losist представляет-top secret газ-69.
на короткобазной моделе хорошо маневрируется, но крутые спуски и подъемы чаще заканчиваются ушами через бампера
Нууу, незнаю как у вас, У нас на зимнем триал трофи, стоковый дайхатсенок с короткими свесами, порвал и уазиков, и ведроидов)
По мне тоже короткая база рулит.))))))))))
Сделал сегодня руль, и ручки над дверьми и перед пасажиром
И моторчик для дворников на верннюю рамку пожалуйста:)))))
А можно фотку настоящего поближе попробую сделать тогда)))))))
Нууу, незнаю как у вас, У нас на зимнем триал трофи, стоковый дайхатсенок с короткими свесами, порвал и уазиков, и ведроидов)
да у нас все тоже, но не надо сравнивать больших и модели, по разному себя ведет техника при такой разнице масштабов, ну не получиться сделать так что бы 1к10 ехал тачно так же как 1к1
да у нас все тоже, но не надо сравнивать больших и модели, по разному себя ведет техника при такой разнице масштабов, ну не получиться сделать так что бы 1к10 ехал тачно так же как 1к1
Разница не в чем то запредельном, а всего лишьв свесах. ИМХО что на 1:1 что на 1:10 разница свесов не должна быть заметна, если брать масштабные препятствия.
просто если учеть куда и как лезут на 1:10, то при переносе этого на 1:1 думаю были бы те же уши.
вы не отом, они все рулят и уши делают, все равно будешь лезть пока уши не зделает-любопытство. Просто моного подгонять, укорачивать, карданы пелить, куда электроннику засунуть да так чтоб не видно было и т.д.😁 Паровозы тоже уши делают.
Сегодня сделал крепления редуктора ну и мотора.
Автопарк
Хотел сделать сегодня самопальную раздатку, но так мне это идея и не покарилась, поэтому надо покупать т-образную(((((((опять затраты ((((((((
Увы растраты, н зато каков результат! Что нам загнивающе буржуйсвко восточный Хай Люкс, когда у нас есть Г*аз!
А почему бы не сделать раздатку из пиньёнов?У самого была такая проблема и пришлось все о ней узнать)Подобрать передаточное отношение какое надо и всё,пиньёнов у нас предостаточно с большим выбором зубов.
Я хотел сделать из сервы вернее из главной ее шестеренки которая самая толстая, вот из них, у меня как раз две было сломанных, ну так вот слишком уж сложно точно подогнать зазор, все это дело посадить на подшипники, да и потом я привык делать так что бы это не было , раз поехал и у тебя все развалилось, мне надо что бы узел ,тем более такой как раздатка, который довольно серьезный не подвел меня,когда машина стоит по уши в грязи или что то типо этого, когда я делал слишком уж мне показалось это не надежно все, имел бы я станок и все такое прочее то да, а так что то мне не понравилась моя поделка.
Вот и решил я что все таки данный агрегат лучше купить а свои творческие порывы оставить на другие вещи))))))).
хм… вилли кинговский редуктор… + мотор 55 витков???
не боишься, что скорость будет на уровне ужаленной черепахи?
Пока о моторе и речи не идет это самый последний из пунктов в данном авто
хм, у мну тоже есть такой редуктор безработный, пара разных моторов и УАЗик на сносях.
тоже думал за вариант с редуктором и раздаткой. раздатку можно сделать и 1:1 и понижающую, надо только определиться с общим понижающим числом всей трансмиссии.
может кто подскажет передат. число коробки аксиала или лифтера (на 1-ой передаче).
общее пер.число веном крипера, вместе с мостами, вроде как 50:1(с пиньоном 16з), и всё это хорошо едет с мотором 1200-1800кв.
шестерёнки на раздатку можно взять ЭТИ.
…может кто подскажет передат. число коробки аксиала или лифтера (на 1-ой передаче)…
У HighLift - Gear Ratios: 1:64.39 (Low), 1:35.20 (2nd), 1:21.14 (Top)
у аксиала в стоке с 14ым пином и 87ым спуром 47.80, у венома с 15ым пином и 45ым спуром 49.84, все цифры написаны в инструкциях, и формулы рассчета там есть, а они сами на оффсайтах лежат
OK, мост у меня 3:1, значит вместе с редуктором от НРI 22:1.
имея раздатку 1:1 будет вдвое быстрее чем надо. надо понижать перед.отношение раздатки, уменьшать пиньон или юзать мотор с более низким KV.
Илья, твой ход…
Мужики да я пока о моторе и не думал, тот что на фотке вообще не рабочий веномовский 60т его просто прикрутил дабы расчитать крепление редуктора и что бы он не упирался в серву и сделать так что бы не высоко и не низко, итог, сейчас я смело могу утопить все колесо авто, а мотор будет еще сухим, а вот дальше и он погрузится,))))))) так что теперь есть приимущество перед аксовским расположением мотора и его заливанием вернее не сколько заливанием, а загрязнением когда заезжаешь в жижу.
Еще одна приятная новость надыбал т-образную раздатку от рс4вд.
не рабочий веномовский 60т
если не секрет - чего у него сломалось ? а то у меня такой же… может тоже уже готовиться…
ну он не мой лично, а Андрюхи Власова, у мотора накрылась щетка ну венее стерлась что ль, причем мотор проехал очень очень мало.
ну щетка это ж разве поломка 😉 щетки - расходник