Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
а если попробовать реально сначала разные колеса поставить? и поэкспериментировать
Тут особо то и пробовать нечего))) Надо ставить и наваливать. Такое сочетание используют под те или иные условия практически все гонщики и порой это приносит победы 😉 Если дисциплина похожа, а именно присутствует рельеф и скорость отличная от краулерной и классической трофийной, и присутствует повышенная энерговооруженность модели(т.е. приличное сотношение мощности к массе) то оно сработает.
А вот поэкспериментировать можно с разной жесткостью резины и вставок, вязкостью силикона в амортах и т.п.
Классический вариант это более мягкая, зубастая резина большего диаметра спереди вместе с мягкими амортами и более жесткая меньшего диаметра сзади при более жестких амортах.
В самом простом случае на передок ставится новая резина, а на зад сильно попоюзаная с уже разлохмаченной вставкой.
Завтра буду пробовать на 120/114. Аморты и так уже мягче некуда, больше работают на отбой, чем на сжатие))
ставил передние большего диаметра.по грязи рулится лучше.выскакивает с колеи лучше.поехал кататься по щебёнке провернуло задние колёса в хексах.
Парни, очень ценю ваш опыт и советы, но, сегодня попробовал вариант с колёсами разного диаметра, по-моему, полная порнота и внешне и по характеристикам разной резины, как сейчас вижу, что передние катки пытаются куда-то грести сами по себе, не ощущая чахлой поддержки задних)) Поэтому всё-таки решил напрячься и зарядить в передок ГП 36/14)) Мне кажется, так будет кошернее, при одинаковой резине на осях. Да, и ради эксперимента нанёс метки на резину, при использовании резины разного диаметра переднее колесо обгоняет заднее примерно на 0,5 см. за 30 оборотов. При использовании разных ГП на 1,5.
Ехало очень прилично, не скажу, как в цифрах и выкладках, но по ощущениям передний мост с быстрой гп реально лучше затаскивает в горки)) Но, как и писалось выше, на твёрдых поверхностях есть минус-передний мост тащит, задний “догоняет”, для резины не лучший вариант…
p.s. не фотоотчет о покатушках, если что
Друзья, есть у кого-нибудь лишняя передняя фара от нью брайтовского рубикона?
Помогите определить, что сдохло.
Сенсорный мотор и регуль(sensored only) программируемый только картой. На вторую покатуху перестал ехать назад. Едет назад только один раз - сразу после включения. При установке реверса на пульте - едет тоже только вперёд, но уже по нажатию на пульте назад…
Может прогнул режим без реверса?)) Калибровал заново аппу?
Есть у кого-нибудь идеи, как сделать такой блок света?😃
По-моему, это просто две собранных попарно спайки. Два белых спаяны последовательно, два красных параллельно, а под термоусадкой, возможно впаян резюк какой. А тройной провод использован просто чтобы кинуть перемычку между диодами, но чтобы был единый шлейф до приёмника.
А как при этом будем распознаваться сигнал приёмника?
Да, не вник в спеки…
Вот интересно, как это сделано. Судя по размерам, там всё очень просто
Там стоит плата типа рс-свитча, когда посылаем команду +100 свет включается, -100 выключается, если не микроэлектронщик, то вряд ли получится такое же повторить, либо купить рс-свитч и на него уже все повесить
Или мозги от сервы, а вместо движка светодиоды с резисторами.
всего навсего расширение потенциальной аудитории, неисключаю что будут и шоссейки. главное и в этой поделке есть проработанность и качество аксиала, а не то что шляпа заднеприводная на рычагах от траксас, вот уж действительно позорище
выросло поколение, которое не знает что такое вилликинг и что из него можно сделатьB-)
Смысла создавать тему нет, но приколоться можно))
Ну а что, копийненько! Даже копийнее нового Чирика получилось.
Всем доброго времени суток. Сильно только не пинайте . Коллекторный двигатель 45 витков для Трофи подойдёт?
Вполне пойдет.
А скорость будет зависеть от передаточного отношения трансмиссии