Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Парни, очень ценю ваш опыт и советы, но, сегодня попробовал вариант с колёсами разного диаметра, по-моему, полная порнота и внешне и по характеристикам разной резины, как сейчас вижу, что передние катки пытаются куда-то грести сами по себе, не ощущая чахлой поддержки задних)) Поэтому всё-таки решил напрячься и зарядить в передок ГП 36/14)) Мне кажется, так будет кошернее, при одинаковой резине на осях. Да, и ради эксперимента нанёс метки на резину, при использовании резины разного диаметра переднее колесо обгоняет заднее примерно на 0,5 см. за 30 оборотов. При использовании разных ГП на 1,5.
Ехало очень прилично, не скажу, как в цифрах и выкладках, но по ощущениям передний мост с быстрой гп реально лучше затаскивает в горки)) Но, как и писалось выше, на твёрдых поверхностях есть минус-передний мост тащит, задний “догоняет”, для резины не лучший вариант…
p.s. не фотоотчет о покатушках, если что
Друзья, есть у кого-нибудь лишняя передняя фара от нью брайтовского рубикона?
Помогите определить, что сдохло.
Сенсорный мотор и регуль(sensored only) программируемый только картой. На вторую покатуху перестал ехать назад. Едет назад только один раз - сразу после включения. При установке реверса на пульте - едет тоже только вперёд, но уже по нажатию на пульте назад…
Может прогнул режим без реверса?)) Калибровал заново аппу?
Есть у кого-нибудь идеи, как сделать такой блок света?😃
По-моему, это просто две собранных попарно спайки. Два белых спаяны последовательно, два красных параллельно, а под термоусадкой, возможно впаян резюк какой. А тройной провод использован просто чтобы кинуть перемычку между диодами, но чтобы был единый шлейф до приёмника.
А как при этом будем распознаваться сигнал приёмника?
Да, не вник в спеки…
Вот интересно, как это сделано. Судя по размерам, там всё очень просто
Там стоит плата типа рс-свитча, когда посылаем команду +100 свет включается, -100 выключается, если не микроэлектронщик, то вряд ли получится такое же повторить, либо купить рс-свитч и на него уже все повесить
Или мозги от сервы, а вместо движка светодиоды с резисторами.
всего навсего расширение потенциальной аудитории, неисключаю что будут и шоссейки. главное и в этой поделке есть проработанность и качество аксиала, а не то что шляпа заднеприводная на рычагах от траксас, вот уж действительно позорище
выросло поколение, которое не знает что такое вилликинг и что из него можно сделатьB-)
Смысла создавать тему нет, но приколоться можно))
Ну а что, копийненько! Даже копийнее нового Чирика получилось.
Всем доброго времени суток. Сильно только не пинайте . Коллекторный двигатель 45 витков для Трофи подойдёт?
Вполне пойдет.
А скорость будет зависеть от передаточного отношения трансмиссии
Спасибо огромное.
Добрый день!
Принимайте новичка:) Пожалуйста, помогите разобраться с некоторыми моментами:
- Сегодня выехал 1-ый раз покатушку по улице, на пересеченную местность и аккумулятор сел за 15-20 минут 😦 Аккумулятор гидридный, если правильно выражаюсь. Машинку брал б/у, поэтому возможно акк. не очень… Как можно проверить его состояние?
2.Колеса на машине практически не накачены, т.е. проседают под тяжестью машины, по совету пробовал накачать иголкой и шприцом воткнутым в жёсткий протектор, но добиться такого эффекта, как у велосипеда или настоящего колеса не удалось, как вы качаете колеса?
-
При подсоединении аккумулятора, но при выключенном пульте, серва машинка иногда начинает гудеть , а как только включаешь пульт, то гул исчезает. У всех так?
-
Немного отломил передний бампер, так как взял за него по неопытности и понял, что он держится у меня на клею к кузову 😦 А как у вас реализовано крепление бампера ? (фото ниже) Ещё подскажите , что это за клей такой, прозрачный, похожий на резину мягкую или гель плотный ? На нем держался ,как раз моё бампер и несколько проводов приклеено к кузову…Сейчас частично на супер-клей посадил бампер!
5.После покатушки по воде и грязи мыл под душем, и потом обработал ВД-ой части где видны подшипники… А вы как защищаете от коррозии подшипники и железные элементы? Слыша про какую-то смазку Кастрол…
По поводу пункта 3 первым делом включается пуль ,а уже потом модель. Я однажды забыл и модель весело помчалась в далёкие края . Пункт 5 после того как на трофийке покатал по воде CVD привода порыжели. Побрызгал преобразователем ржавчины ,а потом смазкой силиконовой , пока не порыжели. А по первому пункту встречный вопрос . Сколько у вашего акамулятора мАh на нем должно быть написанно , если 1800 ну к примеру тогда она долго ездить не должна , так сказать ёмкость акка маленькая , а если 5200 то тогда либо вам его отдали не заряженный до конца либо он дохлый. А зарядка у вас какая ? На аймаксе отображается скалько миллиампер залилось в аккумулятор. А ещё у гидридов есть эффект памяти. Так что их надо полностью разряжать , а потом полностью заряжать. Этим же способом разряд-заряд акамуляторам восстанавливают их ёмкость. Как то так.