Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
я брал оригинальные аксиаловские кулаки хайклиренс. в алюминиевых ц-хабах особой нужды не обнаружил. есть два аксиала с хайклиренсами. один со стоковыми ц-хабами, другой с алюминиевыми. разницы вообще не вижу. алюминиевый ц-хаб может оправдать себя в случае тяжелого кузова, и то не факт.
алюминиевые рулевые тяги покупать смысла вообще не вижу - можно легко сделать из резьбовой шпильки М3. а чтобы выглядело более эстетично можно одеть черную термоусадку. хотя лично я делаю подобные штуки из прутка ф3, нарезая на концах резьбу.
имхо все эти блестючие штучки-дрючки абсолютно не стоят тех денег, которые за них просят.
После некоторых просчётов
на лицо один большой просчет… рулевая и панара должны быть в одной плоскости, и из одинаковых мест идти, то есть если рулевая к правому кулаку, панара с правой же стороны моста должна идти к раме, это во первых, во вторых, они должны быть примерно одинаковой и максимально возможной длины, в третьих, шары лучше располагать в вертикальной плоскости, что бы они не ограничивали ход моста(хотя судя по амортам, горизонтально расположенные шары особо не мешают)
Евгений, спасибо за совет, но мне нужно было избавиться от увода моста. А вот о таких нюансах как длинна и расположении панары я не знал. Подумал что раз верхняя тяга подходит слева на мост, то панара должна крепиться справа на мосту. Да и ход моста планируется небольшой, машина больше выставочная будет
Антон посмотри в моей теме может что то поможет.
У меня при первом опыте в моделизме были схожие вопросы.
Все решилось и работает на отлично с огромными ходами подвески и без всяких “уводов” мостов.
Уважаемые товарищи, подскажите решение пожалуйста:
Планируется проектик с независимой подвеской, как соединить кардан с дифференциалом?
Кардан то под вал 5 мм, а чашка в диффе под кость…
От чего передний дифф?
Вариантов масса :
- Сменить весь диф на подходящий
- Заменить ось с чашкой, на ось без оной
- поставить кардан под кость
И так можно долго продолжать. 😃
Дифф от WR8 ну или Bullet’a
Сменить дифф не могу, ибо почти полная шась есть WR8, из неё и планирую всё сделать.
Заменить ось с чашкой на ось без оной, это пончтно, но гдеб её взять)))
Кардан под кость - будет вылетать же кардан?
если подвеска и раздатка будут использоваться от WR8, то вместо карданов использовать кости.
нарастить их только до нужной длины.
вы бы полностью описали ваши закрома 😃
Кардан под кость - будет вылетать же кардан?
кардан телескопический вообще не нужен, так как и раздатка и дифф жестко зафиксированы. Нужна кость
согласен с Gris, если вся шась на независимой подвеске, дифы жестко закреплены на раме, раздатка тоже, то нафик вам карданы? их главная фишка в телескопичности, что бы было возможно передавать момент на перемещающийся в разных плоскостях мост. кости удлиняются элементарно, да и нужного размера можно найти.
а вообще можно подобрать вал с одной стороны диаметр как внутри чашки, с другой 5мм под кардан и жестко его закрепить в чашке, что бы из нее торчал кусок под кардан, можно приварить аккуратно и обточить, можно просверлить поперек и запрессовать шплинт из тонкого сверла
Если бы взяли аксиаловский, от EXO/yeti, то там чашка скручивается
ну уже не могу взять, ибо имею почти полную шась WR8 😃
Надеюсь, передаточные диффа и моста совпадают.
эмммм…какого моста? будет перед и зад независимым…
Получается необходимо искать кость нужной длины…тогда в раздатку надо чашку, ибо раздатка вот такая:
P.S. Евгений, спасибо, я так и думал сделать в принципе.
Карданы думал поставить изза того, что они у меня уже есть, и не надо искать кости.
UPD: наверное для раздатки можно использовать чашку от Акса, AX30383 как на картинке выше
эмммм…какого моста? будет перед и зад независимым…
Сорри, невнимателен, думал сзади мост.
тогда в раздатку надо чашку
Вот тут аксиаловская должна подойти, артикул на схеме выше.
есть такая чудо шась losi comp crawler, в одной из комплектаций у нее как раз такие карданы, с одной стороны как обычно, с другой стороны под чашку
www.amain.com/rc-cars/…/p152220
кости эти можно и удлинить и укоротить соответственно, по моему отличный вариант, может у кого в загашниках без дела валяются
с одной стороны как обычно, с другой стороны под чашку
Вообще шикарный вариант!
Евгений, а можно подробнее про удлинение и укорачивание костей?
Вопрос к сторожилам и кастомайзерам. Планирую на новом проекте использовать аксо и рс4вд мосты, так вот вопрос, как мог старался подбирал передатки и получилось что перед 2.71, зад 2.67. Итак, вопрос! Сильно ли катастофично такое несовпадение?
?
Совсем не критично если покатушки по асфальту не предполагаются, многие специально в перед пару ставят более быструю, что бы передний мост обгонял задний, так модель значительно лучше рулиться и карабкается по косогорам, с парами как у тебя разницы вообще практически не будет заметно, но все же лучше что бы передний мост обгонял задний, а не наоборот
Господа, подскажите, на сколько мягкая резина Dirt Grabber 1.9?
Средненькая. Не мегалипкая, но и не дубовая. Стенки довольно устойчивые.
Просто держал в руках китайский клон, она как пластмассовая просто!
а мега липкая это наверное питбулли?