Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Мнения разошлись)))
почитав советы, делаю вывод следующего характера
1 иметь в наличии покрышки ( от Громушкина)
2 прочертить на милеметровке базу , колею и т д
3 по бокам грунтозацепа вписать ширину моста
4 размер кабины и рамы вписать между колёс с учётом маштаба
поправьте меня если что не то думаю
ВОПРОС
1 Есть ли стенд на триале у ВАС чтоб очьки получить дополнительно ( у нас триала нет вообще как дисцыплины)
2 если мосты всётаки покупать ,а они будут длинные либо короткие , то как их укорачивать либо наращивать
3 Как понять кокой мост нужно ставить ведь передаточьное число на фирменных у всех разное, мне важны рекомендацыи исходя из ВАШЕЙ практики
Очередной энтузиаст с большими амбициями) Не первый, и надеюсь, не последний. Для начала хоть что нибудь сделать напоказ, а не пугать станками и колёсами от Громушкина( который пока, кстати, эталон мастерства) И не важно, что это будет-рама, кузов или ходовая… Докажи!) а коллеги посмотрят. Ждёмс…
я пока нужную сумму собираю на колёса, и знания , начало постройки ещё не скоро
не совсем понятен вот этот пункт…
1 Есть ли стенд на триале у ВАС чтоб очьки получить дополнительно ( у нас триала нет вообще как дисцыплины)
Здрасте! Есть вопрос на cc-01 кто-нибудь рвал спур с целым (не сточенным) пиньёном?
Здрасте! Есть вопрос на cc-01 кто-нибудь рвал спур с целым (не сточенным) пиньёном?
Во-первых, уместнее бы в тему про СС это зафигачить было…
Во-вторых - в чем суть вопроса? Я не рвал, Вася Пупкин рвал. Дальше-то что? 😃 Все спур/пиньоны независимо от модели рвутся из-за неправильной эксплуатации шасси - раз; и из-за неправильно выставленного зазора - два. Вот и весь ответ на твой неправильно сформулированный вопрос. 😃
Были ли случаи поломки спура на tamiya cc-01 c правельным зазором и несточенным пиньёном?Суть вопроса в том чтобы понять можно или нельзя поломать спур при правильном использовании шасси с редуктором от вили-кинга.
это
с редуктором от вили-кинга.
дает больше тяги, что стоковый мотор и соответственно сильней воздействует на трансмиссию. Следовательно - сломать возможно. А ты его пополам что ли сломал или просто зубья слизались?
Я пока ломал только при стёртом пиньёне и это было до устоновки редуктора ,а зубья просто слизало. Просто я работаю сейчас над прочностью трансмиссии и гдето через месяц будет готов стальной пиньён, точить спур этот пин не будет но возможность просто разорвать его даже при отличном зазоре меня беспокоит вот и спрашиваю.
Krasnoyarsk, сопромат почитайте, более ничего предложить не могу, как говориться ни что не вечно, даже если тебе выточат пару спур/пиньен из какого нибудь титана, и косыми зубами, все равно рано или поздно они кончатся, но вопрос в другом, усиливая какие то отдельные узлы нагрузка перераспределяется на другие, следовательно нужно усиливать все
Это я прекрасно понимаю. По этому в планах замена кардана и приводов, немного доработаю посадочное хвоставика трансмиссии. Надеюсь ,что с включенным мозгом сломать это будет не просто.
копийность на триале( соревнования) оцениваеться ?
В регламенте чемпионата по триалу это написано??? Нет не написано - значит не оценивается, все в угоду лучшей проходимости
что зряB-)
у америкосов по этому поводу очень много всяких закорючек в регламентах, на красивую, копийную модель приятно посмотреть, пусть даже она не так круто едет, как лексановая шкура с мостами…
это хорошо, значит нет смысла, заморачиваться с копийностью, а всё самое простое и дубовое, а рессоры делать или амортизаторы, что предпочтительней , от чего это зависит ???
Взгляды на копийность у всех свои. Тяги с аммортами лучше “крестятся”, т.е. мосты модели больше обыгрывают любую кривую поверхность. Шасси на рессорах едет не везде, за счёт ограниченной артикуляции, но зато “копийно”
ясно, и доходчево, спасибо
где посмотреть, асортимент мостов ТАМИЯ, как на фотографиях, у людей
Подскажите ,гнутые тяги из чего? как? и для чего делаются. Интересует для axial scx-10