Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Мне кажется это достойно отдельной ветки
Ветки…это перебор. Если вы имели ввиду темы…то это вполне возможно и думаю что именно в ветке Триал и Трофи 😉 Где то еще смысла нет париться. Не приживется.
Материал собирается уже несколько лет. Определенные наработки имеются и им также много лет уже. Сейчас работы в этом направлении ведутся очень активно и новый импульс им дал всеобъемлющий проект Камаза))) Сами понимаете…искусственная трасса для грузовика в метр длиной …как минимум завораживает и мотивирует. Благо такая трасса может быть установлена и в помещении и на улице и может быть быстро собрана на выставке и даже рядовой покатушке.
Вопрос кому это нужно кроме нас…раз такой темы до сих пор нет видимо ни кому. А зря, при всей привлекательности естественноискуссвенных земляных сооружений на природе, все эти штуки очень помогают и разнообразят катание. Особенно обычные, регулярные встречи моделистов. Я лет 10 уже пользую те или иные устройства, но последнее время пошло увлечение эстетикой и благодаря появлению новых технологий ударился в копийность по старой памяти))) Всеже раньше…в детстве, был стендовиком 😉 Но тогда ни чего не было под руками, теперь всего валом надо только не лениться делать 😃
подкиньте ссылку по трофи соревнованиям, интересуют правила проведений
Пришел мотор Tekin Roc412, плата сенсора покрыта эпоксидной смолой, на сколько знаю, раньше платы сенсора не герметизоровали, а здесь же хорошо так плата покрыта.
Вопрос, если смысл полностью закупоривать мотор (в смысле крышки посадить на герметик, выводы проводов) или лучше так заморачиваться?
Я закупоривал. И в передней крышке не задействованные резьбовые отверстия тоже замазывал.
Закупоривай, не закупоривай, всё-равно насосёт ила и грязи через подши. Лично моё мнение- лучше тщательно промыть мотор после покатухи насквозь, просушить и смазать подши той-же вдшкой, или маслом из шприца, чем оставлять болото и конденсат в закупоренном моторе, пока этот метод не подводил… А подши по-любому придётся периодически менять, хоть обмотай мотор нанотканью из сколково. Но это личный выбор каждого;)
Вывода проводов не имеют никого уплотнения, типо резинки какой нибудь что ли, как например на ORION’ах, поэтому думаю хотя бы герметиком это место промазать.
Понимаю что вода найдёт путь, но хоть грязь через этот зазор лезть не будет.
Имеем: рег WP-SC8. Мотор двухполюсный 1900kv
Тайминг регулируется от 0 до 26.25°
Подскажите, влияет ли он на плавность трогания?
Какой ставить?
Зы: я знаю, что двухполюсный мотор не может трогаться идеально. С сенсора ушёл, то сгорает рег, то просто глючит…
Добрый день!
В вопросе автомоделей - профан, увидел такой ролик
Подскажите, где то можно приобрести подобные готовые машинки ? Или всё это исключительно HandMade ?!
В России проводятся подобные мероприятия ?
Благодарю…
приобрести подобные готовые машинки
В основном самопалы, но бывают и готовые стартовые наборы. В России класса супер краулер нет как такового. Да и обычных краулерных мероприятий тоже.
В основном самопалы, но бывают и готовые стартовые наборы. В России класса супер краулер нет как такового. Да и обычных краулерных мероприятий тоже.
Отсутствие мероприятий связано с отсутствием интереса или организации? По ветке на форуме люди вроде как интересуются краулерами ?!
Супер класс, если правильно понял это модели самого большого размера, меньше 2.2 идёт ?! Где можно купить готовый стартовый набор ?
Отсутствием всего названного. Никто не интересуется, если не считать подобия краулеров, имеющиеся в широкой продаже, но это немного не то. Суперкласс да, большие лютые профессиональные модели для сорев. Где купить не в курсе, ибо тоже не интересуюсь.
Отсутствие мероприятий связано с отсутствием интереса или организации?
С отсутствием большого числа специально подготовленных трасс. На одной катать не интересно. А что бы одновременно в регионе функционировало несколько я еще не слышал. А при нашем климате, лучше бы что бы это было под крышей, а это ставит жирный крест на классе.
Никто не интересуется
Неее…многие интересуются, но когда понимают что катать просто негде, а через все обычное эти штуки пролазят без какого то напряга, то интерес теряется.
Тайминг регулируется от 0 до 26.25° Подскажите, влияет ли он на плавность трогания?
0 тайминг для малых скоростей. Его увеличение нужно для пущего разгона, но тогда работа на малых оборотах страдает.
Ставь 0, если хочешь плавнее трогаться. Крути больше, если хочется увеличить максималку.
А при нашем климате, лучше бы что бы это было под крышей
Ну мне на юге с этим проще. Буду искать где купить.
Буду искать где купить.
Здесь базовые киты. Но по сути самое главное это мосты МОА, остальное обычно всё самодельное.
Ну мне на юге с этим проще. Буду искать где купить.
Да))) чето не обратил внимания)))
Ищите, но помните, под достойный аппарат требуется адская трасса. Перед покупкой желательно посмотреть всякие видео что бы понять и трезво оценить возможности в этом плане. Если там где собрались катать есть нагромождение камней или вы сами можете себе позволить сделать кучку в небольшой домик, то оно того стоит.
Я раза 3 брался за это дело и всякий раз бросал, покатавшись буквально 3-4 раза. Не потянул конфигурирование трассы, а естественного ни чего нет в ближайшем окружении.
Но чисто технически эти аппараты завораживают своей геометрией которая не зажата в рамки копийности.
Если там где собрались катать есть нагромождение камней…
На Северном Кавказе с этим порядок 😁
Но чисто технически эти аппараты завораживают своей геометрией которая не зажата в рамки копийности.
Вот это и зацепило 😃
Подскажите где на Али взять подходящие металлические линки под первый акс?
Померил родные - верхние 114мм от центра шара до другого, нижние (круглые) 122мм, но на Али такие размеры найти не могу, там все только больше. Например нашел верхние 122мм и 130мм, а нижние только сами трубки без наконечников, а нужны либо цельные в идеале, либо металлические наконечники той же длинны что родные.
По частям. Трубки, наконечники, может быть проставки. Подогнать напильником или вставками, если сразу нужная длина не выходит.
Цельные линки и металлические наконечники лучше не брать. В них концы быстро разбиваются, ремонту не подлежат.
Я бы взял траксасовские наконечники, металлическую шпильку М3, тормозную трубку от жигулей да собрал. Бюджет рублей 500-600 наконечники.
Шпилька и трубки рублей 100
Шайбы ещё понадобятся - рублей 20-30 максимум
Ну и пару гаек м3 и кусачки.
Собирается весь комплект за час наверное 😉
Длиной задних тяг регулируем колесную базу и наклон соединения с карданом
Сами металлические уши тяг не дают ничего в плюс относительно готовых наконечников приличной фирмы
Трубка и от ГАЗ 24(волга)подойдет,я делал из нее!