Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
минус я тебе поставил за твои утверждения о подвеске и ее работе. ходы подвески не регулируются амортами, амортизаторы служат для гашения колебаний упругого элемента, если ход моста или рычага будет ограничивать аморт, то пиндык будет этому аморту сразу же, ограничиваются ходы отбойниками и лямками, если предполагается что машина будет прыгать, ну или жестким креплением пружин, рессоры сами ограничивают ход моста вниз, что бы увеличить ходы рессорной подвески нужно изменять угол наклона серьг их длинну или вообще их конструкцию, в случае с револьверными серьгами, плюс пакеты рессор непосредственно под лифт, другой упругости и кривезны, для увеличения ходов подвески на клюшках ставятся более длинные пружины, более длинные палки и в идеале шс заместо сайлентов. аморты меняются только из за того что бы они не являлись ограничителями ходов, иначе, как я уже писал, их поотрывает. это только у нас в моделях аморты ограничивают ходы. про “неработу” рессор на 99.9999% техники тоже минус, вот бы пожрали над тобой конструктора этой самой техники, у тех же пикапов все нормально с подвеской и на пустой машине, просто она жестче, попробуй покататься как нибудь для интереса на пикапе по гребенке как в видео твоем, открутив задние аморты, а если его загрузить будет еще веселей
Алексей, а тогда на какой шаське лучше строить? Тф2?
А то, что мосты широковаты, так я хотел бы построить не копию стока 1:1, а лифтованную 80ку. Как в реале бы она выглядела на 36-38 колесах
Что-то в этом роде:
Для таких целей пойдёт?
А Жень, ну тебе минусы за нежелание читать. Все что ты сейчас так здорово перечислил написано мной о моделях! И про 99% и про ограничение хода амортом. То есть опять ты говоришь ровно то же что и я.
Я как бы немного понимаю про 1:1 и про амортизаторы и про пружины и про стабилизаторы и активную подвеску и про аморты с изменяемой жесткостью и про то какие функции они выполняют… По поводу “ржущих конструкторов и учителей чтения”-> сейчас про 1:1. конструктора могут ржать сколько угодно, но лексусы, чирокезы довольно весело кувыркаются на “лосином тесте” под дружный ржач конструкторов(вроде пофиксили. Не рессоры, да). Я ездил на пикапах, грузо-пассажирских фургончиках=> не работает у них задняя подвеска, пока они пустые(не, ну едут как-то не спорю. Телега примерно также едет-рулится. Но для меня это тоже подпадает под 99% неработающей подвески. По сути пикапы/фургоны и тд рассчитаны на перевоз грузов-не для обычной езды). Закончил про 1:1
Ещё раз рекомендую перечитать с поста 7536.
Эльдар, не правильно понял тебя. Думал ты хочешь как тлк Pirt. Тогда акс норм, если делать как на фото
Супер! Отлично. Тогда думаю займусь)
А вопрос по тлк Ираклия заключался в основном в том, где именно взять этот кузов. Я ему отписал, подожду что ответит. Спасибо за помощь!
Парни, давайте жить дружно.
Скажу по себе, когда делал первый Экстрим, тоже думал, что нужно проецировать все в точности от 1к1 на модель и тогда она поедет так же как сам прототип. Но потом и по своим моделям, и по десаткам отличных настоящих кастомных проектов стало понятно, что модель НИКОГДА не поедет так как прототип (о стоке даже и близко речь не идет). Ребзя, хочу уважать всех, у кого руки на месте, кто построил не один красивый проект. А именно эти люди сейчас и участвуют в споре. Возникает вопрос: “А с чего спор то?” Да, как обычно, с бессмысленного вопроса, заданного просто так, чтобы поддержать компанию и чтобы не читать толковые темы. Уже сколько раз это происходило на форуме, достало. И блин, ведемся на это каждый раз.
П.С Прошу прощения, просто наболело.
