Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Сергей, вы большой оптимист однако! 😃 Скажу за Москву и округу - никто тут ничего вытачивать вам на заказ на заводах не будет, а если будет - то только оптом и по драконовским ценам. Как пример - на форуме моего авто 1:1 всем миром искали слесаря для выточки элементарной косозубой шестеренки механизма подъема кресла (ломается у всех поголовно) - и то ждали несколько месяцев - то одно у них на заводе, то другое… Т.ч., это, к сожалению, утопия. А вам здорово повезло, что такой завод рядом есть. 😃
у нас даже просто есь маленькие частные цеха которые имеют современные станки и делают буквально ВСЁ, вот например зашол в один такой цех , а там люди сидят и мух считают , я им работу дал, две конические шестерни зделать так они меня чуть не целовали, я им дал пораметры , так они в моём присутствии за 2 часа всё зделали и сказали чтоб я ещё приходил, както тяжело верится что в МОСКВЕ мало возможностей , РОССИЯ сейчас так сильно развивается , на 10 лет впереди УКРАИНЫ наши завидуют , вашим моделистам
а мы завидуем вам Сергей, так как у вас есть такие конторки!
у нас человек искал где бы раму ему под заказ вырезали ( просто две плоские пластины, форму рамы она представляет только если посмотреть сбоку)
так он чуть ли не 50 контор обзвонил и согласие дала только 1 контора, но цена получилась выше чем заказать фирменную из-за бугра…
вот такие вот “ватрушки” к моему большому сожалению…
так что пользуйтесь этим и делайте всё сами!!!
есь маленькие частные цеха которые имеют современные станки и делают буквально ВСЁ
так дайте нам контакты этих конторок. если они займутся пересылом, то отбоя от желающих не будет.
както тяжело верится что в МОСКВЕ мало возможностей
сказал бы я пару ласковых про возможности в Москве… да забанят меня после этого… Обленились у нас тут все, за каждый пук денег гребут.
Ничего-ничего, через 10 лет тоже самое будет))) Пример то есть…
может и будет, с чего лучше начинать постройку,
1 с кабины
2 с мостов
3 с рамы
4 с …
читал в темах, все умные, а конкретно аргументы никто не приводит и абоснованную последовательность
с того что проще и дешевле, что бы не жалко было в помойку выбросить если не получиться, ну уж если полностью уверены в своих силах, то делайте все сразу:)
а вообще, по моему, логичнее сделать сначала шасси, а потом уже подгонять кузов
Обычно начинают все с рамы, но тут т.к. самодельное и скорее всего точная копия, логичнее было бы начать с кузова. А потом уже раму подгонять под кузов.
я думаю, что лучше с того что не сможете изготовить самостоятельно и от него плясать… Например с резины 😉
Мнения разошлись)))
почитав советы, делаю вывод следующего характера
1 иметь в наличии покрышки ( от Громушкина)
2 прочертить на милеметровке базу , колею и т д
3 по бокам грунтозацепа вписать ширину моста
4 размер кабины и рамы вписать между колёс с учётом маштаба
поправьте меня если что не то думаю
ВОПРОС
1 Есть ли стенд на триале у ВАС чтоб очьки получить дополнительно ( у нас триала нет вообще как дисцыплины)
2 если мосты всётаки покупать ,а они будут длинные либо короткие , то как их укорачивать либо наращивать
3 Как понять кокой мост нужно ставить ведь передаточьное число на фирменных у всех разное, мне важны рекомендацыи исходя из ВАШЕЙ практики
Очередной энтузиаст с большими амбициями) Не первый, и надеюсь, не последний. Для начала хоть что нибудь сделать напоказ, а не пугать станками и колёсами от Громушкина( который пока, кстати, эталон мастерства) И не важно, что это будет-рама, кузов или ходовая… Докажи!) а коллеги посмотрят. Ждёмс…
я пока нужную сумму собираю на колёса, и знания , начало постройки ещё не скоро
не совсем понятен вот этот пункт…
1 Есть ли стенд на триале у ВАС чтоб очьки получить дополнительно ( у нас триала нет вообще как дисцыплины)
Здрасте! Есть вопрос на cc-01 кто-нибудь рвал спур с целым (не сточенным) пиньёном?
Здрасте! Есть вопрос на cc-01 кто-нибудь рвал спур с целым (не сточенным) пиньёном?
Во-первых, уместнее бы в тему про СС это зафигачить было…
Во-вторых - в чем суть вопроса? Я не рвал, Вася Пупкин рвал. Дальше-то что? 😃 Все спур/пиньоны независимо от модели рвутся из-за неправильной эксплуатации шасси - раз; и из-за неправильно выставленного зазора - два. Вот и весь ответ на твой неправильно сформулированный вопрос. 😃
Были ли случаи поломки спура на tamiya cc-01 c правельным зазором и несточенным пиньёном?Суть вопроса в том чтобы понять можно или нельзя поломать спур при правильном использовании шасси с редуктором от вили-кинга.
это
с редуктором от вили-кинга.
дает больше тяги, что стоковый мотор и соответственно сильней воздействует на трансмиссию. Следовательно - сломать возможно. А ты его пополам что ли сломал или просто зубья слизались?
Я пока ломал только при стёртом пиньёне и это было до устоновки редуктора ,а зубья просто слизало. Просто я работаю сейчас над прочностью трансмиссии и гдето через месяц будет готов стальной пиньён, точить спур этот пин не будет но возможность просто разорвать его даже при отличном зазоре меня беспокоит вот и спрашиваю.
Krasnoyarsk, сопромат почитайте, более ничего предложить не могу, как говориться ни что не вечно, даже если тебе выточат пару спур/пиньен из какого нибудь титана, и косыми зубами, все равно рано или поздно они кончатся, но вопрос в другом, усиливая какие то отдельные узлы нагрузка перераспределяется на другие, следовательно нужно усиливать все
Это я прекрасно понимаю. По этому в планах замена кардана и приводов, немного доработаю посадочное хвоставика трансмиссии. Надеюсь ,что с включенным мозгом сломать это будет не просто.