Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Обычная эпоксидка, почитайте FAQ там есть описание про герметизацию
Подскажите, пожалуйста, смывать ли цапонлак или можно на него заливать? и второе - приклеить радиатор на rgn-8 и потом заливать эпоксидкой либо постпить как-то иначе?
Аккуратно счищаете/стираете лак с фетов, приклеиваете радиатор на теплопроводный клей, и потом всё это заливаете в кубик эпоксидки.
Аккуратно счищаете/стираете лак с фетов, приклеиваете радиатор на теплопроводный клей, и потом всё это заливаете в кубик эпоксидки.
Спасибо. Радиалом нормально приклеится или искать другой клей?
нормально
Такой вопрос: встречал ли кто спеки на tekin roc412? Интересны W, развиваемые моторами 1800, 23000, 3100kV на разных акб 2-3-4s.
м-мать, этож сколько в ней дури будет… у стандартного мотор-редуктора обычной лебедки примерно 200-150 об/мин
это куда ж такую махину то прятать?))) Я конечно понимаю что МАН большой, но не на столько же)
Заказал себе редуктор для самодельной лебёдки.
Понижение - 1:40, Напряжение - 6V-24V и оборотами - 33-130rpm
И вся эта конструкция работает на моторе 540
А на что планируется ставить если не секрет?
Как раз тоже подбираю на большую трофийку лебедку. Пока поставил декорацию, но хотелось бы реально работающую вещ на авто весом 25-30кг. Как раз тоже думал 540 моторчик но все взять от шурика
смутило что это термопаста, думал отвалится, поэтому решил не рисковать и спросить у опытных коллег =)
Сама по себе отвалиться, но если конструкция залита снаружи в кирпич или поджата, то это идеальный вариант с точки зрения теплопроводности за смешные деньги. Но…термопаста не защищает от влаги. Так что с ней рег будет менее защищен чем при любом другом способе даже при последующей заливке в кирпич…
Сама по себе отвалиться, но если конструкция залита снаружи в кирпич или поджата, то это идеальный вариант с точки зрения теплопроводности за смешные деньги. Но…термопаста не защищает от влаги. Так что с ней рег будет менее защищен чем при любом другом способе даже при последующей заливке в кирпич…
Приклеил на Радиал вчера вечером, далее планирую залить эпоксидкой.
это куда ж такую махину то прятать?))) Я конечно понимаю что МАН большой, но не на столько же)
Лебёдка уже покинула сортировочный центр, осталось дней пять ))
А вообще она встаёт аккуратно за кабиной, так что всё уже замерено и тянуть из болота она должна не только ман но и ещё пару аксиалов ))
Ну вот и посмотрим, а то с Маном тебя так и не вытянули)
Доброго здравия господа. Не решился экспериментировать, решил сначала спросить. Что будет с приемником если к нему подключить 2 регуля? Питание у каждого свое
Сгорят оба или один из них. На одном регуле надо отключить плюс. Схема как при подключении внешнего ВЕСа.
То есть я правильно понимаю что на 3х жильном проводе надо вырезать красный провод? Чёрный и белый оставить тогда?
Да, тогда питание будет идти только от одного приемника и вырезать не обязательно, т.к. конец провода из фишки легко вытаскивается)
Еще как вариант у обоих вытащить плюс и питать приемник напрямую от батареи. Или вы через Y кабель будете подключать?
Нет. У меня будет 2 регулятора. Один ходовой, второй на 540й мотор (который будет мощной лебёдкой), питание у каждого своё от отдельной батареи, но приёмник будет один
А на что планируется ставить если не секрет?
Как раз тоже подбираю на большую трофийку лебедку. Пока поставил декорацию, но хотелось бы реально работающую вещ на авто весом 25-30кг. Как раз тоже думал 540 моторчик но все взять от шурика
Завтра с почты заберу.
Ставлю на грузовик
Брал на эбее
Нет. У меня будет 2 регулятора. Один ходовой, второй на 540й мотор (который будет мощной лебёдкой), питание у каждого своё от отдельной батареи, но приёмник будет один
Тогда у того что будет для лебеды, просто выньте плюсовой провод и все.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Кинул на одну батарейку: отдельно рег и отдельно через ubec 2 сервы, лебедку и свет. Батарея 4000 мАч липо. После этого при езде по песку
Резко падают обороты на моторе. Так вот вопрос. Батарея не вывозит или причина в другом и что с этим делать? Спасибо
Параметры батареи и мотора уточните.
Остальные условия какие? Условия сборки и эксплуатации я имею ввиду, к примеру герметили ли мотор, присутствует ли вода во время заездов? Если присутствует то не замечали что после неё начинается и тд…
После этого при езде по песку
А до этого?
Резко падают обороты на моторе
Как проявляется? Вообще не едет, рывками или просто медленно?