Сергей, ну все как раз нормально!) “спор” тех кто строил с “коллекционером” )))
Да почему же вопрос бессмысленный? Мне было интересно мнение тех, кто уже попробовал своими руками и даст хороший и толковый ответ/совет. Я в Трофи только планирую заходить, давно интересна эта тема. И огромное всем спасибо за ответы на вопросы и ещё большее спасибо за разгоревшийся спор! Он помог мне ещё более детально понять различие и вникнуть в суть. В этом же и есть суть форума, общаться и черпать нужную информацию. Иначе можно было просто написать объёмный FAQ по основным вопросам и просто второй веткой пустить галерею, где все тупо выкладывали бы фото. В каждой ветке новичков пинают, мол, учитесь пользоваться поиском. Да фигня все это! Не раз сталкивался в других ветках с тем, что ответ на искомый вопрос давался несколько лет назад! Но сколько с того момента времени прошло и появилось много новых ништяков и способов улучшайзинга модели… И отвечали может быть тогда залётные (толком не вошедшие в тему люди)… Нет уж, парни, я лучше лишний раз спрошу… Вы уж простите заранее меня! Вот.
второй веткой пустить галерею, где все тупо выкладывали бы фото
Это, кстати, не так уж и тупо, подобная тема была специально создана для ознакомления с конкретными проектами.
Да неет))) Я утрировал про то, чтобы сделать две темы в ветке: faq и галерею!))) и тогда не было бы бессмысленных вопросов))
А стройплощадку посмотрю, спасибо!)
Парни, проекты восхитительные там выложены! У меня слов нет. Сколько труда и терпения в них вложено, в голове не укладывается. Вопрос такой - как научиться самому делать кузов? Ткните, пожалуйста, пальцем где посмотреть на процесс или обучение можно?
Алексей, это по вашему мнению рессорная подвеска не работает, просто вы любитель снять видео о том как шась облизывает рельеф, а я лично считаю что главное чтоб агрегаты не поразлетались как брызги шампанского при ударе о очередную кочку/бревно, как верно заметил Евгений выше, рессоры работают, просто они намного жесте пружин, вот и все, мой Урал прекрасно отрабатывает рельеф, нагруженный только своим весом и одним акумом, не верите, спросите Владимира, Андрея Кнайфмена, Гектора и всех кто его видел вживую. Да он прыгает, да раскачивается, но это достаточно копийно для него)
Так что не забывайте указывать, что это Ваше, именно Ваше и только Ваше мнение, а иначе так и будет: “мы говорим одно и то же, но я прав, а ты нет”.
Вопрос такой - как научиться самому делать кузов?
Да что ж за парад тупых вопросов то? Руки блин из жопы вынуть и в плечи воткнуть.
Лех, тут ты не прав)) чирокезы летают? катал на пикапах/фургонах? ну, затести нормальный автомобиль - Tahoe GMT410 - и ты поймешь, что такое настоящая рессорная подвеска. на дороге и вне ее. то есть, Тахе абсолютно пофиг, что у него под колесами. ну а что говорить про уши - на лифтованном на 6 дюймов автомобиле выполнялись такие маневры, что видосы из салона пугают неподготовленного зрителя. жаль, утрачены.
так что, подбирайте жесткость рессоры под конкретный вес - и будет вам счастье.
Вопрос такой - как научиться самому делать кузов? Ткните, пожалуйста, пальцем где посмотреть на процесс или обучение можно?
посмотри темы, которые начинаются “проект…” как правило, все подробно показано. очень хорошо расписан процесс постройки уазиков и Ифы у Владимира. а научиться самому можно только методом проб и ошибок - делая, делая, делая.
