off road rally 1.55-1.9
- На грунте СС-01 влегкую обойдет Аксиала - на это мы и посмотрим
- DF-шасси а-ля кайенн + ДФ-03Р и ТА-02 - небудет (пока что)
- С разблоченными дифами … будет лучшая управляемость (меньше кувыркучесть), это всетаки ралли и там практически все будет проходиться именно на скорости.
ты наверное не катал на аксиале или лифтере с более менее оборотистым мотором. Я ставил на лифтера 32 витковый БК (1200об/в) и 3S A123, кувыркался уже на второй скорости. Высокий ЦТ панимашь…
Посты с обсуждением нового класса - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Флуд - удаляется и наказывается:
“Опять правила какие-то…((( Не приеду я к вам…Имхо,бред это…Не наша это тема, чистое ралли”
“ага, и отдельный класс по дрифту на джипах к дрифтерам))))”
“енто мы умеем)))))))))))))))))))))))”
“Особенно класссно бегать за моделью по лесу как в этом ролике.))))) Верх мастерства”
“зато все будем здаровые и курить пабросаем))))))))))”
“Я так и вообще не курю…сорри за оффтоп”
и т.д. и т.п.
Так вот, для тех кто не знает - ЭТО ФЛУД! Информативности эти сообщения не имеют, собственно как и обсуждением нового класса не называются.
Не нравится как едет лифтер без переделок, покупаем СС-01 - она отлично носится.
А катал я на всем что есть - кроме комодо и киошевского ползуна.
- DF-шасси а-ля кайенн + ДФ-03Р и ТА-02 - небудет (пока что)
Хм. А почему, можно спросить?
на это мы и посмотрим
А что смотреть-то… У меня в наличии и то и другое. Причем СС-01 на стоковой банке с гидридом, а Аксиал - на БК с 3-баночными аккумами.
СС-01 разлоченный, аксиал с задним мостом заблоченным. Аксиалу не помогает даже пляжный песок, все равно отстает. Я конечно могу повторить эксперимент докупив сателлиты в задний мост — но ИМХО это бессмысленно, сс-01 все равно уйдет в отрыв.
Мне кажется (может быть я и ошибаюсь), но надо делать отдельные заезды для “мостовых” шасси и отдельный заезд для полностью “независимых”. СС-01 как ни крути — тупик, в проходимости в “говнах” все равно аксиалу проиграет, а на раллийной трассе проиграет Кайенну. Лично мне импонирует подход SuperMonster с его диско-3 на “независимом” шасси, и скорость, и управляемость, и копийность, и красота.
Как вариант — добавлять действительно труднопроходимые для раллийных шасси участки.
Предложение по регламенту — шасси ограничивать ИМХО неправильно, надо ограничивать вес, габариты, силовые установки.
А почему, можно спросить?
+1 вроде как раз раллийные шаськи
Да, еще вопрос по резине. Ограничивать резину будем или нет?😃
Хм. А почему, можно спросить?
Т.к. это простые шоссейные шаськи, а не джыпы. Пузотерки. А трассы все же планируются с большим уклоном на бездорожье.
Огромных скоростей не будет, Офф-Роад Ралли (ОРР) будет проводиться на УЗКОЙ - ИЗВИЛИСТОЙ трассе в 50-60см. т.ч. хоть БК 3.5Т на А123 - максималку всеравно выжать неполучится.
Да, еще вопрос по резине. Ограничивать резину будем или нет?
Пункт 3 тех.регламента.
Размеры резины от 95мм до 101мм
Соответственно к стоковому АКСУ надо докупать: сателиты в диф (для разблокировки) и новыю резину.
Я думаю даже РТРного 27го мотора для начала хватит всем.
Т.к. это простые шоссейные шаськи, а не джыпы. Пузотерки.
Ну пузотеркой кайенн довольно пробелмно называть.
- Шоссейные аналоги ТА01/02 уже давно не выпускаются.
- Передок СС-01 полвностью повторяет передок Кайенна.
т.ч. хоть БК 3.5Т на А123 - максималку всеравно выжать неполучится.
В ралли решает не максималка или проходимость, а ЦТ, резина, разгон и руки пилота.
Пункт 3 тех.регламента.
Спасибо, не заметил.
То есть скажем такая резина уже не проходиТ?
