off road rally 1.55-1.9

Poljakov

Сегодня еще раз поднимался вопрос по поводу появления нового класса - “ОФФ-РОАД РАЛЛИ”

будет все примерно как в ролике, только для ЖЫПов!!!

Добавляются всякие новые моменты и т.д.

Примерный тех. регламент:

  1. Зачет один для всех!!!
  2. Любой мотор (БК или Коллекторник), т.к. на достаточно узкой трассе (500-600мм особо не разгонишься).
  3. Размеры резины от 95мм до 101мм
  4. Допускаемые ШАССИ - Аксиал, СС-01, Лифтер.
  5. Кузова по желанию участников - лексан, пластик
  6. Кузова максимально детализированые (дворники, зеркала и т.д.)
  7. Обязательная разблокировка обеих межколесных дифов.
  8. Колесная формула 4х4
  9. Диг юнит- запрещен
  10. Диски: 1.9; 1.55
  11. Обязательная герметизация электроники.

Я понимаю, что все это дело требует больших финансовых вливаний, но первый этап “ОФФ-РОАД РАЛЛИ” состоится в Апреле месяце 2011года.

Alexandr83

Жень а может пробные заезды уже зимой попробывать, ралли это же не только грунт?

Vlad-01

Модератор - флуд почистил. Далее только по теме! Если не нравится идея off road rally - проходим мимо.

blizzard=

Зачем тогда вообще форум, как не для обсуждений? Автор хочет знать мнения, не все они за, есть и против. Все живые люди, всем хочеться выразить своё мнение, тем более, что за рамки темы-то и не выходили…

Poljakov
Alexandr83:

Жень а может пробные заезды уже зимой попробывать

Я думаю к зиме еще не все успеют подготовиться (те кто хотят попробовать).

blizzard=:

Зачем тогда вообще форум, как не для обсуждений?

Сейчас уже не обсуждается “надо оно или нет”, уже все решено, а вот будет там кто кататься или нет - решение каждого.
В данный момент можно обсуждать какие либо технические моменты, какого плана будут трассы и т.д.

The_AGENT:

обсуждения класса уже флудом считаются

Это были не обсуждения, а реальный флуд.

P.S.
Лично мне пофигу сколько будет желающих в самом начале, и кто как собирается все это поливать д…ом. Попробуем, поймем. Шесть лет назад “Трофи Триал” тоже мало кого интересовал.

Remington12

Соображения (надеюсь, это не флуд).

  1. На грунте СС-01 влегкую обойдет Аксиала.
  2. Опять же на грунте DF-шасси а-ля кайенн влегкую обойдет СС-01
  3. С разблоченными дифами все эти шасси будут быстро и непринужденно закапываться в песке. В грязи ванны Кайннов конечно быстрее прилипнут, но не настолько чтобы говорить о каком-то тотальном превосходстве Аксиала.
    По сумме очков если трасса будет без глубокого песка и грязи, стоковый Кайенн обставит всех. ИМХО.
Poljakov:

будет все примерно как в ролике, только для ЖЫПов!!!

По такой трассе — кайенн однозначно порвет всех и вся. Аксиал отстанет (или вообще сделает уши) на первом же 90° повороте.

Poljakov
  1. На грунте СС-01 влегкую обойдет Аксиала - на это мы и посмотрим
  2. DF-шасси а-ля кайенн + ДФ-03Р и ТА-02 - небудет (пока что)
  3. С разблоченными дифами … будет лучшая управляемость (меньше кувыркучесть), это всетаки ралли и там практически все будет проходиться именно на скорости.
The_AGENT

ты наверное не катал на аксиале или лифтере с более менее оборотистым мотором. Я ставил на лифтера 32 витковый БК (1200об/в) и 3S A123, кувыркался уже на второй скорости. Высокий ЦТ панимашь…

Vlad-01

Посты с обсуждением нового класса - ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Флуд - удаляется и наказывается:

“Опять правила какие-то…((( Не приеду я к вам…Имхо,бред это…Не наша это тема, чистое ралли”
“ага, и отдельный класс по дрифту на джипах к дрифтерам))))”
“енто мы умеем)))))))))))))))))))))))”
“Особенно класссно бегать за моделью по лесу как в этом ролике.))))) Верх мастерства”
“зато все будем здаровые и курить пабросаем))))))))))”
“Я так и вообще не курю…сорри за оффтоп”
и т.д. и т.п.

Так вот, для тех кто не знает - ЭТО ФЛУД! Информативности эти сообщения не имеют, собственно как и обсуждением нового класса не называются.

Poljakov

Не нравится как едет лифтер без переделок, покупаем СС-01 - она отлично носится.
А катал я на всем что есть - кроме комодо и киошевского ползуна.

Remington12
Poljakov:
  1. DF-шасси а-ля кайенн + ДФ-03Р и ТА-02 - небудет (пока что)

Хм. А почему, можно спросить?

