Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

blizzard=

Конечно, можно, вешаете на свободный канал, по-моему, они оба 3-х позиционные.

yura833
ZOTAC:

Думаю можно, только в этом случае для лебедки нужно будет отдельно регулятор ставить, любого на 10А, хватит. Имхо.

Я хочу от rc4wd попробовать с блоком управления, просто аппаратуру предлагают dx4s - я как раз про трех позицонность и хотел узнать.

Sergei_de

Будет все работать. Выставляешь в настройка аппы на трехпозиционный переключатель и наслаждаешся.

9087714

Всем привет, вопросик назрел, парни может кто ставил коробку r3 двухскоростную на scx10? Может фотки какие? А то у меня больно колхозный крепеж выходит, и немного высоковато, мотор получается выпирает мм на 5 от креплений аммортов по высоте.

FreeStalker

Господа, коллеги… Посоветуйте…
Первый раз строю шасси, и вот в чем проблема. Передний мост поставил на 4 тяги, рулевую серву установил на раму. И при повороте (рулении) вместо поворота колёс уводит в сторону весь мост. Как исправить этот косяк?

Lonsdale

2FreeStalker как вариант, все тяги и соединения с мостом прочный не играющий металл, чтоб тяги в своих креплениях не ходили а сидели плотно и выполняли только работу качения присущую им, тогда не будет уводить, либо возможно у тебя рулевая тяга длинновата для твоей конструкции и выворачивает мост, ограничь на аппе выворот тогда. Опять же как вариант если шассь самопал возможно неправильно расположения крепления тяг вследствии геометрия расположения их неправильная, тоже будет болтать мост.

blizzard=

Последний вариант самый вероятный.

FreeStalker:

Посоветуйте…

Ты бы фото кинул, может, чего и посоветуем.

FreeStalker




Вот как то так, простите за колхоз… Это черновой вариант рамы

Holodilnik

Так у тебя в проекции сверху все тяги параллельны. А минимум верхние должны образовывать треугольник. В идеале и верхние и нижние образовывают треугольники, направленные друг против друга. Получается, что рулевая тяга в твоем случае, есть тяга панара и при работе сервы мост гуляет туда сюда. При снятии рулевой, мост вообще болтается в стороны и ничто его не держит.

это задний мост на фото, но сути не меняет
Ставь либо панару, равную длине рулевой, либо меняй положение верхних тяг на треугольное

blizzard=

По таким фото не особо понятно, лучше бы вид на тяги снизу… Но, по тому, что видно-у тебя верхние и нижние тяги практически параллельны, да ещё и пластик. Понятно, они будут гулять. Они должны составлять треугольник, хотя-бы верхние, типа, как у акса Y-тяга.
p.s.Миша опередил)) Но тем очевиднее суть косяка.

FreeStalker

Спасибо господа за определение косяка, буду переделывать и придумывать… Просто мосты от савбэка, не для тяг… Буду думать как переделывать. У-тягу поставить не получится, т.к. эта шась из разряда “я его слепила, из того что было…” Когда найду материал для изготовления нормальной рамы, тогда переделаю

sroot
FreeStalker:

Просто мосты от савбэка, не для тяг

Это как так не для тяг? Все легко с тягами встает… Вот тебе пример rcopen.com/forum/f98/topic269356/471

Вот задняя подвеска переделанная с рессор

FreeStalker

Вот спасибо… Реализация подвески у меня примерно такая же, спереди тяги сзади рессоры… Только с панарой у меня будет проблема, т.к. ход моста небольшой до рамы, модель строится как эвакуатор, не для башинга

Holodilnik

тогда постарайся разместить треугольник из тяг над мостом, и сделай его коротким. Нужно только придумать крепежку над редуктором. Можно спаять из жести потипу такого

FreeStalker

Володя, спасибо за подсказку… Буду мастерить что то подобное… И всем спасибо за советы и подсказки, благодаря вам, такие неопытные как я, учатся дружить с металлом и пластиком

FreeStalker

После некоторых просчётов и рассмотров, установил панару… Теперь увод моста устранен

yura833

Подскажите стоит ли брать тяги и алюминий для рулевой (кулаки и тд) integy? Как он в эксплуатации? Цены смотрю что на китайский GPM, что типа американский Integy одинаковые

Gris

я брал оригинальные аксиаловские кулаки хайклиренс. в алюминиевых ц-хабах особой нужды не обнаружил. есть два аксиала с хайклиренсами. один со стоковыми ц-хабами, другой с алюминиевыми. разницы вообще не вижу. алюминиевый ц-хаб может оправдать себя в случае тяжелого кузова, и то не факт.
алюминиевые рулевые тяги покупать смысла вообще не вижу - можно легко сделать из резьбовой шпильки М3. а чтобы выглядело более эстетично можно одеть черную термоусадку. хотя лично я делаю подобные штуки из прутка ф3, нарезая на концах резьбу.

имхо все эти блестючие штучки-дрючки абсолютно не стоят тех денег, которые за них просят.

carrtman
FreeStalker:

После некоторых просчётов

на лицо один большой просчет… рулевая и панара должны быть в одной плоскости, и из одинаковых мест идти, то есть если рулевая к правому кулаку, панара с правой же стороны моста должна идти к раме, это во первых, во вторых, они должны быть примерно одинаковой и максимально возможной длины, в третьих, шары лучше располагать в вертикальной плоскости, что бы они не ограничивали ход моста(хотя судя по амортам, горизонтально расположенные шары особо не мешают)