Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

zmyigorinich

Здравствуйте моделисты. Заметил такую особенность на своей модели: вес около 4 кг, стоит аккум на 5 махов 2s, также стоит звук ess (не реклама), на покатушках аккумулятора хватает максимум на час-полтора, потом модель останавливается и не едет дальше. Причём звук работает при нажатии курка акселератора, серва работает, свет включается. При отключении и включении регулятора модель снова может двигаться, но хватает на минуты 2-3, потом опять останавливается. Опять вкл-выкл регулятор, едет 2-3 минуты и опять стоп. Ставлю аккумулятор на зарядку на режим хранения, он показывает 7,6 вольта, и берет заряд всего 16 милиампер. То есть получается, что батарея ещё не разряжена. Хотелось бы услышать мнения, почему так происходит? Может ли так быть из-за звукового модуля? Или это регулятор?

carrtman
zmyigorinich:

Хотелось бы услышать мнения

хотелось бы услышать какой рег, какой мотор, какая пара спур-пиньен, какая шась вообще блин!? вы же не на тнт вопрос задаете…

zmyigorinich

Шась axial, регулятор ezran wp-sc8, мотор toro 2200 kv 4 полюса, планетарная коробка с понижением 5:1, раздатка 3:1…

zmyigorinich
GreenDi:

А какая отсечка стоит на регуле?

Стоит 3,3 вольта

SPIRITUS
zmyigorinich:

стоит звук ess (не реклама), на покатушках аккумулятора хватает максимум на час-полтора, потом модель останавливается и не едет дальше. Причём звук работает при нажатии курка акселератора, серва работает, свет включается.

Звук и серва работают от приемника и не зависят от питания мотора, потому и работают. У вас видимо рег отрубается по отсечке чего либо…или напряжение или температура.
Звук тут ни как повлиять не может, разве что отжирает чуток энергии, но без него вы покатаетесь на несколько минут дольше, думаю это не особо важо.

zmyigorinich:

При отключении и включении регулятора модель снова может двигаться, но хватает на минуты 2-3, потом опять останавливается. Опять вкл-выкл регулятор, едет 2-3 минуты и опять стоп. Ставлю аккумулятор на зарядку на режим хранения, он показывает 7,6 вольта

После стоянки напруга на АКБ чуток поднимается после просадок от езды и регуль позволяет вам немного поездить.
Но не увлекайтесь…может у вас одна банка на грани…если будете вот так ездить после отсечки она может и помереть. Так что надо побаноно посмотреть сколько вольт и отбалансировать если разница большая

zmyigorinich:

и берет заряд всего 16 милиампер. То есть получается, что батарея ещё не разряжена.

Вы лучше разными режимами зарядки не путайте себя…заряжайте на 100%, потом катаете до первой отсечки, потом ставите на зарядку и смотрите побаночно сколько там вольт и сколько мАч закачает опять же до 100% заряда. Вот тогда данные будут более объективные.

zmyigorinich:

Хотелось бы услышать мнения, почему так происходит? Может ли так быть из-за звукового модуля? Или это регулятор?

Скорее всего:

  • слишком ранняя отсечка
  • одна банка дохлая

У меня такой же звук и он ни как не влияет на это если динамик штатный. Если что то более мощное стоит, то тут уже возможно что из-за мощной сервы+звук потребление выше заметно в определенные моменты и рег после просадки отрубается раньше чем могло бы быть. Но это всеравно не так что бы оставлять в АКБ 7,6…
Впрочем кто мешает отключить звук и проверить?

Кстати…если у вас звук через переходничек работает в разрыв питания регуля, посмотрите на контакты…если там плохой контакт, то вполне возможно что отсечка будет срабатывать странным образом. Желательно вообще звук перекинуть непосредственно на АКБ, без переходника на пути тока из АКБ в рег.

zmyigorinich

При зарядке с балансиром зарядник выдаёт 4,2 вольта на одной банке и 4,1 или 4,2 на второй. До установки звука аккума хватало почти на 4 часа

GreenDi

Т.е.вариант отсечки по температуре регуля ( мозгов) раз от него все питается, не рассматриваем?

zmyigorinich
SPIRITUS:

Кстати…если у вас звук через переходничек работает в разрыв питания регуля, посмотрите на контакты…если там плохой контакт, то вполне возможно что отсечка будет срабатывать странным образом. Желательно вообще звук перекинуть непосредственно на АКБ, без переходника на пути тока из АКБ в рег.

