Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Ferz555

Ок, вводе проверю на проколы, а качать колеса действительно можно шприцом и иголкой? Других способов и приспособ нет?)

blizzard=

Можно, но эффект очень сильно кратковременный. Самый надёжный сборка через морозилку, пресобираешь колёса так, чтобы бедлоки не до конца зажимали резину и был доступ воздуха, кидаешь на ночь в морозилку и затем, достав, быстро затягиваешь, пока не остыли, стараясь не сжимать пальцами. Если резина целая и диски герметичны, весьма действенный способ, катал без вставок около года.

rastgad
Ferz555:

2.Колеса на машине практически не накачены, т.е. проседают под тяжестью машины, по совету пробовал накачать иголкой и шприцом воткнутым в жёсткий протектор, но добиться такого эффекта, как у велосипеда или настоящего колеса не удалось, как вы качаете колеса?

Можно фото как сильно проседают? НА трофийках колеса довольно мягкие должны быть, и смысла делать их как на 1:1 твердыми нет. На 1:1 к слову сказать применяют способ стравливания воздуха чтобы уменьшить давление в шине, и тем самым увеличив пятно контакта, уменьшить давление на грунт. Хуже бывает когда колесо круглое и жесткое, нежели чем мягкое и проминается.

Pagu

Для себя по поводу шин подобрал - на ночь в морозилке, собрать, нагреваются до комнатной, чуть отпустить чтобы стравило избыток, затянуть обратно. Если не стравливать, получаются слишком жесткие, прыгучие, и профиль сильно скругляется - некрасиво. Хотя опять же смотря какая резина.

carrtman

давно качаю колеса, почти на всем, в зависимости от условий, есть пару финтов, иглу нужно вставлять один раз, в процессе накачивания вынимать шприц из иглы, а не каждый раз дырявить, перед тем как дырявить капнуть на иглу чутка масла, так через отверстие не будет потом травить, а если уж травит, то нужно протереть ацетоном и капнуть суперкреем
но, тут все зависит от дисков, изначально сами диски не должны травить, иначе все остальное бесполезно

NamesMeanNothing

Чет все так сильно запариваются, а у меня все просто оказалось - стоковые аксовые колеса собрал с предварительно заткнутыми отверстиями и все. Паралон не резал, ничем не качал, в морозилку не кидал - результат прям как мне нужен, достаточно мягкие чтоб иметь зацеп и достаточно твердые чтоб не продавливаться через чур.

DОКТОR

Зависит от веса модели и жёсткости покрышки. Тут видно насколько плющится ненакаченная мягонькая баджа-клау на дефе весом 4,5кг, и как прекрасно себя чувствуют муд-кантри, так же без накачки.

Ferz555
rastgad:

Можно фото как сильно проседают? НА трофийках колеса довольно мягкие должны быть, и смысла делать их как на 1:1 твердыми нет. На 1:1 к слову сказать применяют способ стравливания воздуха чтобы уменьшить давление в шине, и тем самым увеличив пятно контакта, уменьшить давление на грунт. Хуже бывает когда колесо круглое и жесткое, нежели чем мягкое и проминается.

Ребята, привет!
Всем спасибо за участие в моих вопросах , посмотрел внимательно все колеса -2-а их них особенно особенно проминаются, видимо проколы …На выходных посмотрю!
Фото:

GreenDi

Начните осмотр с дисков, в них по умолчанию есть отверстия именно для что бы воздух гоняло.

Kochevnick

есть подозрение, что в двух колесах просто нет вставок - иногда так делают (например, модель легкая и вес ближе к переду, тогда задние колеса собирают без вставок), чтобы модель мягче шла по неровностям

Ferz555
Kochevnick:

есть подозрение, что в двух колесах просто нет вставок - иногда так делают (например, модель легкая и вес ближе к переду, тогда задние колеса собирают без вставок), чтобы модель мягче шла по неровностям

А что за вставки? Где можно посмотреть, как выглядят эти вставки?

Kochevnick
Ferz555:

А что за вставки?

паролоновые бублики, стоят внутри покрышек, выполняют функцию камер (добавляют жесткости)… чтобы увидеть, нужно разобрать колесо и заглянуть внутрь.

Ferz555

Добрый день!
Возник ещё вопрос в процессе эксплуатации, после 15-20 минут покатушек , происходит следующая ситуация, что машина не с первого раза, а с 2-ого или 3-его реагирует на нажатие на газ, т.е. курок нажимаешь а машина не едет, при этом серва машинка колеса крутит… Так же внутри машинки, есть коробочка, не знаю, как называется, с диодами красным и зеленым, так вот в процессе первых 15-20 минут езды, всё в порядке, диод горит красным/зеленым зеленым цветом постоянно, а когда машина перестает реагировать на газ , красный диод начинает моргать…
С чем может быть это связано? И что это за коробочка с диодами?)
Жду Ваши ответы)

Pagu

Коробочка с диодами - регулятор оборотов двигателя
Возможно после 20 минут езды проседает напряжение на акке и срабатывает отсечка. Если акк гидрид, отсечку по напряжению надо выключать.

Ferz555
Pagu:

Коробочка с диодами - регулятор оборотов двигателя
Возможно после 20 минут езды проседает напряжение на акке и срабатывает отсечка. Если акк гидрид, отсечку по напряжению надо выключать.

Акк действительно гидрид , при этом мотор БК…Ничего страшного, если при таком моторе выключить отсечку?
А как её физически отключить можно или программировать, как-то нужно?

Pagu

Отсечка нужна для литиевых аккумуляторов (LiPo, LiFePo4 и т.д.), для гидрида не нужна. Мотор не влияет.
Нужно программировать, читайте инструкцию к вашему регулятору.

Ferz555
Kochevnick:

паролоновые бублики, стоят внутри покрышек, выполняют функцию камер (добавляют жесткости)… чтобы увидеть, нужно разобрать колесо и заглянуть внутрь.

Действительно в тех колесах, которые особенно сильно проседали, не было вставок…Порезал губку для посуды и эффект сразу на лицо:)
В других не смотрел, но там вроде давление нормальное.

Gremych
Ferz555:

как выглядят эти вставки?

Ferz555:

И что это за коробочка с диодами?

Ferz555:

губку для посуды

Вопросы - класс! Для таких вопросов по ходу и создавалась специальная тема. Или люди сначала покупающие модель, а потом уже изучающие её матчасть новичками не считаются?

zmyigorinich

Всем привет. Назрел вопрос, сломал башку уже - пришли мне заказанные карданы, а у них вилки на крестовинах на разных концах стоят не параллельно, а под 90 градусов. Если оставить так, как кардан будет работать? Везде где читал, смотрел вилки стоят параллельно.

colsil

Скорее всего чем больше будет угол, тем сильнее будут рывки при вращении. А что за карданы? Переставить нельзя?

zmyigorinich

Карданы sdi. Переделать можно, потому что буду укорачивать. Я просто пытаюсь понять, почему производитель поставил крестовины именно под 90°, а не как все, параллельно