Юниможка)))

Selivanov

Решился таки создать тему про своего нового Юнимога. Машинка планируется исключительно для трофи, но если покажет себя неплохо и в тиале, то хорошо.
Шась от Хончо, к нему был куплен Юнимог зеленый камуфляж.
И вчера была первая примерка к шаське…




Бока планирую закрыть самодельными металлическими коробами, в которых будут аккумуляторы.
На данном этапе продумываю крепление к шаське…

артёмка94

кузов лучше ниже опустить и передние крылья подпилить. ИМХО.

Selivanov

Кабину опускать не буду, так как колесо при сжатом аморте почти доходит до упора верха крыла. Кузов опустить надо бы, но тогда надо пределывать крепление задних амортизаторов. Пока не придумал как.

артёмка94

если будет тент, то можно банально просверлить отверстия в кузове.

E-speed

крылья полюбому подрезать надо!
а опустить нужно, просто надо верхнее крепление амортов переделать что бы ниже били…

бока лутше пластиком закрой от папки, железо сильно вес увеличивает и возни больше с креплением…

Selivanov

Спасибо за советы!
А вот каким образом можно переделать крепление амортов?

E-speed
Selivanov:

А вот каким образом можно переделать крепление амортов?

к стойкам привинчиваешь пластину алюм. или латунь ниже стандартных отверстий и сверлишь в пластине отверстия для крепления амортов…

carrtman

а не проще в отверстия в которые крепятся родные стойки(сняв их) прикрутить туже алюминиевую пластину, насверлив в ней разных дырок, амморты можно тогда поставить под углом

E-speed

можно и так, если пластина широкая…)))

Selivanov

А какой толщины пластина должна быть? У меня есть алюм кажется 1мм толщиной, ее хватит?

Selivanov
dokl36:

Антон, где такой кузовок взял?

www.azbukapodarkov.ru/index.php?productID=1737 (не реклама)
E-speed давал ссылку на магазин, где покупал он своего Юнимога, там же есть такой как у меня, в том магазе дешевле…

carrtman

1мм мало, стойки будут “гулять” надо хотябы 2мм, лучше 3:)

Selivanov

Ну вот как то так будет выглядеть крепление кабины к раме… Осталось просверлить дырки под болты.

Selivanov

Приопустить можно будет, но пока не купил металл, для изготовления крепежа под аммы. Если делать крепление амортизаторов спереди ниже, то пидется аморты размещать под углом?

Bogger
E-speed:

нет всё таки высоковато…

Я бы сказал ВЫСОКО.

Пили отверстия в кузове под стойки, и опускай. Будет лучше.

Selivanov

Наверное самый простой вариант, сделать больше отверстия в салоне и опустить кабину, оставив родные крепежи амортов.
Просто не очень хотел портить салон, хотя видно скорее всего не будет.

Selivanov

Пока высоту оставлю такой, дальше видно будет)))
Мне нравится!

Huba

а мне высота тоже нравится, я бы только как то прикрыл бы этот просвет между рамой и кузовом.

а так просто красавец)))

Selivanov

По бокам, планирую сделать типа баков, только больших, в них как раз будут спрятаны аккумы.

Simex36

Высота нормальная, если опускать ниже куда по вашему колёса при работе подвески будут уходить!? И это же не легковая, а грузовик всё таки:) Просвет тока прикрыть и всё отлично будет!😉

vikont5782

…ну у грузовиков не такие уж и большие ходы подвески. Да и подвеска, на мой взгляд, больше должна работать вниз, чем вверх, примерно 60/40 - 70/30

Simex36

Ну не знаю как просто у грузовиков, но у Унимога большие ходы подвески, по крайней мере у 404 серии на портальных мостах (Имеется такой в гараже:))