Юниможка)))

E-speed
Selivanov:

А вот каким образом можно переделать крепление амортов?

к стойкам привинчиваешь пластину алюм. или латунь ниже стандартных отверстий и сверлишь в пластине отверстия для крепления амортов…

carrtman

а не проще в отверстия в которые крепятся родные стойки(сняв их) прикрутить туже алюминиевую пластину, насверлив в ней разных дырок, амморты можно тогда поставить под углом

E-speed

можно и так, если пластина широкая…)))

Selivanov

А какой толщины пластина должна быть? У меня есть алюм кажется 1мм толщиной, ее хватит?

Selivanov
dokl36:

Антон, где такой кузовок взял?

www.azbukapodarkov.ru/index.php?productID=1737 (не реклама)
E-speed давал ссылку на магазин, где покупал он своего Юнимога, там же есть такой как у меня, в том магазе дешевле…

carrtman

1мм мало, стойки будут “гулять” надо хотябы 2мм, лучше 3:)

Selivanov

Ну вот как то так будет выглядеть крепление кабины к раме… Осталось просверлить дырки под болты.

Selivanov

Приопустить можно будет, но пока не купил металл, для изготовления крепежа под аммы. Если делать крепление амортизаторов спереди ниже, то пидется аморты размещать под углом?

Bogger
E-speed:

нет всё таки высоковато…

Я бы сказал ВЫСОКО.

Пили отверстия в кузове под стойки, и опускай. Будет лучше.

Selivanov

Наверное самый простой вариант, сделать больше отверстия в салоне и опустить кабину, оставив родные крепежи амортов.
Просто не очень хотел портить салон, хотя видно скорее всего не будет.

Selivanov

Пока высоту оставлю такой, дальше видно будет)))
Мне нравится!

Huba

а мне высота тоже нравится, я бы только как то прикрыл бы этот просвет между рамой и кузовом.

а так просто красавец)))

Selivanov

По бокам, планирую сделать типа баков, только больших, в них как раз будут спрятаны аккумы.

Simex36

Высота нормальная, если опускать ниже куда по вашему колёса при работе подвески будут уходить!? И это же не легковая, а грузовик всё таки:) Просвет тока прикрыть и всё отлично будет!😉

vikont5782

…ну у грузовиков не такие уж и большие ходы подвески. Да и подвеска, на мой взгляд, больше должна работать вниз, чем вверх, примерно 60/40 - 70/30

Simex36

Ну не знаю как просто у грузовиков, но у Унимога большие ходы подвески, по крайней мере у 404 серии на портальных мостах (Имеется такой в гараже:))

E-speed

Извиняюсь за хамство…)))
но решил выложить эти фоты здеся…)))

крепление задней части кабины…

крепление передней части кабины…

Selivanov

Кабину пока закрепил только сзади, впринципе держится довольно крепко.
Покатушки покажут, теперь продумываю крепеж кузова, а так же изготовление боковых коробов под акки.
Кстате приму советы, как лучше закрепить по бокам акки и короба для них?
E-speed, что то мне пластиковая хрень в кузове у тебя, что то напоминает…))))))))))))))))))))))) Уж не от игрушечной ли шаськи она (на которой Юнимог стоял)!!!)))))))))

E-speed

ага, корпус последнего моста…)))
я им закрыл аксовскую коробку с мотором, так как мотор теперь расположен выше спура…(что бы грязь не лезла в мотор при катании по глубокому месеву)
в моей теме есть фоты расположения мотора…

пластиковые короба закрепить на два винта к раме и пару винтов в кузов…