Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

E-speed
andyx:

Ну а пятый? Ясно, что это будет дорого, сложно и непопулярно, но интересна сама возможность, в принципе…

повторюсь…
бензиновые двигатели тоже не расчитаны на медленную езду и сама система сцепления будет стираться за одну покатушку.
ещё ктому же надо будет делать механическую КПП чтобы включать заднюю скорость и синхронизировать газ с тормозом…

E-speed

заднего хода нет, сцепление осталось без изменений, так что долго не проживёт, башмаки менять будет часто, да и по плоской поверхности и с квадратными колёсами можно ездить…

andyx

Я так понимаю, что в трофи принято ездить на заблокированных диффах? А как решается вопрос с радиусом поворота, например?
К примеру, у меня на Крипере сейчас оба диффа заблокированы, но разворачивается он нормально за счёт управляемых задних колёс.
При переделке в трофи эта возможность исчезнет, как тогда быть? Или блокировать нужно только один дифф?

E-speed

если катать чисто трофи, то интересней будет с разблокированым передним дифом или вообще с полностью разлочеными мостами…!
я катаю с разлоченым передом…

carrtman

дифы заблокированы на большенстве шасек в стоке, а что бы их разблочить нужно напрягать мозг и пачкать руки, не многие этого хотят, тем более что с блокировками телега едет “везде”, а без блокировок “по прямой” уже не покатаешься, радиус разворота с заблоченными дифами проблема только на очень тяжелых шасси(4- 5кг) и на резине с высоким профилем, когда такую телегу пытаешься повернуть, диск внутри резины поворачивается, а сама резина остается какое то время на месте и модель едет “плугом”, у легких же моделей такой проблемы нет, если дифы разблокировать, радиус конечно уменьшиться, но не на много

grundic=
andyx:

При переделке в трофи эта возможность исчезнет, как тогда быть?

а почему она должна исчезнуть?
эмммм… котлета у меня вроде трофийная, хоть и на базе AX10, и мне никто не помешал сделать задний мост “рулябельный”.

andyx

Это я просто ещё в терминологии слабоват, под переделкой я подразумевал проекты типа Газилла, Чирок и прочие 😃
В общем те, где задний мост не рулится из соображений копийности…

е-3

Здравствуйте моделисты, я руководитель авто -модельного кружка, занимаюсь этим делом с 15 лет , сначала трассовыми а сейчас кордовыми, вот читал разные темы по триалу меня очень заинтересовало это направление , я так понял что в основном все стараються подобрать какие-то готовые узлы и агрегаты , поясните в чём разница покупного и самодельного, мне кажется самодельное более надёжное и копийное , или в основном проблема доступа нужных материалов, вот хочу построить КРАЗ-255Б для триала и купить колёса у ГРОМУШКИНА , у нас в городе никто ещё грузовики не строил воообще , вот я буду первопроходцем, город большой и промышленный а заниматься никто не хочет из детей, вот и приходиться самому всё делать , доступ материалов очень большой и станки имеються , есть ли смысл делать всё самому и т д

dokl36
е-3:

мне кажется самодельное более надёжное и копийное , или в основном проблема доступа нужных материалов

В основном проблема желания - раз. А у кого оно есть, возникает проблема номер два - деньги на оборудование. Напильником дифференциал, например, не выточишь, а станки - это очень и очень дорогое удовольствие. Я бы тоже не прочь закупиться токарным, фрезерным, сверлильным, и еще парой станочков поменьше - но как посмотрю на цены, то понимаю, что мой вариант - только готовое… Увы и ах.

