Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Больше всего защищено то, что обработано изоляционными лаками. Или эпоксидкой под завязку. Вроде не первый раз это обсуждается, все реги герметичные “с завода” как правило таковыми не являются. От брызг да, но не о тпрямого попадания воды
вот 100% герметичный отличный регуль, XL-5 вообще к триалу/трофи какое отношение имеет? ни тормозов, ни вменяемого режима заднего хода
От брызг да, но не о тпрямого попадания воды
У HPI новые ватерпруф-регули залиты компаундом. Что не хуже (а иногда и лучше), чем эпоксидка.
Не знал куда сунуть вот нашел движок www.ebay.com/itm/…/180862562502
Не знал куда сунуть вот нашел движок www.ebay.com/itm/…/180862562502
Эх… ещё бы он работал 😃
Народ, подсобите плз… Думаю взять кит Аксиаловский SCX10, и уже его добирать… Вот вопрос какой регуль-сервы-мотор получше будет взять? Для простых вылазок в грязи, без соревнований скорее всего… Если потом надумаю - тогда уж буду конкретнее подходить к делу…
я знал что комуто это прегодиться)
У меня блюбёрд тоже умерли две подряд… А MG996 (на бычке) вполне живёт и плавает, хоть и не гермеченная
у меня они нормально работают…
Приветствую сообщество RC Trophy. Изучаю данное RC направление несколько месяцев и вот наконец таки решил приобщится к нему не только на форумах, но и в реальности. Собственно есть несколько вопросов относительно выбора модели и всего остального. Начну с самого главного - это конечно модель.
Есть возможность взять собранную, пару раз катанную Тундру. Однако судя по видео с Ютуба, стоковая Тундра не отличается копийностью езды в плане подвески. Какая то она жесткая, не проседает под собственной тяжестью, и это меня крайне смущает. Владелец на жто посоветовал купить рычажную подвеску, и все будет гуд, так ли это? Так же, как я упомянул, она уже собрана, а хочется самому прочувствовать эту “кухню” на себе, ибо покупаю не просто так, а для глубокого тюна, как внешнего, так и внутреннего, а для этого желательно самому собрать модель. Вторая модель - это китовый Аксиал SCX10 Dingo. По нему у меня в принципе сомнений нет, и едет хорошо, и подвеска отлично работает, а так же колесная база не такая большая как у Тундры. Собственно вопроса выбора бы не стояло, если бы мне не предлагали забрать Тудру по той же цене что и Аксиал стоит. Так же Тундра более наворочена, коробка, кузов, свет, детали и тд, однако для этих наворотов нужен 4х канальный пульт. Еще интересует опыт установки кузова D90 на эти шасси, ставил ли кто? По размерам ни одно из шасси один в один не подходит под кузов. Как быть в данной ситуации? Бюджет - 15000р, 10000 на модель, 5000 на все остальное. Не могли бы посоветовать что можно взять на 5к р? Мотор я как понял нужно брать 55т, тк. меня итересует копийность езды, плавное ускорение и замедление, серва чем мощнее тем лучше, а вот с остальным темны лес. Вот как то так, прошу прощения если что то не так написал, новичок в этом деле. За ранее спасибо за ответы.
Приветствую сообщество RC Trophy
возьмите лучше Хончо Аксиаловский, для начала он само то…там ест куда и зудящие руки приложить а можно и в стоке катать, и комплект почти полный нужно только акк докупить…
Хончо
Говорит же человек, динго предлагают ему.
Лучше взять аксиал, на него почти вровень встает кузов дефа 90. Немного тяги укоротить и все. Плюс аксиал на тягах, а деф и должен быть на них. тундра же на рессорах, причем дубовых, чтобы они отрабатывали, нужно кирпич в кузов положить. Резина у аксиала лучше, точнее на тундре просто дубовая они и не едет нигде, кроме асфальта. У динго на кузова есть расширители арок, которые отлично встают на кузов дефа, есть бампера, на передний причем легко встает лебедка, которые также отлично вписываются к дефу.
Коробка 3-х ступка, может конечно и хорошая вещь, но ее размеры пугают, копийный салон почти нереально запихнуть с ней, плюс как правило народ использует максимум 2 передачи.
Думаю выбор очевиден - аксиал и точка.
Скажите, что дают в комплекте с аксом?
Подождите, когда появятся отзывы эксплуатации Trail Finder 2. Аксиал и деф хороши, но их миллиард уже. Тамия это красивое недоразумение
Плюс аксиал на тягах, а деф и должен быть на них. тундра же на рессорах, причем дубовых, чтобы они отрабатывали, нужно кирпич в кузов положить.
— Кстати, старые дефы были на рессорах
Sergey2008, вы практически меня убедили, спасибо за развернутый ответ. К Аксиалу ничего не дают.) Он к коробке, новый, не собранный. Единственный нюанс, который я таки не понял, почему на китовой версии стоя не бедлочные колеса… Но это вопрос к производителю.
slavatb, в наших краях, моделей трофи не так много, и копийных D90 на тему Сamel Trophy нет.
Вопросик по мостам!
Думаю купить на RC4WD купить мосты для небольшого проекта.
Не знаю на чем остановить выбор…
Или Yota Ultimate Scale Cast Axle… Или D35 Scale Black Axle?
Чем отличаются мосты The Ultimate Scale Yota 1.9 (за 119 баков) от Yota Ultimate Scale Cast Axle (за 69 баков)?
И еще… У передних мостов Yota поворотный кулак герметичен или это только имитация?
кулак герметичен
он физически не может быть герметичен.
Мосты ета отличаются ценой, материалами, одни из алюминия, вторые отлиты из силюмина, но они ничем по качеству не уступают дорогим. Это все написано и в описании на сайте.
По качеству д35 и ета одинаковыми будут, но у еты грани круглые, а д35 будет везде своими рубленными гранями упираться.
почему на китовой версии стоя не бедлочные колеса…
Они во всех “рестайлингах” стоят. И КИТах и РТРах.
Они во всех “рестайлингах” стоят. И КИТах и РТРах.
Не совсем понял, по вашему бедлоки идут во всех более поздних комплектациях? На сайте Аксиала нет упоминаний о бедолках в KIT версии.
На первых версиях были бедлоки. Уже почти год выпускают без. Так что придется довольствоваться только такими. Зато новая резина отлично едет, проверено на выставке.
Да и до выставки, на покатушках. Был удивлён, как они при подъёме в снежную горку, едут лучше, чем флэшпойнт.