КрасноПролетарский Ленди на scx10
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ =)
да не за что…!)))
андрей вы уже сделали передний бампер? если да то поделитесь фото для разнообразия. =)
можно на “ты” =)
нет еще - не сделал - в процессе 😉 промежуточный результат не нравится
ясно. будем ждать.
Сделал крепления из алюминиевого профиля
вот так оно выглядит. немного колхозно и некрасиво.
Может я что упустил, но накой черт там этот редуктор?
че вы мудрите все время?😃
Может я что упустил, но накой черт там этот редуктор?
че вы мудрите все время?😃
+1, это не Паджерка СС-01… Здесь достаточно просто хорошего низкооборотистого двигла. ИМХО, конечно.
вот поэтому и мудрю, что нехочу я рустер ставить и ему подобное - это раз
второе - на перегонах скорость нужна, а тут либо тяга, либо скорость. выход - мудрить
третье - рустер и обезьяна с отверткой поставит. я хочу свое.
четвертое - модель без электронного тормоза держит стоп на уклоне
вы же не спрашиваете - зачем А. Селиванкин мудрит свом проекты. А почему?
мой проект - это мое детище. делаю как могу. стараюсь, чтобы вышло аккуратнее, и главное - кому-нибудь пригодилось.
rutube.ru/tracks/3336572.html?v=3ce30557d2976eeb89…
(не реклама)
тестовый запуск. мотор 17Т (для пробы). уверено стоит на уклоне
17 энергии много кушает… лучше 20-21, так как в скорости совсем чуток теряется, а в остальном: rcopen.com/forum/f98/topic101510/361 364 пост.
ну это для пробы было поставлено. как говорится, что нашел, то и поставил =) вообще для модели есть мотор на 27 витков
вопрос серва от 4вд не может найти центр с регулем от ассо (aedownloads.com/downloads/…/xp.sc200.esc.pdf). и ко всему прочему - на видео первая и последняя поездка =( на проводах на мотор напряжения нет =( до того, как подключил серву - все было нормально. запаха горелого нет. при тесте на альтернативах - теу101 и вазелин - серва центруется.
аппа - 3ПМ 2.4 в режиме HRS
куда копать? заранее спасибо!
нашел причину!
проплавило одну дорожку!
на донышке лежал шарик припоя!
вот поэтому и мудрю, что нехочу я рустер ставить и ему подобное - это раз
второе - на перегонах скорость нужна, а тут либо тяга, либо скорость. выход - мудрить
третье - рустер и обезьяна с отверткой поставит. я хочу свое.
четвертое - модель без электронного тормоза держит стоп на уклонемой проект - это мое детище. делаю как могу. стараюсь, чтобы вышло аккуратнее, и главное - кому-нибудь пригодилось.
Установив редуктор и маловитковый двиг проблему соотношения макс.скорости и оптимальной тяги не решить. Как был компромисс, так и остался.
К этому компромиссу в данном случае добавился только увеличенный уровень шума,снижение кпд,надежности,свободного места(салон ведь планируется?) и повышение центра тяжести…
Я понимаю если бы многоступенчатую коробку поставил, сам над коробкой от саммита думаю, но …ь с салоном ее никак не совместить…
А тут ерунда, редуктор от кинга тут лишний,имхо.
Проект ваш уважаю, как и проекты Селиванкина, и всех других. Проекты-это хорошо. И плохого я не желаю,наоборот:)
пропаял. хорошо, что кренку не выжгло! работает!
Я понимаю, что - при усложнении системы, вероятность ее отказа возрастает!
- шум меня не смущает
- кпд? кпд увеличился ) тут я готов спорить до посинения =)
- с салоном и ЦТ - согласен!
редуктор от кинга - тут как раз самое оно )))
Вопрос с сервой остается открытым
Серва Hitec9465mg работает.
rc4wd серва на других регулях работает.
проблема маловитковых коллектроников, в том что они потребляют больше!!!
естественно время катания уменьшается…!
совместить тягу и скорость можно только многоступенчатой трансмиссией .от саммита коробка офигенная только большая к тому же есть варианты под два двигателя .
вкурсе. =)
но пока хочу оставить так… да и с сервой надо что-то придумать! ибо есть отличная серва с рс4вд, а она с этим регулем почему-то не пашет… весь мозг себе уже сломал, пытаясь понять - почему =(((
- кпд? кпд увеличился ) тут я готов спорить до посинения =)
Кпд никак не может увеличиться от добавления доп. шестерен:) Потери на трение однако.
Ой, да ладно =) На данный момент модель тянет под углом ~45 град. себя и 4 кг (2 бутылки из-под кока-колы). Главное, чтобы сцепление колес не пропадало.
Но проект временно приостановлен, так как я в Риге, а модель в Питере =)
Ой, да ладно =) На данный момент модель тянет под углом ~45 град. себя и 4 кг (2 бутылки из-под кока-колы). Главное, чтобы сцепление колес не пропадало.
Вы таки будете удивляться — но степень “залезаемости” от трансмиссии в нашем жанре зависит мало. То есть мы загружаем машинку — увеличивается сцепление колес с поверхностью. Это простая физика.
Та же физика говорит нам о том, что развить тягу большую чем вес машинки не получится. Вернее будет даже сказать, что тяга равная весу машины — идеал, к которому очень сложно приблизиться. Ибо колеса, понимаете ли… Вот лошадь — она реально могет тянуть с усилием даже чуть большим чем свой вес… Ради эксперимента попробуйте скажем на лист фанерки нагрузить 100 кг и без упора тянуть самому. Без упора будет очень тяжело вытянуть вес больший собственного.
То есть мы загружаем машинку — увеличивается сцепление колес с поверхностью. Это простая физика.
ой. что вы таки говорите? =) в песочке массу увеличим и машина увязнет. ну или в жидкой глине - так что не надо нам ля-ля =) и причем тут физика?
и не надо путать тянуть и катить - тянуть лист фанеры - будет конечно никак, ибо сила трения будет мешать. а вот на тележечке - с легкостью. и тянуть, и толкать. для примера - мы с моим водителем вдвоем толкали машину 1к1 с трехлучевой звездочкой на капоте - а она весит чуть больше 100 кг. =)
Так что, Искандер, если Вам хочется пофлудить, то велкАм в личку. 😉 Не надо засорять тему - мой проект, мои решения. Кому не нравится - тот строит свой сам =)