SUPER_mONSTER
е-3:

Здравствуйте моделисты, я руководитель авто -модельного кружка, занимаюсь этим делом с 15 лет , сначала трассовыми а сейчас кордовыми, вот читал разные темы по триалу меня очень заинтересовало это направление , я так понял что в основном все стараються подобрать какие-то готовые узлы и агрегаты , поясните в чём разница покупного и самодельного, мне кажется самодельное более надёжное и копийное , или в основном проблема доступа нужных материалов, вот хочу построить КРАЗ-255Б для триала и купить колёса у ГРОМУШКИНА , у нас в городе никто ещё грузовики не строил воообще , вот я буду первопроходцем, город большой и промышленный а заниматься никто не хочет из детей, вот и приходиться самому всё делать , доступ материалов очень большой и станки имеються , есть ли смысл делать всё самому и т д

ИМХО если есть станки,то можно купить основные узлы (мосты,карданы),изучить самопальные проекты и чертежи,и можно строить самому.

е-3

мосты и карданы сделать можно слава богу оборудование позволяет, а почему вы в кружки не обратитесь там и зделать можно и помогут, диференцыал не надо напильником , просто разобрать какой нибудь советский механизм, я разобрал каку-то штуку и там было , 14 штук карданов и 6 комплектов диференцыалов , у нас знаменитый завод ЮМЗ который ракеты делает , снабжает барахолки, я имею в виду самодельные мосты и тому подобные узлы не будут работать хуже чем фирменые, представьте себе только кардан абсолютная копия настоящего только маленький, и причём высшего качестваизготовления и материалов и это всё заводское с ракетной техники,

dokl36

Сергей, вы большой оптимист однако! 😃 Скажу за Москву и округу - никто тут ничего вытачивать вам на заказ на заводах не будет, а если будет - то только оптом и по драконовским ценам. Как пример - на форуме моего авто 1:1 всем миром искали слесаря для выточки элементарной косозубой шестеренки механизма подъема кресла (ломается у всех поголовно) - и то ждали несколько месяцев - то одно у них на заводе, то другое… Т.ч., это, к сожалению, утопия. А вам здорово повезло, что такой завод рядом есть. 😃

е-3

у нас даже просто есь маленькие частные цеха которые имеют современные станки и делают буквально ВСЁ, вот например зашол в один такой цех , а там люди сидят и мух считают , я им работу дал, две конические шестерни зделать так они меня чуть не целовали, я им дал пораметры , так они в моём присутствии за 2 часа всё зделали и сказали чтоб я ещё приходил, както тяжело верится что в МОСКВЕ мало возможностей , РОССИЯ сейчас так сильно развивается , на 10 лет впереди УКРАИНЫ наши завидуют , вашим моделистам

E-speed

а мы завидуем вам Сергей, так как у вас есть такие конторки!
у нас человек искал где бы раму ему под заказ вырезали ( просто две плоские пластины, форму рамы она представляет только если посмотреть сбоку)
так он чуть ли не 50 контор обзвонил и согласие дала только 1 контора, но цена получилась выше чем заказать фирменную из-за бугра…
вот такие вот “ватрушки” к моему большому сожалению…
так что пользуйтесь этим и делайте всё сами!!!

grundic=
е-3:

есь маленькие частные цеха которые имеют современные станки и делают буквально ВСЁ

так дайте нам контакты этих конторок. если они займутся пересылом, то отбоя от желающих не будет.

е-3:

както тяжело верится что в МОСКВЕ мало возможностей

сказал бы я пару ласковых про возможности в Москве… да забанят меня после этого… Обленились у нас тут все, за каждый пук денег гребут.

Anton_e30

Ничего-ничего, через 10 лет тоже самое будет))) Пример то есть…

е-3

может и будет, с чего лучше начинать постройку,
1 с кабины
2 с мостов
3 с рамы
4 с …
читал в темах, все умные, а конкретно аргументы никто не приводит и абоснованную последовательность

carrtman

с того что проще и дешевле, что бы не жалко было в помойку выбросить если не получиться, ну уж если полностью уверены в своих силах, то делайте все сразу:)
а вообще, по моему, логичнее сделать сначала шасси, а потом уже подгонять кузов

microRC

Обычно начинают все с рамы, но тут т.к. самодельное и скорее всего точная копия, логичнее было бы начать с кузова. А потом уже раму подгонять под кузов.