Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Или мозги от сервы, а вместо движка светодиоды с резисторами.
всего навсего расширение потенциальной аудитории, неисключаю что будут и шоссейки. главное и в этой поделке есть проработанность и качество аксиала, а не то что шляпа заднеприводная на рычагах от траксас, вот уж действительно позорище
выросло поколение, которое не знает что такое вилликинг и что из него можно сделатьB-)
Смысла создавать тему нет, но приколоться можно))
Ну а что, копийненько! Даже копийнее нового Чирика получилось.
Всем доброго времени суток. Сильно только не пинайте . Коллекторный двигатель 45 витков для Трофи подойдёт?
Вполне пойдет.
А скорость будет зависеть от передаточного отношения трансмиссии
Спасибо огромное.
Добрый день!
Принимайте новичка:) Пожалуйста, помогите разобраться с некоторыми моментами:
- Сегодня выехал 1-ый раз покатушку по улице, на пересеченную местность и аккумулятор сел за 15-20 минут 😦 Аккумулятор гидридный, если правильно выражаюсь. Машинку брал б/у, поэтому возможно акк. не очень… Как можно проверить его состояние?
2.Колеса на машине практически не накачены, т.е. проседают под тяжестью машины, по совету пробовал накачать иголкой и шприцом воткнутым в жёсткий протектор, но добиться такого эффекта, как у велосипеда или настоящего колеса не удалось, как вы качаете колеса?
-
При подсоединении аккумулятора, но при выключенном пульте, серва машинка иногда начинает гудеть , а как только включаешь пульт, то гул исчезает. У всех так?
-
Немного отломил передний бампер, так как взял за него по неопытности и понял, что он держится у меня на клею к кузову 😦 А как у вас реализовано крепление бампера ? (фото ниже) Ещё подскажите , что это за клей такой, прозрачный, похожий на резину мягкую или гель плотный ? На нем держался ,как раз моё бампер и несколько проводов приклеено к кузову…Сейчас частично на супер-клей посадил бампер!
5.После покатушки по воде и грязи мыл под душем, и потом обработал ВД-ой части где видны подшипники… А вы как защищаете от коррозии подшипники и железные элементы? Слыша про какую-то смазку Кастрол…
По поводу пункта 3 первым делом включается пуль ,а уже потом модель. Я однажды забыл и модель весело помчалась в далёкие края . Пункт 5 после того как на трофийке покатал по воде CVD привода порыжели. Побрызгал преобразователем ржавчины ,а потом смазкой силиконовой , пока не порыжели. А по первому пункту встречный вопрос . Сколько у вашего акамулятора мАh на нем должно быть написанно , если 1800 ну к примеру тогда она долго ездить не должна , так сказать ёмкость акка маленькая , а если 5200 то тогда либо вам его отдали не заряженный до конца либо он дохлый. А зарядка у вас какая ? На аймаксе отображается скалько миллиампер залилось в аккумулятор. А ещё у гидридов есть эффект памяти. Так что их надо полностью разряжать , а потом полностью заряжать. Этим же способом разряд-заряд акамуляторам восстанавливают их ёмкость. Как то так.
По пункту 4,скорее всего это термоклей,он особо ни держит,бампера должны крепится к раме,тогда можно и модель за них переносить,и деревья ими валить ������
разобраться с некоторыми моментами
- Попробовать полностью циклировать в режиме DSCH/CHG, если не поможет, выкинуть гидрид, пока не привык и перейти на липо))
- Что за диски? Судя по фото родной пластик
- Цифровые сервы гудят, это нормально, а вообще, конечно лучше включать борт при включенном пульте, не у всех включен файлсейф и тачка может уехать
- Это называется колхоз;)
- Наружные так и защищать, брызнуть ВДхой или капнуть маслом, да и то, если модель ставится на полку. При постоянных покатухах хватает тщательной мойки, небольшой налёт ржавчины никак не повредит, а подши хоть смазывай, хоть нет, по-любому расходник. Кастролом и прочими смазками смазывают внутренности трансмиссии, при покупке б/у с этого вообще нужно начинать эксплуатацию, если только купил не у лучшего друга и веришь ему, как себе))
- Попробовать полностью циклировать в режиме DSCH/CHG, если не поможет, выкинуть гидрид, пока не привык и перейти на липо))
- Что за диски? Судя по фото родной пластик
- Цифровые сервы гудят, это нормально, а вообще, конечно лучше включать борт при включенном пульте, не у всех включен файлсейф и тачка может уехать
- Это называется колхоз;)
- Наружные так и защищать, брызнуть ВДхой или капнуть маслом, да и то, если модель ставится на полку. При постоянных покатухах хватает тщательной мойки, небольшой налёт ржавчины никак не повредит, а подши хоть смазывай, хоть нет, по-любому расходник. Кастролом и прочими смазками смазывают внутренности трансмиссии, при покупке б/у с этого вообще нужно начинать эксплуатацию, если только купил не у лучшего друга и веришь ему, как себе))
Владимир,
-
А можно попроще…“циклировать в режиме DSCH/CHG” это как? 😃 Я же ещё не в теме)
-
А есть в продаже какие-то кронштейны для крепления бампера к раме? Или у меня бампер колхозный и на предполагает его крепление к раме?
