Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

newdendi

Друзья, есть у кого-нибудь лишняя передняя фара от нью брайтовского рубикона?

8 days later
Самарский

Помогите определить, что сдохло.

Сенсорный мотор и регуль(sensored only) программируемый только картой. На вторую покатуху перестал ехать назад. Едет назад только один раз - сразу после включения. При установке реверса на пульте - едет тоже только вперёд, но уже по нажатию на пульте назад…

blizzard=

Может прогнул режим без реверса?)) Калибровал заново аппу?

blizzard=

По-моему, это просто две собранных попарно спайки. Два белых спаяны последовательно, два красных параллельно, а под термоусадкой, возможно впаян резюк какой. А тройной провод использован просто чтобы кинуть перемычку между диодами, но чтобы был единый шлейф до приёмника.

newdendi

А как при этом будем распознаваться сигнал приёмника?

newdendi

Вот интересно, как это сделано. Судя по размерам, там всё очень просто

Captain_Morgan

Там стоит плата типа рс-свитча, когда посылаем команду +100 свет включается, -100 выключается, если не микроэлектронщик, то вряд ли получится такое же повторить, либо купить рс-свитч и на него уже все повесить

GreenDi

Или мозги от сервы, а вместо движка светодиоды с резисторами.

carrtman

всего навсего расширение потенциальной аудитории, неисключаю что будут и шоссейки. главное и в этой поделке есть проработанность и качество аксиала, а не то что шляпа заднеприводная на рычагах от траксас, вот уж действительно позорище

выросло поколение, которое не знает что такое вилликинг и что из него можно сделатьB-)

DОКТОR

Ну а что, копийненько! Даже копийнее нового Чирика получилось.

evgen_85

Всем доброго времени суток. Сильно только не пинайте . Коллекторный двигатель 45 витков для Трофи подойдёт?

Larsik

Вполне пойдет.
А скорость будет зависеть от передаточного отношения трансмиссии

Ferz555

Добрый день!
Принимайте новичка:) Пожалуйста, помогите разобраться с некоторыми моментами:

  1. Сегодня выехал 1-ый раз покатушку по улице, на пересеченную местность и аккумулятор сел за 15-20 минут 😦 Аккумулятор гидридный, если правильно выражаюсь. Машинку брал б/у, поэтому возможно акк. не очень… Как можно проверить его состояние?

2.Колеса на машине практически не накачены, т.е. проседают под тяжестью машины, по совету пробовал накачать иголкой и шприцом воткнутым в жёсткий протектор, но добиться такого эффекта, как у велосипеда или настоящего колеса не удалось, как вы качаете колеса?

  1. При подсоединении аккумулятора, но при выключенном пульте, серва машинка иногда начинает гудеть , а как только включаешь пульт, то гул исчезает. У всех так?

  2. Немного отломил передний бампер, так как взял за него по неопытности и понял, что он держится у меня на клею к кузову 😦 А как у вас реализовано крепление бампера ? (фото ниже) Ещё подскажите , что это за клей такой, прозрачный, похожий на резину мягкую или гель плотный ? На нем держался ,как раз моё бампер и несколько проводов приклеено к кузову…Сейчас частично на супер-клей посадил бампер!

5.После покатушки по воде и грязи мыл под душем, и потом обработал ВД-ой части где видны подшипники… А вы как защищаете от коррозии подшипники и железные элементы? Слыша про какую-то смазку Кастрол…

evgen_85

По поводу пункта 3 первым делом включается пуль ,а уже потом модель. Я однажды забыл и модель весело помчалась в далёкие края . Пункт 5 после того как на трофийке покатал по воде CVD привода порыжели. Побрызгал преобразователем ржавчины ,а потом смазкой силиконовой , пока не порыжели. А по первому пункту встречный вопрос . Сколько у вашего акамулятора мАh на нем должно быть написанно , если 1800 ну к примеру тогда она долго ездить не должна , так сказать ёмкость акка маленькая , а если 5200 то тогда либо вам его отдали не заряженный до конца либо он дохлый. А зарядка у вас какая ? На аймаксе отображается скалько миллиампер залилось в аккумулятор. А ещё у гидридов есть эффект памяти. Так что их надо полностью разряжать , а потом полностью заряжать. Этим же способом разряд-заряд акамуляторам восстанавливают их ёмкость. Как то так.

garikstreett

По пункту 4,скорее всего это термоклей,он особо ни держит,бампера должны крепится к раме,тогда можно и модель за них переносить,и деревья ими валить ������

blizzard=
Ferz555:

