off road rally 1.55-1.9
Ну на котлетах в ралли не участвуют, смысл в том чтоб это было похоже на гонку - ДЖИПОВ, а не каркасов.
Тогда разрешить кузова из жесткого пластика…а мож кто рискнет и железного дефа погонять)))
а как же сенд-багги? это тоже вобщем то каркас с колесами, и очень даже круто гоняются:)
неееее,багги…тут и смысл,что на мостах)
Сегодня еще раз поднимался вопрос по поводу появления нового класса - “ОФФ-РОАД РАЛЛИ”
будет все примерно как в ролике, только для ЖЫПов!!!
Добавляются всякие новые моменты и т.д.
Примерный тех. регламент:
- Зачет один для всех!!!
- Любой мотор (БК или Коллекторник), т.к. на достаточно узкой трассе (500-600мм особо не разгонишься).
- Размеры резины от 95мм до 101мм
- Допускаемые ШАССИ - Аксиал, СС-01, Лифтер.
- Кузова по желанию участников - лексан, пластик
- Кузова максимально детализированые (дворники, зеркала и т.д.)
- Обязательная разблокировка обеих межколесных дифов.
- Колесная формула 4х4
- Диг юнит- запрещен
- Диски: 1.9; 1.55
- Обязательная герметизация электроники.
Я понимаю, что все это дело требует больших финансовых вливаний, но первый этап “ОФФ-РОАД РАЛЛИ” состоится в Апреле месяце 2011года.
Жень а может пробные заезды уже зимой попробывать, ралли это же не только грунт?
Модератор - флуд почистил. Далее только по теме! Если не нравится идея off road rally - проходим мимо.
Зачем тогда вообще форум, как не для обсуждений? Автор хочет знать мнения, не все они за, есть и против. Все живые люди, всем хочеться выразить своё мнение, тем более, что за рамки темы-то и не выходили…
Жень а может пробные заезды уже зимой попробывать
Я думаю к зиме еще не все успеют подготовиться (те кто хотят попробовать).
Зачем тогда вообще форум, как не для обсуждений?
Сейчас уже не обсуждается “надо оно или нет”, уже все решено, а вот будет там кто кататься или нет - решение каждого.
В данный момент можно обсуждать какие либо технические моменты, какого плана будут трассы и т.д.
обсуждения класса уже флудом считаются
Это были не обсуждения, а реальный флуд.
P.S.
Лично мне пофигу сколько будет желающих в самом начале, и кто как собирается все это поливать д…ом. Попробуем, поймем. Шесть лет назад “Трофи Триал” тоже мало кого интересовал.
Соображения (надеюсь, это не флуд).
- На грунте СС-01 влегкую обойдет Аксиала.
- Опять же на грунте DF-шасси а-ля кайенн влегкую обойдет СС-01
- С разблоченными дифами все эти шасси будут быстро и непринужденно закапываться в песке. В грязи ванны Кайннов конечно быстрее прилипнут, но не настолько чтобы говорить о каком-то тотальном превосходстве Аксиала.
По сумме очков если трасса будет без глубокого песка и грязи, стоковый Кайенн обставит всех. ИМХО.
будет все примерно как в ролике, только для ЖЫПов!!!
По такой трассе — кайенн однозначно порвет всех и вся. Аксиал отстанет (или вообще сделает уши) на первом же 90° повороте.
- На грунте СС-01 влегкую обойдет Аксиала - на это мы и посмотрим
- DF-шасси а-ля кайенн + ДФ-03Р и ТА-02 - небудет (пока что)
- С разблоченными дифами … будет лучшая управляемость (меньше кувыркучесть), это всетаки ралли и там практически все будет проходиться именно на скорости.
ты наверное не катал на аксиале или лифтере с более менее оборотистым мотором. Я ставил на лифтера 32 витковый БК (1200об/в) и 3S A123, кувыркался уже на второй скорости. Высокий ЦТ панимашь…
Посты с обсуждением нового класса - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Флуд - удаляется и наказывается:
“Опять правила какие-то…((( Не приеду я к вам…Имхо,бред это…Не наша это тема, чистое ралли”
“ага, и отдельный класс по дрифту на джипах к дрифтерам))))”
“енто мы умеем)))))))))))))))))))))))”
“Особенно класссно бегать за моделью по лесу как в этом ролике.))))) Верх мастерства”
“зато все будем здаровые и курить пабросаем))))))))))”
“Я так и вообще не курю…сорри за оффтоп”
и т.д. и т.п.