По пункту 4,скорее всего это термоклей,он особо ни держит,бампера должны крепится к раме,тогда можно и модель за них переносить,и деревья ими валить ������
Геннадий, а Вы можете скинуть фото , как и чем у вас крепится бампер к раме?
По поводу пункта 3 первым делом включается пуль ,а уже потом модель. Я однажды забыл и модель весело помчалась в далёкие края . Пункт 5 после того как на трофийке покатал по воде CVD привода порыжели. Побрызгал преобразователем ржавчины ,а потом смазкой силиконовой , пока не порыжели. А по первому пункту встречный вопрос . Сколько у вашего акамулятора мАh на нем должно быть написанно , если 1800 ну к примеру тогда она долго ездить не должна , так сказать ёмкость акка маленькая , а если 5200 то тогда либо вам его отдали не заряженный до конца либо он дохлый. А зарядка у вас какая ? На аймаксе отображается скалько миллиампер залилось в аккумулятор. А ещё у гидридов есть эффект памяти. Так что их надо полностью разряжать , а потом полностью заряжать. Этим же способом разряд-заряд акамуляторам восстанавливают их ёмкость. Как то так.
1800 м/а , зарядка , как у мобильнька…Просто черная коробочка) Что такое аймакс?
Зарядка такая. Суть в том, как писали выше, что у гидридов есть эффект памяти, и он заряжает ровно столько, сколько потратил. То есть, если из своей ёмкости 5000 он потратил 1500, то ровно столько он и возьмёт, и соответственно это и будет ходовым зарядом акб. Поэтому нужно его или выкатать в ноль, чтобы аж мяукать перестал, или разрядить специальным режимом нормального ЗУ. Диски в принципе норм, должны держать, но могут быть проколы/порезы.
Ок, вводе проверю на проколы, а качать колеса действительно можно шприцом и иголкой? Других способов и приспособ нет?)
Можно, но эффект очень сильно кратковременный. Самый надёжный сборка через морозилку, пресобираешь колёса так, чтобы бедлоки не до конца зажимали резину и был доступ воздуха, кидаешь на ночь в морозилку и затем, достав, быстро затягиваешь, пока не остыли, стараясь не сжимать пальцами. Если резина целая и диски герметичны, весьма действенный способ, катал без вставок около года.
2.Колеса на машине практически не накачены, т.е. проседают под тяжестью машины, по совету пробовал накачать иголкой и шприцом воткнутым в жёсткий протектор, но добиться такого эффекта, как у велосипеда или настоящего колеса не удалось, как вы качаете колеса?
Можно фото как сильно проседают? НА трофийках колеса довольно мягкие должны быть, и смысла делать их как на 1:1 твердыми нет. На 1:1 к слову сказать применяют способ стравливания воздуха чтобы уменьшить давление в шине, и тем самым увеличив пятно контакта, уменьшить давление на грунт. Хуже бывает когда колесо круглое и жесткое, нежели чем мягкое и проминается.
Для себя по поводу шин подобрал - на ночь в морозилке, собрать, нагреваются до комнатной, чуть отпустить чтобы стравило избыток, затянуть обратно. Если не стравливать, получаются слишком жесткие, прыгучие, и профиль сильно скругляется - некрасиво. Хотя опять же смотря какая резина.
давно качаю колеса, почти на всем, в зависимости от условий, есть пару финтов, иглу нужно вставлять один раз, в процессе накачивания вынимать шприц из иглы, а не каждый раз дырявить, перед тем как дырявить капнуть на иглу чутка масла, так через отверстие не будет потом травить, а если уж травит, то нужно протереть ацетоном и капнуть суперкреем
но, тут все зависит от дисков, изначально сами диски не должны травить, иначе все остальное бесполезно
Чет все так сильно запариваются, а у меня все просто оказалось - стоковые аксовые колеса собрал с предварительно заткнутыми отверстиями и все. Паралон не резал, ничем не качал, в морозилку не кидал - результат прям как мне нужен, достаточно мягкие чтоб иметь зацеп и достаточно твердые чтоб не продавливаться через чур.
Зависит от веса модели и жёсткости покрышки. Тут видно насколько плющится ненакаченная мягонькая баджа-клау на дефе весом 4,5кг, и как прекрасно себя чувствуют муд-кантри, так же без накачки.