Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

rastgad
Ferz555:

2.Колеса на машине практически не накачены, т.е. проседают под тяжестью машины, по совету пробовал накачать иголкой и шприцом воткнутым в жёсткий протектор, но добиться такого эффекта, как у велосипеда или настоящего колеса не удалось, как вы качаете колеса?

Можно фото как сильно проседают? НА трофийках колеса довольно мягкие должны быть, и смысла делать их как на 1:1 твердыми нет. На 1:1 к слову сказать применяют способ стравливания воздуха чтобы уменьшить давление в шине, и тем самым увеличив пятно контакта, уменьшить давление на грунт. Хуже бывает когда колесо круглое и жесткое, нежели чем мягкое и проминается.

Pagu

Для себя по поводу шин подобрал - на ночь в морозилке, собрать, нагреваются до комнатной, чуть отпустить чтобы стравило избыток, затянуть обратно. Если не стравливать, получаются слишком жесткие, прыгучие, и профиль сильно скругляется - некрасиво. Хотя опять же смотря какая резина.

carrtman

давно качаю колеса, почти на всем, в зависимости от условий, есть пару финтов, иглу нужно вставлять один раз, в процессе накачивания вынимать шприц из иглы, а не каждый раз дырявить, перед тем как дырявить капнуть на иглу чутка масла, так через отверстие не будет потом травить, а если уж травит, то нужно протереть ацетоном и капнуть суперкреем
но, тут все зависит от дисков, изначально сами диски не должны травить, иначе все остальное бесполезно

NamesMeanNothing

Чет все так сильно запариваются, а у меня все просто оказалось - стоковые аксовые колеса собрал с предварительно заткнутыми отверстиями и все. Паралон не резал, ничем не качал, в морозилку не кидал - результат прям как мне нужен, достаточно мягкие чтоб иметь зацеп и достаточно твердые чтоб не продавливаться через чур.

DОКТОR

Зависит от веса модели и жёсткости покрышки. Тут видно насколько плющится ненакаченная мягонькая баджа-клау на дефе весом 4,5кг, и как прекрасно себя чувствуют муд-кантри, так же без накачки.

Ferz555
rastgad:

Можно фото как сильно проседают? НА трофийках колеса довольно мягкие должны быть, и смысла делать их как на 1:1 твердыми нет. На 1:1 к слову сказать применяют способ стравливания воздуха чтобы уменьшить давление в шине, и тем самым увеличив пятно контакта, уменьшить давление на грунт. Хуже бывает когда колесо круглое и жесткое, нежели чем мягкое и проминается.

Ребята, привет!
Всем спасибо за участие в моих вопросах , посмотрел внимательно все колеса -2-а их них особенно особенно проминаются, видимо проколы …На выходных посмотрю!
Фото:

GreenDi

Начните осмотр с дисков, в них по умолчанию есть отверстия именно для что бы воздух гоняло.

Kochevnick

есть подозрение, что в двух колесах просто нет вставок - иногда так делают (например, модель легкая и вес ближе к переду, тогда задние колеса собирают без вставок), чтобы модель мягче шла по неровностям

Ferz555
Kochevnick:

есть подозрение, что в двух колесах просто нет вставок - иногда так делают (например, модель легкая и вес ближе к переду, тогда задние колеса собирают без вставок), чтобы модель мягче шла по неровностям

А что за вставки? Где можно посмотреть, как выглядят эти вставки?

Kochevnick
Ferz555:

А что за вставки?

паролоновые бублики, стоят внутри покрышек, выполняют функцию камер (добавляют жесткости)… чтобы увидеть, нужно разобрать колесо и заглянуть внутрь.