Еще пара соображений:
- Если обратиться к опыту 1/1 — боулеровский Wildcat уже давно не рулит. В дакар-сериях частники уже давно рассекают на боулеровских же немезидах и пр. При том что Wildcat сильно оптимизирован именно под ралли — ходы подвески в сравнении с дефом мизерные, кузов на 70% стеклопластик, рама ничего общего с дефовской уже не имеет…
- Если задумка класса действительно дойдет до воплощения — все будут рассекать на СС-01 на легких пластиковых колесах, на задний мост повесят стабилизатор, акки будут поголовно А123 раскиданные по всей ванной… И в этом нет ничего плохого — опыт шорт-курзов именно это и показывает, на подиуме обычно оказываются телеги как минимум с похожей резиной и похожими сетапами.
- Ну по поводу резины можно и так: 78-105мм т.к. есть АТ 78мм.
- К этому каждый прийдет сам.
мне кажется можно из аксела сделать норм шаську чтоб погонять)
аммо короче и жоще,можно намутить стабилизаторы перед/зад…стоит только захотеть)
Есть идея попробовать сделать первый пробный заезд 13-14 ноября.
Можно даже ради эксперимента без сильного упора на тех.регламент. (колеса, блокировки)
Сколько человек будет готово к этому моменту?
У меня все зависит от того как придет джи пакет)))))
эх зря я паджеру продал 😃)) был бы +1
для пробного заезда, думаю, можно притащиться на какую нибудь оффроадную баггийную трассу и там попылить, стоковые консервы у многих где нибудь валяются, можно даже пока не заморачиваться с разблокировкой мостов, просто посмотреть как аксиал и тп. будут вести себя на скорости, покатавшись на пароходе с б/к в 3600об/в понял, что если разблокировать мосты, то нужно делать это с обоими мостами сразу, ибо в резких поворотах поднимается переднее внутреннее колесо и заблокированный задний мост разворачивает пепелац моментально, так же нужно максимально опускать и зажимать подвеску, стабилизаторами здесь не обойтись, нужно ставить амморты с ходом штока максимум 10- 15мм, ну и резина нужна жесткая и относительно низкопрофильная, но это все заметки после покатушек на модели весом в 4.7кг, как поведет себя сток не знаю, но думаю устойчивости у него будет еще меньше…
Гонять на аксиале по баггийной трассе? а не обидно будет что любой 120-баксовый трак (даже заднеприводный) на баггийной трассе обойдет как угодно навороченный аксиал? Не, я конечно понимаю - каждый болеет по-своему… Но все же…
На одинаковой силовой установке как я уже говорил DF-01 влегкую обходит длиннобазную СС-01. Аксиал боюсь будет на каждом повороте на ушах…
Я вот как раз собираюсь продавать (а может подарю:)) СС-01 именно из-за того что она суть тупиковая шаська, устойчивость все равно недостаточная, а проходимость все равно до аксиала далеко… именно для скоростных покатушек по пыли/песку буду брать или что-то из шорт-курзов или HPI Mini Trophy.
да вроде ничо так аксиал зажигает
СС-01 … суть тупиковая шаська, устойчивость все равно недостаточная, а проходимость все равно до аксиала далеко…
+100. Тупиковая. За полтора года обладания и тестирования в различных режимах, так и не понял, что хотели сказать ТАМИЕВЦЫ. На асфальте- не шоссейка, по устойчивости- не раллийка, по проходимости- не трофийка… Разве что, копийная подвеска, и всё. Люблю её только из-за того, что всегда есть что в ней доделывать… )))))
По теме- тогда, пожалуй, можно утвердить и “регламент грязи”, раз у вас всё так серьезно. Глубину луж, характер грунтовки, и т.д. (без смеха) А вообще, я считаю, что взявшись за регламент, вы априори отсекаете огромную часть моделистов и, соответственно, уровень интересности, прежде всего для самих же себя. Многие (сказал бы- большинство) все же любят фри-райд, а не строгие классовые покатушки.
Дык это ралли не вместо всего остального, а плюсом. будь бы в МКС возможно попробовал бы
да вроде ничо так аксиал зажигает
Для такого зажигания достаточно и коллекторного движка, Мамба на 5700 и 6 банок лития абсолютно не нужны.
А вот и другое видео:)
ИМХО, более показательно.
эх, а у меня ведь стоковая силовая коллекторная система от слэша есть, блин как раз для меня класс выходит. и горный тормоз не нужен. правда аксиал чота пропал в недрах почты