Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Ferz555

Добрый день!
Сегодня , после покорения пустыни, практически перестала крутить серва…😦 И это только 2-ая покатушка на улице 😦
Симптомы следующие:

  • серва вообще не реагирует на повороты пульта
  • после перерыва 20-30 секунд и повторного подключения аккумулятора, происходит пару поворотов и она опять не крутит
  • несколько раз было что колеса поворачивает в одну сторону, но уже дальше не возвращает их обратно и умирает…

Разобрал серву - внутри плата чистенькая и сухая, запаха горелого вроде нет, металлические шестеренки целые, правда смазки практически нет…После включения аккумулятора мне кажется нагревается быстро корпус сервы, при этом не крутит…

Пожалуйста, подскажите серву на помойку или может быть ещё можно что-то сделать?
Фото сервы:

blizzard=

МГ скорее всего на помойку, это одноразовые сервы. Поставь нормальную савокс и забудь.

Ferz555
blizzard=:

МГ скорее всего на помойку, это одноразовые сервы. Поставь нормальную савокс и забудь.

Владимир, а можно ссылку где в Москве купить? А размеры серв у Савокса разные? Мне какую смотреть…

zustus

Нужна серва стандартного размера, где-то 40*20*40мм. Кило на 12 минимум. Савокс в мск будет стоить от 4 рублей. Можно купить мешок mg по 350 рэ или power hd по рублю на али и менять по мере выхода из строя. А можно один раз купить савокс и забыть. Я тоже последнее время склоняюсь к последнему варианту

Nilenuru

Как увеличить ход подвески на трофи модели?

GreenDi

Изменить точки крепления амортов и поставить более длинные.

zmyigorinich

Здравствуйте моделисты. Заметил такую особенность на своей модели: вес около 4 кг, стоит аккум на 5 махов 2s, также стоит звук ess (не реклама), на покатушках аккумулятора хватает максимум на час-полтора, потом модель останавливается и не едет дальше. Причём звук работает при нажатии курка акселератора, серва работает, свет включается. При отключении и включении регулятора модель снова может двигаться, но хватает на минуты 2-3, потом опять останавливается. Опять вкл-выкл регулятор, едет 2-3 минуты и опять стоп. Ставлю аккумулятор на зарядку на режим хранения, он показывает 7,6 вольта, и берет заряд всего 16 милиампер. То есть получается, что батарея ещё не разряжена. Хотелось бы услышать мнения, почему так происходит? Может ли так быть из-за звукового модуля? Или это регулятор?

carrtman
zmyigorinich:

Хотелось бы услышать мнения

хотелось бы услышать какой рег, какой мотор, какая пара спур-пиньен, какая шась вообще блин!? вы же не на тнт вопрос задаете…

zmyigorinich

Шась axial, регулятор ezran wp-sc8, мотор toro 2200 kv 4 полюса, планетарная коробка с понижением 5:1, раздатка 3:1…

zmyigorinich
GreenDi:

А какая отсечка стоит на регуле?

Стоит 3,3 вольта

SPIRITUS
zmyigorinich:

стоит звук ess (не реклама), на покатушках аккумулятора хватает максимум на час-полтора, потом модель останавливается и не едет дальше. Причём звук работает при нажатии курка акселератора, серва работает, свет включается.

Звук и серва работают от приемника и не зависят от питания мотора, потому и работают. У вас видимо рег отрубается по отсечке чего либо…или напряжение или температура.
Звук тут ни как повлиять не может, разве что отжирает чуток энергии, но без него вы покатаетесь на несколько минут дольше, думаю это не особо важо.

zmyigorinich:

При отключении и включении регулятора модель снова может двигаться, но хватает на минуты 2-3, потом опять останавливается. Опять вкл-выкл регулятор, едет 2-3 минуты и опять стоп. Ставлю аккумулятор на зарядку на режим хранения, он показывает 7,6 вольта

После стоянки напруга на АКБ чуток поднимается после просадок от езды и регуль позволяет вам немного поездить.
Но не увлекайтесь…может у вас одна банка на грани…если будете вот так ездить после отсечки она может и помереть. Так что надо побаноно посмотреть сколько вольт и отбалансировать если разница большая

zmyigorinich:

и берет заряд всего 16 милиампер. То есть получается, что батарея ещё не разряжена.

