Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
там норм модели можно взять
тут я так понял сборная солянка
весь парадокс в том, что нормальная модель и есть сборная солянка… Одни производители делают хорошие мосты, другие - коробки передач и раздатки, у третьих получаются отличные рамы и подвеска… Поэтому человек обычно собирает для себя модель сам - из тех агрегатов, которым он доверяет, которые нравятся или на которые хватило денег. А прямо из коробки мало какая модель поедет хорошо и так, как надо. за те деньги, что ты указал можно брать - дешевле только стоковая тамия, сильно трепаная годами и экспериментами. Ну и готовиться вложить еще столько же (раза два), если начнешь стремиться к идеалу))))
весь парадокс в том, что нормальная модель и есть сборная солянка… Одни производители делают хорошие мосты, другие - коробки передач и раздатки, у третьих получаются отличные рамы и подвеска… Поэтому человек обычно собирает для себя модель сам - из тех агрегатов, которым он доверяет, которые нравятся или на которые хватило денег. А прямо из коробки мало какая модель поедет хорошо и так, как надо. за те деньги, что ты указал можно брать - дешевле только стоковая тамия, сильно трепаная годами и экспериментами. Ну и готовиться вложить еще столько же (раза два), если начнешь стремиться к идеалу))))
я понял, спасибо )) ну вообще я и думал самому начать собирать, но для этого хотябы должен быть донор, или какие то уже запчасти (так быстрее заставлю себя) тогда буду смотреть на общее состояние шаськи, мосты я так понял все хвалят от аксиала, а вот по коробке я не знаю что это за производитель, и раздатка там какая, буду уточнять все тогда))
Абсолютно верно: самые лучшие модели не купить в магазине. Лучший вариант собирать по запчастям(тут как с РС, сам соберёшь на “n” рублей в 1.5-2 раза лучше, чем купишь за “n” рублей в магазине), но тут бесспорно нужен а) опыт б) друзья в этом хобби чтоб не покупать то, что не подойдёт по размерам, например.
Опять же: с экономической точки зрения дешевле собрать модель по деталям, чем купить “готовую”(ну это если говорить не о “балалайках”, а если есть стремление получить реально хорошую модель. Тут как с жигулем- сколько его не тюнингуй, Мерседесом он не станет)
Первоначально может звучать как бред, но по факту, когда от твоей покупной готовой модели остаётся только рама)))) Кстати, не надо думать, что можно что-то “отбить” продавая снятые детали, они обычно уходят за бесценок
Абсолютно верно: самые лучшие модели не купить в магазине. Лучший вариант собирать по запчастям(тут как с РС, сам соберёшь на “n” рублей в 1.5-2 раза лучше, чем купишь за “n” рублей в магазине), но тут бесспорно нужен а) опыт б) друзья в этом хобби чтоб не покупать то, что не подойдёт по размерам, например.
Опять же: с экономической точки зрения дешевле собрать модель по деталям, чем купить “готовую”(ну это если говорить не о “балалайках”, а если есть стремление получить реально хорошую модель. Тут как с жигулем- сколько его не тюнингуй, Мерседесом он не станет)
Первоначально может звучать как бред, но по факту, когда от твоей покупной готовой модели остаётся только рама)))) Кстати, не надо думать, что можно что-то “отбить” продавая снятые детали, они обычно уходят за бесценок
вот и пишу знатокам, наверное коряво и не информативно пишу, но это только от без опытности. смотрю на эту модель “геланда” уж очень не нравится мне рама. но планировал так и так делать свою из профиля. вот по остальным деталям непонятки … и по поводу продажи за бесценок, ну хз, что то все продают за какие то нереаьные деньги, мост б/у от 4т. наверное я не знаю еще всех расценок и это норм цена… но я шокирован…
Саш, я немного не о том. Если снимать с новой модели новые детали, то они обычно никогда не продаются по цене магазина(без доставки даже). Ну это то, что я вижу. То есть продавая новую деталь надо цену ставить ниже чем цена в США. А мост б/у бывает разный, есть мосты дороже 200$ за шт
По поводу рамы, а можешь из профиля то раму слелать лучше/красивее/копийнее чем сток?))
Но начинать надо с готовой модели. Ибо без опыта скорее всего разочарование получишь от всего этого
Извиняюсь за оффтоп!