Ferz555

Добрый день!
Возник ещё вопрос в процессе эксплуатации, после 15-20 минут покатушек , происходит следующая ситуация, что машина не с первого раза, а с 2-ого или 3-его реагирует на нажатие на газ, т.е. курок нажимаешь а машина не едет, при этом серва машинка колеса крутит… Так же внутри машинки, есть коробочка, не знаю, как называется, с диодами красным и зеленым, так вот в процессе первых 15-20 минут езды, всё в порядке, диод горит красным/зеленым зеленым цветом постоянно, а когда машина перестает реагировать на газ , красный диод начинает моргать…
С чем может быть это связано? И что это за коробочка с диодами?)
Жду Ваши ответы)

Pagu

Коробочка с диодами - регулятор оборотов двигателя
Возможно после 20 минут езды проседает напряжение на акке и срабатывает отсечка. Если акк гидрид, отсечку по напряжению надо выключать.

Ferz555
Pagu:

Коробочка с диодами - регулятор оборотов двигателя
Возможно после 20 минут езды проседает напряжение на акке и срабатывает отсечка. Если акк гидрид, отсечку по напряжению надо выключать.

Акк действительно гидрид , при этом мотор БК…Ничего страшного, если при таком моторе выключить отсечку?
А как её физически отключить можно или программировать, как-то нужно?

Pagu

Отсечка нужна для литиевых аккумуляторов (LiPo, LiFePo4 и т.д.), для гидрида не нужна. Мотор не влияет.
Нужно программировать, читайте инструкцию к вашему регулятору.

Ferz555
Kochevnick:

паролоновые бублики, стоят внутри покрышек, выполняют функцию камер (добавляют жесткости)… чтобы увидеть, нужно разобрать колесо и заглянуть внутрь.

Действительно в тех колесах, которые особенно сильно проседали, не было вставок…Порезал губку для посуды и эффект сразу на лицо:)
В других не смотрел, но там вроде давление нормальное.

Gremych
Ferz555:

как выглядят эти вставки?

Ferz555:

И что это за коробочка с диодами?

Ferz555:

губку для посуды

Вопросы - класс! Для таких вопросов по ходу и создавалась специальная тема. Или люди сначала покупающие модель, а потом уже изучающие её матчасть новичками не считаются?

zmyigorinich

Всем привет. Назрел вопрос, сломал башку уже - пришли мне заказанные карданы, а у них вилки на крестовинах на разных концах стоят не параллельно, а под 90 градусов. Если оставить так, как кардан будет работать? Везде где читал, смотрел вилки стоят параллельно.

colsil

Скорее всего чем больше будет угол, тем сильнее будут рывки при вращении. А что за карданы? Переставить нельзя?

zmyigorinich

Карданы sdi. Переделать можно, потому что буду укорачивать. Я просто пытаюсь понять, почему производитель поставил крестовины именно под 90°, а не как все, параллельно

Ferz555

Добрый день!
Сегодня , после покорения пустыни, практически перестала крутить серва…😦 И это только 2-ая покатушка на улице 😦
Симптомы следующие:

  • серва вообще не реагирует на повороты пульта
  • после перерыва 20-30 секунд и повторного подключения аккумулятора, происходит пару поворотов и она опять не крутит
  • несколько раз было что колеса поворачивает в одну сторону, но уже дальше не возвращает их обратно и умирает…

Разобрал серву - внутри плата чистенькая и сухая, запаха горелого вроде нет, металлические шестеренки целые, правда смазки практически нет…После включения аккумулятора мне кажется нагревается быстро корпус сервы, при этом не крутит…

Пожалуйста, подскажите серву на помойку или может быть ещё можно что-то сделать?
Фото сервы:

blizzard=

МГ скорее всего на помойку, это одноразовые сервы. Поставь нормальную савокс и забудь.

Ferz555
blizzard=:

МГ скорее всего на помойку, это одноразовые сервы. Поставь нормальную савокс и забудь.

Владимир, а можно ссылку где в Москве купить? А размеры серв у Савокса разные? Мне какую смотреть…

zustus

Нужна серва стандартного размера, где-то 40*20*40мм. Кило на 12 минимум. Савокс в мск будет стоить от 4 рублей. Можно купить мешок mg по 350 рэ или power hd по рублю на али и менять по мере выхода из строя. А можно один раз купить савокс и забыть. Я тоже последнее время склоняюсь к последнему варианту

Nilenuru

Как увеличить ход подвески на трофи модели?

GreenDi

Изменить точки крепления амортов и поставить более длинные.