Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Зарядка такая. Суть в том, как писали выше, что у гидридов есть эффект памяти, и он заряжает ровно столько, сколько потратил. То есть, если из своей ёмкости 5000 он потратил 1500, то ровно столько он и возьмёт, и соответственно это и будет ходовым зарядом акб. Поэтому нужно его или выкатать в ноль, чтобы аж мяукать перестал, или разрядить специальным режимом нормального ЗУ. Диски в принципе норм, должны держать, но могут быть проколы/порезы.
Ок, вводе проверю на проколы, а качать колеса действительно можно шприцом и иголкой? Других способов и приспособ нет?)
Можно, но эффект очень сильно кратковременный. Самый надёжный сборка через морозилку, пресобираешь колёса так, чтобы бедлоки не до конца зажимали резину и был доступ воздуха, кидаешь на ночь в морозилку и затем, достав, быстро затягиваешь, пока не остыли, стараясь не сжимать пальцами. Если резина целая и диски герметичны, весьма действенный способ, катал без вставок около года.
2.Колеса на машине практически не накачены, т.е. проседают под тяжестью машины, по совету пробовал накачать иголкой и шприцом воткнутым в жёсткий протектор, но добиться такого эффекта, как у велосипеда или настоящего колеса не удалось, как вы качаете колеса?
Можно фото как сильно проседают? НА трофийках колеса довольно мягкие должны быть, и смысла делать их как на 1:1 твердыми нет. На 1:1 к слову сказать применяют способ стравливания воздуха чтобы уменьшить давление в шине, и тем самым увеличив пятно контакта, уменьшить давление на грунт. Хуже бывает когда колесо круглое и жесткое, нежели чем мягкое и проминается.
Для себя по поводу шин подобрал - на ночь в морозилке, собрать, нагреваются до комнатной, чуть отпустить чтобы стравило избыток, затянуть обратно. Если не стравливать, получаются слишком жесткие, прыгучие, и профиль сильно скругляется - некрасиво. Хотя опять же смотря какая резина.
давно качаю колеса, почти на всем, в зависимости от условий, есть пару финтов, иглу нужно вставлять один раз, в процессе накачивания вынимать шприц из иглы, а не каждый раз дырявить, перед тем как дырявить капнуть на иглу чутка масла, так через отверстие не будет потом травить, а если уж травит, то нужно протереть ацетоном и капнуть суперкреем
но, тут все зависит от дисков, изначально сами диски не должны травить, иначе все остальное бесполезно
Чет все так сильно запариваются, а у меня все просто оказалось - стоковые аксовые колеса собрал с предварительно заткнутыми отверстиями и все. Паралон не резал, ничем не качал, в морозилку не кидал - результат прям как мне нужен, достаточно мягкие чтоб иметь зацеп и достаточно твердые чтоб не продавливаться через чур.
Зависит от веса модели и жёсткости покрышки. Тут видно насколько плющится ненакаченная мягонькая баджа-клау на дефе весом 4,5кг, и как прекрасно себя чувствуют муд-кантри, так же без накачки.
Можно фото как сильно проседают? НА трофийках колеса довольно мягкие должны быть, и смысла делать их как на 1:1 твердыми нет. На 1:1 к слову сказать применяют способ стравливания воздуха чтобы уменьшить давление в шине, и тем самым увеличив пятно контакта, уменьшить давление на грунт. Хуже бывает когда колесо круглое и жесткое, нежели чем мягкое и проминается.
Ребята, привет!
Всем спасибо за участие в моих вопросах , посмотрел внимательно все колеса -2-а их них особенно особенно проминаются, видимо проколы …На выходных посмотрю!
Фото:
Начните осмотр с дисков, в них по умолчанию есть отверстия именно для что бы воздух гоняло.
есть подозрение, что в двух колесах просто нет вставок - иногда так делают (например, модель легкая и вес ближе к переду, тогда задние колеса собирают без вставок), чтобы модель мягче шла по неровностям
есть подозрение, что в двух колесах просто нет вставок - иногда так делают (например, модель легкая и вес ближе к переду, тогда задние колеса собирают без вставок), чтобы модель мягче шла по неровностям
А что за вставки? Где можно посмотреть, как выглядят эти вставки?
А что за вставки?
паролоновые бублики, стоят внутри покрышек, выполняют функцию камер (добавляют жесткости)… чтобы увидеть, нужно разобрать колесо и заглянуть внутрь.
Добрый день!
Возник ещё вопрос в процессе эксплуатации, после 15-20 минут покатушек , происходит следующая ситуация, что машина не с первого раза, а с 2-ого или 3-его реагирует на нажатие на газ, т.е. курок нажимаешь а машина не едет, при этом серва машинка колеса крутит… Так же внутри машинки, есть коробочка, не знаю, как называется, с диодами красным и зеленым, так вот в процессе первых 15-20 минут езды, всё в порядке, диод горит красным/зеленым зеленым цветом постоянно, а когда машина перестает реагировать на газ , красный диод начинает моргать…
С чем может быть это связано? И что это за коробочка с диодами?)
Жду Ваши ответы)
Коробочка с диодами - регулятор оборотов двигателя
Возможно после 20 минут езды проседает напряжение на акке и срабатывает отсечка. Если акк гидрид, отсечку по напряжению надо выключать.
Коробочка с диодами - регулятор оборотов двигателя
Возможно после 20 минут езды проседает напряжение на акке и срабатывает отсечка. Если акк гидрид, отсечку по напряжению надо выключать.
Акк действительно гидрид , при этом мотор БК…Ничего страшного, если при таком моторе выключить отсечку?
А как её физически отключить можно или программировать, как-то нужно?
Отсечка нужна для литиевых аккумуляторов (LiPo, LiFePo4 и т.д.), для гидрида не нужна. Мотор не влияет.
Нужно программировать, читайте инструкцию к вашему регулятору.
паролоновые бублики, стоят внутри покрышек, выполняют функцию камер (добавляют жесткости)… чтобы увидеть, нужно разобрать колесо и заглянуть внутрь.
Действительно в тех колесах, которые особенно сильно проседали, не было вставок…Порезал губку для посуды и эффект сразу на лицо:)
В других не смотрел, но там вроде давление нормальное.
как выглядят эти вставки?
И что это за коробочка с диодами?
губку для посуды
Вопросы - класс! Для таких вопросов по ходу и создавалась специальная тема. Или люди сначала покупающие модель, а потом уже изучающие её матчасть новичками не считаются?
Всем привет. Назрел вопрос, сломал башку уже - пришли мне заказанные карданы, а у них вилки на крестовинах на разных концах стоят не параллельно, а под 90 градусов. Если оставить так, как кардан будет работать? Везде где читал, смотрел вилки стоят параллельно.
Скорее всего чем больше будет угол, тем сильнее будут рывки при вращении. А что за карданы? Переставить нельзя?