Вы лучше разными режимами зарядки не путайте себя…заряжайте на 100%, потом катаете до первой отсечки, потом ставите на зарядку и смотрите побаночно сколько там вольт и сколько мАч закачает опять же до 100% заряда. Вот тогда данные будут более объективные.

zmyigorinich:

Хотелось бы услышать мнения, почему так происходит? Может ли так быть из-за звукового модуля? Или это регулятор?

Скорее всего:

  • слишком ранняя отсечка
  • одна банка дохлая

У меня такой же звук и он ни как не влияет на это если динамик штатный. Если что то более мощное стоит, то тут уже возможно что из-за мощной сервы+звук потребление выше заметно в определенные моменты и рег после просадки отрубается раньше чем могло бы быть. Но это всеравно не так что бы оставлять в АКБ 7,6…
Впрочем кто мешает отключить звук и проверить?

Кстати…если у вас звук через переходничек работает в разрыв питания регуля, посмотрите на контакты…если там плохой контакт, то вполне возможно что отсечка будет срабатывать странным образом. Желательно вообще звук перекинуть непосредственно на АКБ, без переходника на пути тока из АКБ в рег.

zmyigorinich

При зарядке с балансиром зарядник выдаёт 4,2 вольта на одной банке и 4,1 или 4,2 на второй. До установки звука аккума хватало почти на 4 часа

GreenDi

Т.е.вариант отсечки по температуре регуля ( мозгов) раз от него все питается, не рассматриваем?

zmyigorinich
SPIRITUS:

Кстати…если у вас звук через переходничек работает в разрыв питания регуля, посмотрите на контакты…если там плохой контакт, то вполне возможно что отсечка будет срабатывать странным образом. Желательно вообще звук перекинуть непосредственно на АКБ, без переходника на пути тока из АКБ в рег.

вот здесь поподробнее пожалуйста. не могу понять как это будет работать. Ну то есть регулятор регулирует обороты двигателя, от этого зависит звук. А если звук убрать с пути регуля, то как он будет распознавать какие обороты дает регулятор

GreenDi:

Т.е.вариант отсечки по температуре регуля ( мозгов) раз от него все питается, не рассматриваем?

на регуле стоит вентилятор, радиатор особо не греется (пробовал рукой)

SPIRITUS
zmyigorinich:

При зарядке с балансиром зарядник выдаёт 4,2 вольта на одной банке и 4,1 или 4,2 на второй. До установки звука аккума хватало почти на 4 часа

4,1 и 4,2 это вообщето очень большая разница…
Ну а что побаночно после того как авто останавливается?

zustus

Еще вариант. На хоббивингах иногда отсечка установленная на реге не соответствует реальной. На их 80А вручную подбирал пока не добился нужной. Перебором ставил отсечку и смотрел по разряду после выкатанного пака

zmyigorinich
zustus:

Еще вариант. На хоббивингах иногда отсечка установленная на реге не соответствует реальной. На их 80А вручную подбирал пока не добился нужной. Перебором ставил отсечку и смотрел по разряду после выкатанного пака

Смотрели на оставшийся вольтаж? Можно же аккум убить ненароком

zustus

Так я нежно, перебором. На 3.4 оставлял 3.7.

SPIRITUS
zmyigorinich:

Смотрели на оставшийся вольтаж? Можно же аккум убить ненароком

Ставьте пищалку побаночного мониторинга в балансирный разъем и катайте некоторое время. Он вам не даст убить пак, и даже одну банку не даст убить 😉. А когда отсечку настроите, можете пищалку снять что бы не доставала своим пищанием.

Более дорогой вариант - телеметрия в балансирный разъем. Если есть у кого из знакомых, возьмите на пару дней и все настроите элементарно