Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Ехало очень прилично, не скажу, как в цифрах и выкладках, но по ощущениям передний мост с быстрой гп реально лучше затаскивает в горки)) Но, как и писалось выше, на твёрдых поверхностях есть минус-передний мост тащит, задний “догоняет”, для резины не лучший вариант…
p.s. не фотоотчет о покатушках, если что
Друзья, есть у кого-нибудь лишняя передняя фара от нью брайтовского рубикона?
Помогите определить, что сдохло.
Сенсорный мотор и регуль(sensored only) программируемый только картой. На вторую покатуху перестал ехать назад. Едет назад только один раз - сразу после включения. При установке реверса на пульте - едет тоже только вперёд, но уже по нажатию на пульте назад…
Может прогнул режим без реверса?)) Калибровал заново аппу?
Есть у кого-нибудь идеи, как сделать такой блок света?😃
По-моему, это просто две собранных попарно спайки. Два белых спаяны последовательно, два красных параллельно, а под термоусадкой, возможно впаян резюк какой. А тройной провод использован просто чтобы кинуть перемычку между диодами, но чтобы был единый шлейф до приёмника.
А как при этом будем распознаваться сигнал приёмника?
Да, не вник в спеки…
Вот интересно, как это сделано. Судя по размерам, там всё очень просто
Там стоит плата типа рс-свитча, когда посылаем команду +100 свет включается, -100 выключается, если не микроэлектронщик, то вряд ли получится такое же повторить, либо купить рс-свитч и на него уже все повесить
Или мозги от сервы, а вместо движка светодиоды с резисторами.
всего навсего расширение потенциальной аудитории, неисключаю что будут и шоссейки. главное и в этой поделке есть проработанность и качество аксиала, а не то что шляпа заднеприводная на рычагах от траксас, вот уж действительно позорище
выросло поколение, которое не знает что такое вилликинг и что из него можно сделатьB-)
Смысла создавать тему нет, но приколоться можно))
Ну а что, копийненько! Даже копийнее нового Чирика получилось.
Всем доброго времени суток. Сильно только не пинайте . Коллекторный двигатель 45 витков для Трофи подойдёт?
Вполне пойдет.
А скорость будет зависеть от передаточного отношения трансмиссии
Спасибо огромное.
Добрый день!
Принимайте новичка:) Пожалуйста, помогите разобраться с некоторыми моментами:
- Сегодня выехал 1-ый раз покатушку по улице, на пересеченную местность и аккумулятор сел за 15-20 минут 😦 Аккумулятор гидридный, если правильно выражаюсь. Машинку брал б/у, поэтому возможно акк. не очень… Как можно проверить его состояние?
2.Колеса на машине практически не накачены, т.е. проседают под тяжестью машины, по совету пробовал накачать иголкой и шприцом воткнутым в жёсткий протектор, но добиться такого эффекта, как у велосипеда или настоящего колеса не удалось, как вы качаете колеса?
-
При подсоединении аккумулятора, но при выключенном пульте, серва машинка иногда начинает гудеть , а как только включаешь пульт, то гул исчезает. У всех так?
-
Немного отломил передний бампер, так как взял за него по неопытности и понял, что он держится у меня на клею к кузову 😦 А как у вас реализовано крепление бампера ? (фото ниже) Ещё подскажите , что это за клей такой, прозрачный, похожий на резину мягкую или гель плотный ? На нем держался ,как раз моё бампер и несколько проводов приклеено к кузову…Сейчас частично на супер-клей посадил бампер!
5.После покатушки по воде и грязи мыл под душем, и потом обработал ВД-ой части где видны подшипники… А вы как защищаете от коррозии подшипники и железные элементы? Слыша про какую-то смазку Кастрол…
По поводу пункта 3 первым делом включается пуль ,а уже потом модель. Я однажды забыл и модель весело помчалась в далёкие края . Пункт 5 после того как на трофийке покатал по воде CVD привода порыжели. Побрызгал преобразователем ржавчины ,а потом смазкой силиконовой , пока не порыжели. А по первому пункту встречный вопрос . Сколько у вашего акамулятора мАh на нем должно быть написанно , если 1800 ну к примеру тогда она долго ездить не должна , так сказать ёмкость акка маленькая , а если 5200 то тогда либо вам его отдали не заряженный до конца либо он дохлый. А зарядка у вас какая ? На аймаксе отображается скалько миллиампер залилось в аккумулятор. А ещё у гидридов есть эффект памяти. Так что их надо полностью разряжать , а потом полностью заряжать. Этим же способом разряд-заряд акамуляторам восстанавливают их ёмкость. Как то так.
По пункту 4,скорее всего это термоклей,он особо ни держит,бампера должны крепится к раме,тогда можно и модель за них переносить,и деревья ими валить ������