я не знал. Подумал что раз верхняя тяга подходит слева на мост, то панара должна крепиться справа на мосту. Да и ход моста планируется небольшой, машина больше выставочная будет
Антон посмотри в моей теме может что то поможет.
У меня при первом опыте в моделизме были схожие вопросы.
Все решилось и работает на отлично с огромными ходами подвески и без всяких “уводов” мостов.
Уважаемые товарищи, подскажите решение пожалуйста:
Планируется проектик с независимой подвеской, как соединить кардан с дифференциалом?
Кардан то под вал 5 мм, а чашка в диффе под кость…
От чего передний дифф?
Вариантов масса :
- Сменить весь диф на подходящий
- Заменить ось с чашкой, на ось без оной
- поставить кардан под кость
И так можно долго продолжать. 😃
Дифф от WR8 ну или Bullet’a
Сменить дифф не могу, ибо почти полная шась есть WR8, из неё и планирую всё сделать.
Заменить ось с чашкой на ось без оной, это пончтно, но гдеб её взять)))
Кардан под кость - будет вылетать же кардан?
если подвеска и раздатка будут использоваться от WR8, то вместо карданов использовать кости.
нарастить их только до нужной длины.
вы бы полностью описали ваши закрома 😃
Кардан под кость - будет вылетать же кардан?
кардан телескопический вообще не нужен, так как и раздатка и дифф жестко зафиксированы. Нужна кость
согласен с Gris, если вся шась на независимой подвеске, дифы жестко закреплены на раме, раздатка тоже, то нафик вам карданы? их главная фишка в телескопичности, что бы было возможно передавать момент на перемещающийся в разных плоскостях мост. кости удлиняются элементарно, да и нужного размера можно найти.
а вообще можно подобрать вал с одной стороны диаметр как внутри чашки, с другой 5мм под кардан и жестко его закрепить в чашке, что бы из нее торчал кусок под кардан, можно приварить аккуратно и обточить, можно просверлить поперек и запрессовать шплинт из тонкого сверла
Если бы взяли аксиаловский, от EXO/yeti, то там чашка скручивается
ну уже не могу взять, ибо имею почти полную шась WR8 😃
Надеюсь, передаточные диффа и моста совпадают.
эмммм…какого моста? будет перед и зад независимым…
Получается необходимо искать кость нужной длины…тогда в раздатку надо чашку, ибо раздатка вот такая:
P.S. Евгений, спасибо, я так и думал сделать в принципе.
Карданы думал поставить изза того, что они у меня уже есть, и не надо искать кости.
UPD: наверное для раздатки можно использовать чашку от Акса, AX30383 как на картинке выше
эмммм…какого моста? будет перед и зад независимым…
Сорри, невнимателен, думал сзади мост.
тогда в раздатку надо чашку
Вот тут аксиаловская должна подойти, артикул на схеме выше.