Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Krasnoyarsk

Здрасте! Есть вопрос на cc-01 кто-нибудь рвал спур с целым (не сточенным) пиньёном?

dokl36
Krasnoyarsk:

Здрасте! Есть вопрос на cc-01 кто-нибудь рвал спур с целым (не сточенным) пиньёном?

Во-первых, уместнее бы в тему про СС это зафигачить было…

Во-вторых - в чем суть вопроса? Я не рвал, Вася Пупкин рвал. Дальше-то что? 😃 Все спур/пиньоны независимо от модели рвутся из-за неправильной эксплуатации шасси - раз; и из-за неправильно выставленного зазора - два. Вот и весь ответ на твой неправильно сформулированный вопрос. 😃

Krasnoyarsk

Были ли случаи поломки спура на tamiya cc-01 c правельным зазором и несточенным пиньёном?Суть вопроса в том чтобы понять можно или нельзя поломать спур при правильном использовании шасси с редуктором от вили-кинга.

Sergey2008

это

Krasnoyarsk:

с редуктором от вили-кинга.

дает больше тяги, что стоковый мотор и соответственно сильней воздействует на трансмиссию. Следовательно - сломать возможно. А ты его пополам что ли сломал или просто зубья слизались?

Krasnoyarsk

Я пока ломал только при стёртом пиньёне и это было до устоновки редуктора ,а зубья просто слизало. Просто я работаю сейчас над прочностью трансмиссии и гдето через месяц будет готов стальной пиньён, точить спур этот пин не будет но возможность просто разорвать его даже при отличном зазоре меня беспокоит вот и спрашиваю.

carrtman

Krasnoyarsk, сопромат почитайте, более ничего предложить не могу, как говориться ни что не вечно, даже если тебе выточат пару спур/пиньен из какого нибудь титана, и косыми зубами, все равно рано или поздно они кончатся, но вопрос в другом, усиливая какие то отдельные узлы нагрузка перераспределяется на другие, следовательно нужно усиливать все

Krasnoyarsk

Это я прекрасно понимаю. По этому в планах замена кардана и приводов, немного доработаю посадочное хвоставика трансмиссии. Надеюсь ,что с включенным мозгом сломать это будет не просто.

е-3

копийность на триале( соревнования) оцениваеться ?

Sergey2008

В регламенте чемпионата по триалу это написано??? Нет не написано - значит не оценивается, все в угоду лучшей проходимости

carrtman

что зряB-)
у америкосов по этому поводу очень много всяких закорючек в регламентах, на красивую, копийную модель приятно посмотреть, пусть даже она не так круто едет, как лексановая шкура с мостами…

е-3

это хорошо, значит нет смысла, заморачиваться с копийностью, а всё самое простое и дубовое, а рессоры делать или амортизаторы, что предпочтительней , от чего это зависит ???

blizzard=

Взгляды на копийность у всех свои. Тяги с аммортами лучше “крестятся”, т.е. мосты модели больше обыгрывают любую кривую поверхность. Шасси на рессорах едет не везде, за счёт ограниченной артикуляции, но зато “копийно”

е-3

ясно, и доходчево, спасибо

е-3

где посмотреть, асортимент мостов ТАМИЯ, как на фотографиях, у людей

belyash07

Подскажите ,гнутые тяги из чего? как? и для чего делаются. Интересует для axial scx-10

Zergs

Делаются и того же, что и негнутые - металл, пластик. Нужны, чтобы авто не повисало на этих самых тягах при преодолении препятствий.

My_Way

Алюминиевый пруток 6мм. Нагреваешь горелкой и загибаешь под необходимым углом. резьбу нарезаешь метчиком.

Sergey2008

Шпильки м3 и м4 и все.

Zergs:

Нужны, чтобы авто не повисало на этих самых тягах при преодолении препятствий.

зато повисаешь на кардане=)

My_Way
Sergey2008:

повисаешь на кардане

кардан крутится и с него легко соскочить. я пока ни разу не висел на кардане 😃

кто_здесь

добрый вечер.если кто знает адресок магазина в щербинке,где можно купить болтики и саморезы,подскажите пожалуйста.