Если бы вопрос был представлен с ссылкой, на конкретный объект разговора, то конкретики стало бы больше.
А тут уже прям по народной мудрости. 😦
Извиняюсь за оффтоп!
Если бы вопрос был представлен с ссылкой, на конкретный объект разговора, то конкретики стало бы больше.
А тут уже прям по народной мудрости. 😦
vk.com/club12369?w=wall-12369_404687%2Fall не реклама
Что по мне, то за эти деньги не самое плохое предложение, все определяет износ компонентов. 😃
Что по мне, то за эти деньги не самое плохое предложение, все определяет износ компонентов. 😃
это норм цена без аппы , и аккумов, ?
тогда можно для сравнения еще один вариант, что скажете vk.com/wall-12369_405268
понимаю что все это кот в мешке. но хотя бы первое впечатление
Оба объявления ни о чем. В первом фотки темные и размытые, трудно хотя бы визуально оценить потертости шаськи и предположить степннь изношенности. Во втором ни одной фотки того, что внутри и снизу. Надо просить и там и там нормальные фото.
Оба объявления ни о чем. В первом фотки темные и размытые, трудно хотя бы визуально оценить потертости шаськи и предположить степннь изношенности. Во втором ни одной фотки того, что внутри и снизу. Надо просить и там и там нормальные фото.
в первом случае просил, но там проблемы или с руками или с техникой (фотоаппаратом )
О великие умы трофи-строения. Подскажите пожалуйста какие липохи лучще брать для трофи покатух. Заранее спасибо.
Любые, которые по карману.
Геннадий, только lipo!, все бывает(один липо реально схватил кз(?) у меня в воде), но тем неменее достоинств больше
А какие параметры более все подходят? 2-3S? 20-30С?
Любые, которые по карману.
Ммм а параметры липо какие лучще? Банки? Токо-отдача?
Количество банок по потребностям и возможностям мотора и регуля. Токоотдача зависит от емкости аккумулятора, 20-30с это ничего не значит без указания емкости. Например начать можно м 2s 5000мах 20с достаточно. А вот для 2200 уже маловато, акк может дуться. И само собой габариты отсека под акк.
купил я все таки ту шась… и что то немного в шоке. лоханулся одним словом…по незнанки ((((






человек божился что перед продажей перебирал мосты и менял подшипники


и в одном диффе прокручивается полуось, колесо не приводится в движение… все тяги разные, амморты короткие и жесткие пружины. мосты гуляют вправо влево, оба моста передних( но это вроде норм я так понял) короче много еще косяков которые не увидел сразу… ну теперь буду по умнее((
сейчас не могу понять с чего начать… поменять все тяги? дифф в мосту? новые амморты?
а самое главное на сколько это все мне сейчас встанет… за нее отдал 13т.
ловлю помидоры ((
Верни обратно продавцу!!! А таком состоянии шась стоит в два раза дешевле.
Сперва разбери мосты, очисть от какашек, промой все. Потом оценишь масштаб трагедии. Если диф залочен, то может быть разбито отверстие в локере, либо слизаны фаски на полуоси. Лечится заменой либо одного либо второго. Мосты как видно разные, передний от Аксиала, задний от Скаута. Если память не изменяет, у скаута полуоси разной длины. Подшипники в мостах скорее всего под замену судя по количеству грязи в мостах. Тяги с виду самопальные. Длину их можно в некоторых пределах подправить путем откручивания/закручивания наконечников либо нарезанием резьбы.
Зато не из коробки… Я к тому что получишь бесценный опыт обслуживания и ремонта модели. Познакомишься с устройством ее. Доведешь до ума.
Я бы добавил, такую и пилить не жалко 😉
По хорошему есть в ФАКе пара тем про переборку и доработки, самое время изучить, что бы ещё раз локти не кусать.
А если руки применить, то и разочарование скоро уйдёт. Все узлы на месте, а остальное дело техники и рук техника.
Извиняюсь за ранее модераторы надеюсь простят, так просто процесс ускорится.
2 Sasha.Kam а давай я тебе помогу? вот эту ты модель купил? фото с объявы соцсети vk.com/topic?act=browse_images&id=-6996710_8069
А вот и продавец vk.com/id307751597