Так вот, для тех кто не знает - ЭТО ФЛУД! Информативности эти сообщения не имеют, собственно как и обсуждением нового класса не называются.
Не нравится как едет лифтер без переделок, покупаем СС-01 - она отлично носится.
А катал я на всем что есть - кроме комодо и киошевского ползуна.
- DF-шасси а-ля кайенн + ДФ-03Р и ТА-02 - небудет (пока что)
Хм. А почему, можно спросить?
на это мы и посмотрим
А что смотреть-то… У меня в наличии и то и другое. Причем СС-01 на стоковой банке с гидридом, а Аксиал - на БК с 3-баночными аккумами.
СС-01 разлоченный, аксиал с задним мостом заблоченным. Аксиалу не помогает даже пляжный песок, все равно отстает. Я конечно могу повторить эксперимент докупив сателлиты в задний мост — но ИМХО это бессмысленно, сс-01 все равно уйдет в отрыв.
Мне кажется (может быть я и ошибаюсь), но надо делать отдельные заезды для “мостовых” шасси и отдельный заезд для полностью “независимых”. СС-01 как ни крути — тупик, в проходимости в “говнах” все равно аксиалу проиграет, а на раллийной трассе проиграет Кайенну. Лично мне импонирует подход SuperMonster с его диско-3 на “независимом” шасси, и скорость, и управляемость, и копийность, и красота.
Как вариант — добавлять действительно труднопроходимые для раллийных шасси участки.
Предложение по регламенту — шасси ограничивать ИМХО неправильно, надо ограничивать вес, габариты, силовые установки.
А почему, можно спросить?
+1 вроде как раз раллийные шаськи
Да, еще вопрос по резине. Ограничивать резину будем или нет?😃
Хм. А почему, можно спросить?
Т.к. это простые шоссейные шаськи, а не джыпы. Пузотерки. А трассы все же планируются с большим уклоном на бездорожье.
Огромных скоростей не будет, Офф-Роад Ралли (ОРР) будет проводиться на УЗКОЙ - ИЗВИЛИСТОЙ трассе в 50-60см. т.ч. хоть БК 3.5Т на А123 - максималку всеравно выжать неполучится.
Да, еще вопрос по резине. Ограничивать резину будем или нет?
Пункт 3 тех.регламента.
Размеры резины от 95мм до 101мм
Соответственно к стоковому АКСУ надо докупать: сателиты в диф (для разблокировки) и новыю резину.
Я думаю даже РТРного 27го мотора для начала хватит всем.
Т.к. это простые шоссейные шаськи, а не джыпы. Пузотерки.
Ну пузотеркой кайенн довольно пробелмно называть.
- Шоссейные аналоги ТА01/02 уже давно не выпускаются.
- Передок СС-01 полвностью повторяет передок Кайенна.
т.ч. хоть БК 3.5Т на А123 - максималку всеравно выжать неполучится.
В ралли решает не максималка или проходимость, а ЦТ, резина, разгон и руки пилота.
Пункт 3 тех.регламента.
Спасибо, не заметил.
То есть скажем такая резина уже не проходиТ?
Еще пара соображений:
- Если обратиться к опыту 1/1 — боулеровский Wildcat уже давно не рулит. В дакар-сериях частники уже давно рассекают на боулеровских же немезидах и пр. При том что Wildcat сильно оптимизирован именно под ралли — ходы подвески в сравнении с дефом мизерные, кузов на 70% стеклопластик, рама ничего общего с дефовской уже не имеет…
- Если задумка класса действительно дойдет до воплощения — все будут рассекать на СС-01 на легких пластиковых колесах, на задний мост повесят стабилизатор, акки будут поголовно А123 раскиданные по всей ванной… И в этом нет ничего плохого — опыт шорт-курзов именно это и показывает, на подиуме обычно оказываются телеги как минимум с похожей резиной и похожими сетапами.
- Ну по поводу резины можно и так: 78-105мм т.к. есть АТ 78мм.
- К этому каждый прийдет сам.
мне кажется можно из аксела сделать норм шаську чтоб погонять)
аммо короче и жоще,можно намутить стабилизаторы перед/зад…стоит только захотеть)