Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Применяется и независимая (СС-01), но хода подвески получаются очень малыми. У монстров и траг рычаги длиннющие, а на трофийках рычаг выходит очень коротким. Езда на мостах значительно зрелищнее, на мой взгляд.
Из преимуществ рессоры я бы отметил низкое внутреннее трение подвески, что помогает модели копийно покачиваться, а не тряститсь и подпрыгивать. Если компоновка плотная, то тяги могут мешать, с рессорами все заметно компактнее. Но шансов поломать рессору больше, чем тягу или пружину
И еще вопрос: а рессоры в моделях делают только для копийности - или есть практические преимущества?
Да просто грамотно собранная рессорная подвеска красиво едет))
- Почему в трофи-моделях не применяется рычажная подвеска как в монстрах/трагги? Из-за того, что поверхность качения колеса всегда почти параллельна плоскости шасси?
применяется. Петр(супер монстр)делал.у рычагов больше скользящих точек,а грязь работает как абразив. на авто 8х8 32 шаровых наконечника не считая амортизаторов и рулевой.сколько их будет на рычагах и сколько на рессорах?
Да просто грамотно собранная рессорная подвеска красиво едет))
вот у меня похоже не получается грамотно собрать… передняя подвеска с красными рессорами ходит без проблем, а вот задняя… красные уже убил, поставил родные (3 листа) и самую длинную рессору погнуло, в том месте где заканчивается более короткая… сейчас выпрямил подзатянул… вроде не гнет больше, но подвеска взади стала дубовая… вес что спереди, что сзади одинаковый =( как с этим бороться не пойму… под рессоры резиночки подложил
Народ, кто подскажет: Сколько КГ усилие у стоковой сервы аксиала сцх-10 ? Стоит ли её поменять ? И какие плюсы у сервы с металлическими шестернями ?
Народ, кто подскажет: Сколько КГ усилие у стоковой сервы аксиала сцх-10 ? Стоит ли её поменять ? И какие плюсы у сервы с металлическими шестернями ?
Сколько усилия не знаю, но стоковых серв для трофи/триала как правило недостаточно. Полагаю, у стока килограмм 5-7, а нужно где-то хотя бы десяточку для счастья, чтобы в вязких говнах колеса выворачивать нормально.
Плюсы металлического редуктора очевидны - у пластика зачастую ломаются зубы, даже сервосейвер от резких ударных нагрузок не спасает. Если выходной вал пластиковый (тот, на который одевается качалка) - ему тоже часто “шею сворачивает”. ИМХО, пластик - это для шоссе.
Понял, спасибо. выходной вал металл слава богу, но это не главное, мысли есть поменять и думал про металл шестерни, но смущает вес, инфы по стоковой серве не нашёл, но все говорят чем больше усилие тем оно лучше, собсна я и сам это понимаю, но как бы не получилось поменять тож на тож…
Так ведь у стоковой SCX-10 итак шестерни металлические.
Так ведь у стоковой SCX-10 итак шестерни металлические.
речь идет о шестернях сервы они то из метала, но усилия у стоковых серв аксиала не хватает.
в стоке у аксиала стоит какой то блюберд, усилием под 9кг, очень достойная серва, но нет подшипника на выходном валу, там втулка, после частых грязевых покатушек она тупо стерается, и появляется люфт, а про вес вы вообще зря заморочились, стандартная серва с метал редуктором весит около 50г, это вообще ничто для шаськи
А как можно проверить усилие сервы, если нет ни марки не производителя??
про вес вы вообще зря заморочились, стандартная серва с метал редуктором весит около 50г, это вообще ничто для шаськи
Не совсем понял, что имелось ввиду, я говорил про усилие в КГ, само собой вес самой сервы меня не пугает =)
думал про металл шестерни, но смущает вес
я про это:)
Вопрос из нубо-категории:
Где можно купить аксиаловские диски с бедлоками и резину proline flat iron в сборе(одним комплектом)?
В барахолке тут и на ебее. Недавно в барахолке комплект проскакивал.
Всем доброго времени суток. В чем заключается проблема: вообщем я хотел защитить электронику от влаги, мне посоветовали купить такую вещь, как nanoprotech, но данный спрей продаётся во всем городе только в 1 месте, но,к великому моему сожалению, он у них закончился… Продавец посоветовал такую вещь(Scotch™ 1605) www.abn.ru/catalog/3m/scotch/aerozol-3.shtml (не реклама) , так вот в чем вопрос, стоит ли покупать данный спрей?Хорошо ли он защищает от влаги? Заранее благодарю за ответы.
это тоже овно что и нанопротек, просто силиконовая смазка аэрозольная, также можно вдшкой обрызгать, от брызг относительно чистой воды защитит, но при погружениях в жижу перемешанного песка, земли и пр пользы от него мало, и брызгать надо перед каждой покатушкой, миллион раз писалось- электроника герметится лаком!
я хотел защитить электронику от влаги
Я уже задавал вопрос по аэрозолю Рохер www.poxep.ru/products/index54.shtml (не реклама), но мне так никто ничего внятного не ответил, зато поржали над названием. Теперь,спустя некоторое время, могу сам поделиться опытом. Всё (регуль, серва, приёмник) было обработано более полугода назад, до сих пор ничего не сгорело. Защищаемая плата остаётся ремонтнопригодной. Смывается “родной” смывкой или простым изопропиловым спиртом. Состав пластичен, в “стекло” не превращается. Пользовался “экстримом”, если ещё понадобится - попробую “водник”.
Машина под водой каталась, не?
Т.к. в общем авто-разделе мне так никто и не помог, то попробую спросить тут.
Не оставляю надежды узнать от какой модели подобная запчасть.
Точнее не знаю как описать, поэтому нафотошопил.
Требуется узнать от какой модели подобный поворотный узел, у которго кулак имеет две сошки…
Может вы подскажете?
Требуется узнать от какой модели подобный поворотный узел, у которго кулак имеет две сошки
На Саважах похожий.
Машина под водой каталась
По воде скорее всего. На даче летом, лужи по линию стёкол проезжал. С тех пор защиту не обновлял (не считаю нужным). В начале лета отмывал регуль спиртом, потому что глючить стал (зависать на долгое время). Начитался в ветке про кастл, разобрал, и навалил в него термопасты. Проблема ушла процентов на 90, но не до целиком (зависает иногда на несколько секунд), подозреваю непропай. Катаю не часто, но регулярно и в любую погоду. Всегда укатывал один аккум на 4А, потом: дом, мойка, сушка. На покатухе 03.01.2012 электроника (кроме мотора) “из коробки” с 3.10минуты и до конца мой акс
народ задался вопросом.хотелось бы получить ответ спецов
есть задумка сделать что то подобное КЗКТ-7428
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 10060/2880/3420
Дорожный просвет, мм: 500
Колесная база, мм: 1700 + 2650 + 1700
если ширина в 10 масштабе будет 26 см будут ли такие мосты? широкие.или придется их удлинять
он на независимой торсионной подвеске спереди. сзади просто балансир… а мосты или врайт или вилли кинг плюс диски с вылетом.