Poljakov:

на это мы и посмотрим

А что смотреть-то… У меня в наличии и то и другое. Причем СС-01 на стоковой банке с гидридом, а Аксиал - на БК с 3-баночными аккумами.
СС-01 разлоченный, аксиал с задним мостом заблоченным. Аксиалу не помогает даже пляжный песок, все равно отстает. Я конечно могу повторить эксперимент докупив сателлиты в задний мост — но ИМХО это бессмысленно, сс-01 все равно уйдет в отрыв.

Мне кажется (может быть я и ошибаюсь), но надо делать отдельные заезды для “мостовых” шасси и отдельный заезд для полностью “независимых”. СС-01 как ни крути — тупик, в проходимости в “говнах” все равно аксиалу проиграет, а на раллийной трассе проиграет Кайенну. Лично мне импонирует подход SuperMonster с его диско-3 на “независимом” шасси, и скорость, и управляемость, и копийность, и красота.

Как вариант — добавлять действительно труднопроходимые для раллийных шасси участки.

Предложение по регламенту — шасси ограничивать ИМХО неправильно, надо ограничивать вес, габариты, силовые установки.

trancer
Remington12:

А почему, можно спросить?

+1 вроде как раз раллийные шаськи

Remington12

Да, еще вопрос по резине. Ограничивать резину будем или нет?😃

Poljakov
Remington12:

Хм. А почему, можно спросить?

Т.к. это простые шоссейные шаськи, а не джыпы. Пузотерки. А трассы все же планируются с большим уклоном на бездорожье.
Огромных скоростей не будет, Офф-Роад Ралли (ОРР) будет проводиться на УЗКОЙ - ИЗВИЛИСТОЙ трассе в 50-60см. т.ч. хоть БК 3.5Т на А123 - максималку всеравно выжать неполучится.

Remington12:

Да, еще вопрос по резине. Ограничивать резину будем или нет?

Пункт 3 тех.регламента.

Poljakov:

Размеры резины от 95мм до 101мм

Соответственно к стоковому АКСУ надо докупать: сателиты в диф (для разблокировки) и новыю резину.
Я думаю даже РТРного 27го мотора для начала хватит всем.

Remington12
Poljakov:

Т.к. это простые шоссейные шаськи, а не джыпы. Пузотерки.

Ну пузотеркой кайенн довольно пробелмно называть.

  1. Шоссейные аналоги ТА01/02 уже давно не выпускаются.
  2. Передок СС-01 полвностью повторяет передок Кайенна.
Poljakov:

т.ч. хоть БК 3.5Т на А123 - максималку всеравно выжать неполучится.

В ралли решает не максималка или проходимость, а ЦТ, резина, разгон и руки пилота.

Poljakov:

Пункт 3 тех.регламента.

Спасибо, не заметил.

То есть скажем такая резина уже не проходиТ?

Еще пара соображений:

  1. Если обратиться к опыту 1/1 — боулеровский Wildcat уже давно не рулит. В дакар-сериях частники уже давно рассекают на боулеровских же немезидах и пр. При том что Wildcat сильно оптимизирован именно под ралли — ходы подвески в сравнении с дефом мизерные, кузов на 70% стеклопластик, рама ничего общего с дефовской уже не имеет…
  2. Если задумка класса действительно дойдет до воплощения — все будут рассекать на СС-01 на легких пластиковых колесах, на задний мост повесят стабилизатор, акки будут поголовно А123 раскиданные по всей ванной… И в этом нет ничего плохого — опыт шорт-курзов именно это и показывает, на подиуме обычно оказываются телеги как минимум с похожей резиной и похожими сетапами.
Poljakov
  1. Ну по поводу резины можно и так: 78-105мм т.к. есть АТ 78мм.
  2. К этому каждый прийдет сам.
SUPER_mONSTER

мне кажется можно из аксела сделать норм шаську чтоб погонять)
аммо короче и жоще,можно намутить стабилизаторы перед/зад…стоит только захотеть)

Poljakov

Есть идея попробовать сделать первый пробный заезд 13-14 ноября.

Можно даже ради эксперимента без сильного упора на тех.регламент. (колеса, блокировки)

Сколько человек будет готово к этому моменту?

Alexandr83

У меня все зависит от того как придет джи пакет)))))

trancer

эх зря я паджеру продал 😃)) был бы +1

carrtman

для пробного заезда, думаю, можно притащиться на какую нибудь оффроадную баггийную трассу и там попылить, стоковые консервы у многих где нибудь валяются, можно даже пока не заморачиваться с разблокировкой мостов, просто посмотреть как аксиал и тп. будут вести себя на скорости, покатавшись на пароходе с б/к в 3600об/в понял, что если разблокировать мосты, то нужно делать это с обоими мостами сразу, ибо в резких поворотах поднимается переднее внутреннее колесо и заблокированный задний мост разворачивает пепелац моментально, так же нужно максимально опускать и зажимать подвеску, стабилизаторами здесь не обойтись, нужно ставить амморты с ходом штока максимум 10- 15мм, ну и резина нужна жесткая и относительно низкопрофильная, но это все заметки после покатушек на модели весом в 4.7кг, как поведет себя сток не знаю, но думаю устойчивости у него будет еще меньше…