Даниил, читаем ещё раз с поста 7536. Читаем про сток, вес и так далее. Никто не спорит, что есть проекты 1/10 у которых работает рессорная подвеска(как раз тот 1%), я говорю о том, что не видел лично/видео проектов на рессорах без подпружиненнного аморта, чтоб восхитило(не про балансир). Опять же: ты говоришь, что раскачивается?!-> круто! Я видел “мячики”(твой не видел, не спорю). Опять же, про работу рессор заметил я в посте 7536, что работать они начинают при достижении определённого веса(у модели подгонка веса, у 1:1 загрузка машины). Кстати, по поводу надежности: вот не знаю, но рессоры на модели(не на 1:1) на мой взгляд слабее ибо: ломал их при падении на д90(после перевёл на тяги), + сломались задние на КАМАЗе из-за скручивания моста под нагрузкой(кстати, ещё один некислый нюанс: на моделях с рессорами мост не слабо движется не только поперёк, но и вдоль рамы под нагрузкой- тяги этого не дают делать)
А зачем указывать, что это моё мнение? Итак логично, что я говорю своё мнение. Бывает, что у людей есть своё мнение.
P.S, любят все вставить 3копейки про видео))) да, нравится снять качественно качественные модели, это по сути “реклама” нашего общего хобби в массы. Сам, кстати, узнал про rc трофи, когда увидел аналогичное западное видео- понял, что тоже хочу так копийно катать и деф как “в том видео”, кстати, катать не мешает.
Андрей, ты извини, но моё мнение(как попросили указывать выше) рессорной подвеске место на проселке, а не на дороге)))) Ты загугли “лосиный тест гранд чироки”(при этом там не рессоры на последнем, если не ошибаюсь), почитай про GX Lexus, про перевертыши(это к слову о конструкторах). Тахо? Андрюх, пожалуйста, не смеши. Американские машины умеют ездить только по прямой(и то плохо)
Да что ж за парад тупых вопросов то?
Да что ж за парад толковых советов и емких поучительных советов?
Сергей, рассказали бы лучше когда вы руки в плечи вставили и начали делать таких красавцев, как Камаз 4911 Экстрим, Газ-233014 Тигр, Камаз 65226 богатырь и т.д. Поделились бы опытом - мол, решил первый раз попробовать 30 лет назад, получилось так себе, но я решил надо совершенствоваться и вместо туалетной бумаги решил использовать картон… А в итоге спустя 30 лет делаю настолько уникальные и крутые модели, что ими можно реально похвастаться!
А если вдруг у Вас было мало времени, чтобы вкратце поделиться с новичками, которым РЕАЛЬНО интересно послушать ЗНАТОКОВ с ОПЫТОМ, или просто жаба задушила (мол, че это я буду свои секреты открывать, пусть сам мучается), то можно было бы просто промолчать и ничего не писать, а просто продолжить попивать чайку около компьютера с довольным лицом, мысленно думая - опять тупые вопросы, ну что ж это такое, когда это закончится, ай, ай, ай…)))))
P.S. а за что запомидорен мой пост 7561 я вообще не понял, видно так, до кучи… Да?)
Кстати, вопрос опять появился (для таких как я - руки из жопы или проще сказать, новичков): можно ли, или был ли опыт у кого, напечатать кузов для трофийки на 3д принтере?
Да, опыты были, но как показывает практика, их все равно нужно доводить до ума шпатлевками, и прочими средствами, да и они очень ломкие и колкие получаются, по этому и все используют вспененный пвх. Он легко режется, гнётся (с применением температурных воздействий), клеится, шкурится, и вообще очень хорошо подвержен любой обработке.
По поводу поделиться опытом, то признаюсь, опыта у меня куда меньше чему сторожил, но как поделиться тем, что как говориться понимаешь руками?)
Процесс примерно таков: ищите чертёж который считаете наиболее точным --> масштабируете его —> распечатываете необходимые элементы, по ним и вырезаете, а затем склеиваете, ну и в финале шкурите до удовлетворительного состояния. Вот в принципе то и все, знаю звучит слишком просто, но так оно и есть по большому счёту.
