проект УАЗ-буханка из железа
поворотники к серве не повесишь, там плюс, минус и управляюший модулированный сигнал. можно использовать дополнительную серву через у-кабель, подключив светодиоды через резисторы вместо мотора.
поворотники к серве не повесишь, там плюс, минус и управляюший модулированный сигнал. можно использовать дополнительную серву через у-кабель, подключив светодиоды через резисторы вместо мотора.
Ещё и схемку бы…😒. Ачо такое укабель?
у-кабель – разветвитель на две сервы
А запитаться к мотору “действующей” сервы, не получится!?
нет, оно “свет” сожрёт и мотору мало будет.
ВОТ пост №80 про это подключение.
спасибо E-speed 😃
То есть серву надо разломать,выдрать двигло и вместо енго на те же выводы посадить светодиоды? Я с электроникой не особо дружу,только на уровне +,-,ноль и фаза. Ну и лампы вкручивать ещё…)
да, хотя лучше разобрать и отпаять 😃
резисторы 50-100ом нужны чтобы светодиоды не сгорели.
нет, оно “свет” сожрёт и мотору мало будет.
ВОТ пост №80 про это подключение.
спасибо E-speed 😃
Спасибо! Буду пробовать так.И как E-speed,пойду завтра в чип и дип(не разу не реклама) приставать к продавцу светодиодов). Асколько вольт приходит на серву,если спросятит продавец
,подбирая диоды и резисторы?
а сколько вольт выходит из батарейки?
по светодиодам - почитай тему “подбор электроники”, там много интересного.
на серву подаётся столько вольт сколько ты подал на приёмник, обычно это 6вольт…
а не проще купить у китайцев блок световой ценой что-то около 10 бакцов? 😉
а не проще купить у китайцев блок световой ценой что-то около 10 бакцов? 😉
А это где такие раздають? Я меньше,чем за косарь норм.блоков не видел,которые на приёмник сажаются.
заказывать придется этот китайский блок, но оно того стоит=) дешево и сердито. заказывать с сайта r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00023_6
да, блок полностью окупает свою стоимость 😃 будут и стоп-сигналы и поворотники и задний ход, единственное нет “аварийки” как на тамиевском блоке, прикольно выглядит
Пока буханка ждёт таки света,без него не могу продолжить постройку салона, от нечего делать заколхозил вот такое тачило. Может,не по теме,да простят меня модераторы,но тоже про железо. Кстати,если кому надо,могу сваять подобное,обращайтесь,не стесняйтесь))). Самое прикольное в железном корпусе,что он будет убиваться,как настоящий,ржаветь и гнить. Америкосы,я видел,спецом так машинки старят.А тут всё естественно-не охота ржи,подрихтовать,подкрасить… Вот где копийность!
что по массе получилось? именно кузов
Сегодня катали с Akel ,кузов показал себя с самой лучшей стороны. Заниженый ЦТ и вес самого кузова позволяют забиратся там,где раньше опрокидывало,ну и под ветками всякими пролезает) Правдо гремит,как жестяная банка,ну так он пока на 2 клипсах держиться и за счёт силы трения.Доделаю-всё будет ок!
что по массе получилось? именно кузов
Пока не знаю,он недоделан
blizzzard
Я заметил на фото твоей рамы (первый пост) следы сварки (поправь, если ошибаюсь), можешь рассказать чем варил (тип сварки)?
Если электросварка, то интересует:
- Диаметр и марка электрода.
- Ток сварки.
- Напряжение холостого хода (или под нагрузкой) сварочного инвертора/трансформатора.
Буду благодарен за ответ.😉
Блин нет слов!!! Супер, одни эмоции!!! Удачи в постройке.
blizzzard
Я заметил на фото твоей рамы (первый пост) следы сварки (поправь, если ошибаюсь), можешь рассказать чем варил (тип сварки)?
Если электросварка, то интересует:
- Диаметр и марка электрода.
- Ток сварки.
- Напряжение холостого хода (или под нагрузкой) сварочного инвертора/трансформатора.
Буду благодарен за ответ.😉
Горелка кислородная+припой серебро-латунь
Завтро выложу фоты угловатого кузова,уже сделанного,с решётками на окнах и в чёрном матовом цвете) Щас пока краска сохнет.
Горелка кислородная+припой серебро-латунь
Примного благодарен.