Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

SPIRITUS
carrtman:

а если попробовать реально сначала разные колеса поставить? и поэкспериментировать

Тут особо то и пробовать нечего))) Надо ставить и наваливать. Такое сочетание используют под те или иные условия практически все гонщики и порой это приносит победы 😉 Если дисциплина похожа, а именно присутствует рельеф и скорость отличная от краулерной и классической трофийной, и присутствует повышенная энерговооруженность модели(т.е. приличное сотношение мощности к массе) то оно сработает.

А вот поэкспериментировать можно с разной жесткостью резины и вставок, вязкостью силикона в амортах и т.п.
Классический вариант это более мягкая, зубастая резина большего диаметра спереди вместе с мягкими амортами и более жесткая меньшего диаметра сзади при более жестких амортах.
В самом простом случае на передок ставится новая резина, а на зад сильно попоюзаная с уже разлохмаченной вставкой.

blizzard=

Завтра буду пробовать на 120/114. Аморты и так уже мягче некуда, больше работают на отбой, чем на сжатие))

cha

ставил передние большего диаметра.по грязи рулится лучше.выскакивает с колеи лучше.поехал кататься по щебёнке провернуло задние колёса в хексах.

blizzard=

Парни, очень ценю ваш опыт и советы, но, сегодня попробовал вариант с колёсами разного диаметра, по-моему, полная порнота и внешне и по характеристикам разной резины, как сейчас вижу, что передние катки пытаются куда-то грести сами по себе, не ощущая чахлой поддержки задних)) Поэтому всё-таки решил напрячься и зарядить в передок ГП 36/14)) Мне кажется, так будет кошернее, при одинаковой резине на осях. Да, и ради эксперимента нанёс метки на резину, при использовании резины разного диаметра переднее колесо обгоняет заднее примерно на 0,5 см. за 30 оборотов. При использовании разных ГП на 1,5.


blizzard=

Ехало очень прилично, не скажу, как в цифрах и выкладках, но по ощущениям передний мост с быстрой гп реально лучше затаскивает в горки)) Но, как и писалось выше, на твёрдых поверхностях есть минус-передний мост тащит, задний “догоняет”, для резины не лучший вариант…



p.s. не фотоотчет о покатушках, если что

7 days later
newdendi

Друзья, есть у кого-нибудь лишняя передняя фара от нью брайтовского рубикона?

8 days later
Самарский

Помогите определить, что сдохло.

Сенсорный мотор и регуль(sensored only) программируемый только картой. На вторую покатуху перестал ехать назад. Едет назад только один раз - сразу после включения. При установке реверса на пульте - едет тоже только вперёд, но уже по нажатию на пульте назад…

blizzard=

Может прогнул режим без реверса?)) Калибровал заново аппу?

blizzard=

По-моему, это просто две собранных попарно спайки. Два белых спаяны последовательно, два красных параллельно, а под термоусадкой, возможно впаян резюк какой. А тройной провод использован просто чтобы кинуть перемычку между диодами, но чтобы был единый шлейф до приёмника.

newdendi

А как при этом будем распознаваться сигнал приёмника?

newdendi

Вот интересно, как это сделано. Судя по размерам, там всё очень просто

Captain_Morgan

Там стоит плата типа рс-свитча, когда посылаем команду +100 свет включается, -100 выключается, если не микроэлектронщик, то вряд ли получится такое же повторить, либо купить рс-свитч и на него уже все повесить

GreenDi

Или мозги от сервы, а вместо движка светодиоды с резисторами.

carrtman

всего навсего расширение потенциальной аудитории, неисключаю что будут и шоссейки. главное и в этой поделке есть проработанность и качество аксиала, а не то что шляпа заднеприводная на рычагах от траксас, вот уж действительно позорище

выросло поколение, которое не знает что такое вилликинг и что из него можно сделатьB-)

DОКТОR

Ну а что, копийненько! Даже копийнее нового Чирика получилось.

evgen_85

Всем доброго времени суток. Сильно только не пинайте . Коллекторный двигатель 45 витков для Трофи подойдёт?