Юниможка)))

carrtman

1мм мало, стойки будут “гулять” надо хотябы 2мм, лучше 3:)

Selivanov

Ну вот как то так будет выглядеть крепление кабины к раме… Осталось просверлить дырки под болты.

Selivanov

Приопустить можно будет, но пока не купил металл, для изготовления крепежа под аммы. Если делать крепление амортизаторов спереди ниже, то пидется аморты размещать под углом?

Bogger
E-speed:

нет всё таки высоковато…

Я бы сказал ВЫСОКО.

Пили отверстия в кузове под стойки, и опускай. Будет лучше.

Selivanov

Наверное самый простой вариант, сделать больше отверстия в салоне и опустить кабину, оставив родные крепежи амортов.
Просто не очень хотел портить салон, хотя видно скорее всего не будет.

Selivanov

Пока высоту оставлю такой, дальше видно будет)))
Мне нравится!

Huba

а мне высота тоже нравится, я бы только как то прикрыл бы этот просвет между рамой и кузовом.

а так просто красавец)))

Selivanov

По бокам, планирую сделать типа баков, только больших, в них как раз будут спрятаны аккумы.

Simex36

Высота нормальная, если опускать ниже куда по вашему колёса при работе подвески будут уходить!? И это же не легковая, а грузовик всё таки:) Просвет тока прикрыть и всё отлично будет!😉

vikont5782

…ну у грузовиков не такие уж и большие ходы подвески. Да и подвеска, на мой взгляд, больше должна работать вниз, чем вверх, примерно 60/40 - 70/30

Simex36

Ну не знаю как просто у грузовиков, но у Унимога большие ходы подвески, по крайней мере у 404 серии на портальных мостах (Имеется такой в гараже:))

E-speed

Извиняюсь за хамство…)))
но решил выложить эти фоты здеся…)))

крепление задней части кабины…

крепление передней части кабины…

Selivanov

Кабину пока закрепил только сзади, впринципе держится довольно крепко.
Покатушки покажут, теперь продумываю крепеж кузова, а так же изготовление боковых коробов под акки.
Кстате приму советы, как лучше закрепить по бокам акки и короба для них?
E-speed, что то мне пластиковая хрень в кузове у тебя, что то напоминает…))))))))))))))))))))))) Уж не от игрушечной ли шаськи она (на которой Юнимог стоял)!!!)))))))))

E-speed

ага, корпус последнего моста…)))
я им закрыл аксовскую коробку с мотором, так как мотор теперь расположен выше спура…(что бы грязь не лезла в мотор при катании по глубокому месеву)
в моей теме есть фоты расположения мотора…

пластиковые короба закрепить на два винта к раме и пару винтов в кузов…

4 months later
KALTER

у меня такой же корпус (зелёный)

2 months later
Selivanov

Всем привет!
В связи с катастрофической нехваткой времени и места, мой Юнимог стоит на приколе.
Но на новогодние праздники планирую продолжить им заниматься. На данный момент продумываю исполнение задней части.
Вот примерно какой вариант пока мне нравится
www.unicatamericas.com/photos_tc45f_u500.html
Очень буду благодарен за ваши советы и предложения других вариантов.

blizzard=

Мне кажется, борт и тент прикольнее) И что-бы задняя кулиса болталась, как на газели, застёгнутая не на все крючки)))

Selivanov

Может, но мне хочется именно фургон. Мне кажется “тентованных” итак достаточно много)))

blizzard=
Selivanov:

Очень буду благодарен за ваши советы и предложения других вариантов

Ну, хозяин-барин…Наше дело предложить) Сам просил.