разобраться с некоторыми моментами

  1. Попробовать полностью циклировать в режиме DSCH/CHG, если не поможет, выкинуть гидрид, пока не привык и перейти на липо))
  2. Что за диски? Судя по фото родной пластик
  3. Цифровые сервы гудят, это нормально, а вообще, конечно лучше включать борт при включенном пульте, не у всех включен файлсейф и тачка может уехать
  4. Это называется колхоз;)
  5. Наружные так и защищать, брызнуть ВДхой или капнуть маслом, да и то, если модель ставится на полку. При постоянных покатухах хватает тщательной мойки, небольшой налёт ржавчины никак не повредит, а подши хоть смазывай, хоть нет, по-любому расходник. Кастролом и прочими смазками смазывают внутренности трансмиссии, при покупке б/у с этого вообще нужно начинать эксплуатацию, если только купил не у лучшего друга и веришь ему, как себе))
Ferz555
blizzard=:
  1. Попробовать полностью циклировать в режиме DSCH/CHG, если не поможет, выкинуть гидрид, пока не привык и перейти на липо))
  2. Что за диски? Судя по фото родной пластик
  3. Цифровые сервы гудят, это нормально, а вообще, конечно лучше включать борт при включенном пульте, не у всех включен файлсейф и тачка может уехать
  4. Это называется колхоз;)
  5. Наружные так и защищать, брызнуть ВДхой или капнуть маслом, да и то, если модель ставится на полку. При постоянных покатухах хватает тщательной мойки, небольшой налёт ржавчины никак не повредит, а подши хоть смазывай, хоть нет, по-любому расходник. Кастролом и прочими смазками смазывают внутренности трансмиссии, при покупке б/у с этого вообще нужно начинать эксплуатацию, если только купил не у лучшего друга и веришь ему, как себе))

Владимир,

  1. А можно попроще…“циклировать в режиме DSCH/CHG” это как? 😃 Я же ещё не в теме)

  2. Колеса такие:

  3. А есть в продаже какие-то кронштейны для крепления бампера к раме? Или у меня бампер колхозный и на предполагает его крепление к раме?

garikstreett:

По пункту 4,скорее всего это термоклей,он особо ни держит,бампера должны крепится к раме,тогда можно и модель за них переносить,и деревья ими валить ������

Геннадий, а Вы можете скинуть фото , как и чем у вас крепится бампер к раме?

evgen_85:

По поводу пункта 3 первым делом включается пуль ,а уже потом модель. Я однажды забыл и модель весело помчалась в далёкие края . Пункт 5 после того как на трофийке покатал по воде CVD привода порыжели. Побрызгал преобразователем ржавчины ,а потом смазкой силиконовой , пока не порыжели. А по первому пункту встречный вопрос . Сколько у вашего акамулятора мАh на нем должно быть написанно , если 1800 ну к примеру тогда она долго ездить не должна , так сказать ёмкость акка маленькая , а если 5200 то тогда либо вам его отдали не заряженный до конца либо он дохлый. А зарядка у вас какая ? На аймаксе отображается скалько миллиампер залилось в аккумулятор. А ещё у гидридов есть эффект памяти. Так что их надо полностью разряжать , а потом полностью заряжать. Этим же способом разряд-заряд акамуляторам восстанавливают их ёмкость. Как то так.

1800 м/а , зарядка , как у мобильнька…Просто черная коробочка) Что такое аймакс?

blizzard=

Зарядка такая. Суть в том, как писали выше, что у гидридов есть эффект памяти, и он заряжает ровно столько, сколько потратил. То есть, если из своей ёмкости 5000 он потратил 1500, то ровно столько он и возьмёт, и соответственно это и будет ходовым зарядом акб. Поэтому нужно его или выкатать в ноль, чтобы аж мяукать перестал, или разрядить специальным режимом нормального ЗУ. Диски в принципе норм, должны держать, но могут быть проколы/порезы.

Ferz555

Ок, вводе проверю на проколы, а качать колеса действительно можно шприцом и иголкой? Других способов и приспособ нет?)

blizzard=

Можно, но эффект очень сильно кратковременный. Самый надёжный сборка через морозилку, пресобираешь колёса так, чтобы бедлоки не до конца зажимали резину и был доступ воздуха, кидаешь на ночь в морозилку и затем, достав, быстро затягиваешь, пока не остыли, стараясь не сжимать пальцами. Если резина целая и диски герметичны, весьма действенный способ, катал без вставок около года.