вот здесь поподробнее пожалуйста. не могу понять как это будет работать. Ну то есть регулятор регулирует обороты двигателя, от этого зависит звук. А если звук убрать с пути регуля, то как он будет распознавать какие обороты дает регулятор

GreenDi:

Т.е.вариант отсечки по температуре регуля ( мозгов) раз от него все питается, не рассматриваем?

на регуле стоит вентилятор, радиатор особо не греется (пробовал рукой)

SPIRITUS
zmyigorinich:

При зарядке с балансиром зарядник выдаёт 4,2 вольта на одной банке и 4,1 или 4,2 на второй. До установки звука аккума хватало почти на 4 часа

4,1 и 4,2 это вообщето очень большая разница…
Ну а что побаночно после того как авто останавливается?

zustus

Еще вариант. На хоббивингах иногда отсечка установленная на реге не соответствует реальной. На их 80А вручную подбирал пока не добился нужной. Перебором ставил отсечку и смотрел по разряду после выкатанного пака

zmyigorinich
zustus:

Еще вариант. На хоббивингах иногда отсечка установленная на реге не соответствует реальной. На их 80А вручную подбирал пока не добился нужной. Перебором ставил отсечку и смотрел по разряду после выкатанного пака

Смотрели на оставшийся вольтаж? Можно же аккум убить ненароком

zustus

Так я нежно, перебором. На 3.4 оставлял 3.7.

SPIRITUS
zmyigorinich:

Смотрели на оставшийся вольтаж? Можно же аккум убить ненароком

Ставьте пищалку побаночного мониторинга в балансирный разъем и катайте некоторое время. Он вам не даст убить пак, и даже одну банку не даст убить 😉. А когда отсечку настроите, можете пищалку снять что бы не доставала своим пищанием.

Более дорогой вариант - телеметрия в балансирный разъем. Если есть у кого из знакомых, возьмите на пару дней и все настроите элементарно

20 days later
Pagu

Милый грузовичок китайцы из cross rc замутили. Масштаб примерно 1/11, по размерам близок к аксам. Нормально работающие рессоры радуют глаз )

FORANTA

Здравствуйте уважаемые моделисты!столкнулся с такой проблемой ,собрал шасси на 3-х аксиаловских мостах,средний мост проходной ,подсоединил через раздатку www.ebay.com/itm/…/222132124306(не реклама )к 3-x скоростной коробке Tamiya и получилось,что при движении шасси задняя тележка подтормаживает,если перевернуть раздатку,то передний мост подтормаживает,что делать,что не так сделал. Понимаю что дело в раздатке, в разности кручения осей,но как исправить?спасибо

Pagu

И передний мост и средний проходной прицепить к валу, который идет насквозь. Вал, который только с одного боку торчит, прицепить к коробке.
Хотя по описанию раздатка 1:1
Может в мостах главные пары разные.

FORANTA

Если цепляю к сквозному валу,то мосты в разные стороны крутятся

carrtman

переверните передний мост “вверх ногами”
раскидайте раздатку, посчитайте передатку
раскидайте мосты, посмотрите, одинаковые ли пары

раздатка 99% клон 4вдшной, если это так, то придется переворачивать передний мост, в мостах от scx к сожалению нельзя просто развернуть пару

FORANTA

ru.aliexpress.com/item/…/32471616247.html(не реклама) может в этом быть проблема,что раздатка не 1:1,а 2:1

Действительно перевернул передний мост верх ногами и все пошло,таких тонкостей не знал,Спасибо большое.

22 days later
dragon_nmv

Добрый Всем вечер!
Ребят возникла проблемка, нужна ваша помощь.
Итак, регуль залит в кирпич, приемник также в кирпич, серва загерметизирована, проблема в том, что когда модель погружаешь по крышу в воду, то она останавливается, то есть получается что отрубается питание.
на видео видно, что авто по крышу в воду и все приехали. куда копать не знаю, причину понять не могу.
Подскажите что может быть? может у кого было такое?

kabuum

Аппаратура 2,4ГГц быстро теряет связь под водой.

GreenDi

Все очень просто, вода не есть хорошая среда для радиоволн и идет потеря сигнала, в следствии срабатывает файлсеф.
У приятеля была настройка при потере сигнала тапка в пол, вот он ее ловил, а моя трофийка просто останавливалась в самом глубоком месте.
Решение антенну выше, в идеале над водой. (хоть в шронкель его выводи)