Ах да, ещё совет, накачайте как можно больше фото, с разных ракурсов того, что хотите делать чтоб сравнивать с тем что делаете вы, вот теперь точно все) пока не меряя от меня, может кто что и добавит
Эльдар, за оценку, конечно, спасибо, но сути не меняет. Опыт общения с людьми (и не только на этом форуме) позволяет ужу по самой формулировке вопросов сделать вывод пустышка это или действительно человек идет в ногу с инженерной мыслью. В Вашем случае - это, к сожалению, первый вариант и изменить что-то уже невозможно. Ваш демарш в трофи на этом закончится не начавшись, а парни уже на нерве. Хоть и зачистят эту переписку, но осадок все равно останется и все это до следующего подобного эпизода.
Эльдар, да тут просто понимаешь сидят умные взрослые люди, которые только и могут что давать подобные дельные советы… Выше достоинства своего считают что либо отвечать новичкам, если по их мнению вопрос простоват или вовсе глуп. Оценки разные дают, жизнь твою распишут и в будущее заглянут по 2-м твоим предложениям, а ответ или совет ценный дать в лом.
По сабжу - из всего перечитанного увидел 2 взгляда с разных сторон, с одним смыслом: ТМ95 - Все работает только под весом. Carrtman - Все работает только при правильном подборе жесткости. Одно собственно вытекает из другого, а “стакан как был наполовину полон, так и остался наполовину пуст”.
Эльдар, не сочтите за занудство и поучения с моей стороны, но то время, которое вы потратили на дебаты в этой ветке врядли потрачено с пользой.
Направьте лучше свои силы на ознакомление с проектами форумчан.
Большая часть вопросов отпадет сразу, а оставшиеся Вам придется решать самому, ибо никто Вам не выдаст одно единственное правильное решение.
Вам уже посоветовали на чьи проекты стоит обратить внимание в первую очередь.
От себя порекомендую начать изучение матчасти стоковых шасси по проектам assid’а. По-моему у него охвачены практически все аспекты тюнинга стоковых шасси. Не факт, что Вы пойдете по такому пути, но представление иметь будите.
А вот по работе руками начните с этой темы: rcopen.com/forum/f98/topic224838
Очень способствует мотивации.
Андрей, Вы немного преувеличиваете.
Просто есть общие вопросы, ответы на которые можно найти на форуме, а есть некие локальные проблемы, которые человек не может решить при постройке проекта.
На первую категорию ответов полно в факе и в темах. Потому и не любят отвечать на них, т.к. если человек решил заняться моделизмом, то нужно самому изучить матчасть.
А вот что касается второй категории, то здесь более опытные коллеги всегда помогут советом.
Господа (товарищи), перестаньте ругаться по пустякам. Бессмысленные выяснения что лучше рессоры или тяги – слишком общая постановка вопроса (это как на админском форуме – что лучше радеон или инвидиа, атлон или интел). В нашем «больном» хоббийном случае рассматривать нужно прежде всего, частности. То же самое касается и вопросов типа «научите делать кузов» (шедевр конечно же!). задавайте более конкретные, информативные вопросы и получите адекватные ответы, а не указание в завуалированной форме пешего маршрута в известном направлении.
пы сы
под кофиек, с утра на работе, с огромным удовольствием почитал дебаты. Для тонуса
Эльдар, за оценку, конечно, спасибо, но сути не меняет. Опыт общения с людьми (и не только на этом форуме) позволяет ужу по самой формулировке вопросов сделать вывод пустышка это или действительно человек идет в ногу с инженерной мыслью. В Вашем случае - это, к сожалению, первый вариант и изменить что-то уже невозможно. Ваш демарш в трофи на этом закончится не начавшись, а парни уже на нерве. Хоть и зачистят эту переписку, но осадок все равно останется и все это до следующего подобного эпизода.
Да что ж за человек то вы такой, Сергей… Откуда столько негатива? Хотя Вы - молодец))) Своими высказываниями Вы даете прекрасную мотивацию, заставляете еще сильнее вникнуть в тему, и даете хороший пинок под место, из которого у меня руки растут, для дальнейшего движения в правильную сторону!))) Будем познавать и совершенствоваться, товарищ главный инженер!)))
Модератор Прекращаем битву интеллектами и взаимным словоблудием не по теме, иначе пойдут награды.