Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Подскажите!Помогите!
У меня Gmade 1/10 GS01 Sawback.
Рессоры не устроили по плавности и ходу подвески-перевёл его на тяги!
И поставил амортизаторы:Gmade XD Diaphragm Shock 103mm.
ВОПРОС:Нужно ли заливать в них масло?На что это влияет!ПОМОГИТЕ!ПОЯСНИТЕ!!!Мозг сломал.
Если кто пользовал эти аморты Gmade TS02 Scale Shock Silver 90mm
и эти Gmade TS01 Scale Shock Silver 90mm
1)Как впечатления в очном сравнении?(можно сравнить и с Gmade G-Transition Shock Red 90mm, у меня как раз уже есть такие)
2)Реальный рабочий ход у кого больше?
3)Есть разница по жесткости?
4)Пыльники достойные или рвутся после первой покатухи? Стоит из-за них остановить выбор на TS01?
5)Есть ли аналоги с внутренней пружиной. Цена не парит, важно качество и функционал в виде максимально большого хода при минимальном габарите.
Мне надо купить в ближайшее время аж 8шт и не хотелось бы ошибиться ;)Если кто сможет показать оба эти варианты очно, буду крайне признателен и в долгу не останусь.
ts01 имеются в наличии, как они себя ведут сказать не могу, так как стоят на долгостроящемся проекте и “в бою” еще не были, но на пару вопросов могу ответить.
- есть г-транзишн, разные вещи как мне кажется, разные размеры и пропорции
- у г-транзишн гораздо большие ходы по отношению к дине
- у тех и других разные пружины в комплекте, под не тяжелый 10й масштаб жесткость подобрать можно
- про пыльники сказать ничего не могу, пользоваться ими не собираюсь, если возьмешь тс01 подарю комплект)))
- аналогов много, когда искал себе такого плана аморты много чего пересмотрел, у тс01 самый большой ход по отношению к длине среди амортов такого же диаметра(г-транзишн не берем, они толще чуть ни не в два раза)
п.с. тс02 были у товарища, грубо говоря это немного допиленные аморты от лифтера, тоесть шлак, без шаров нормальной артикуляции достичь не позволяется возможным, ход микроскопический по отношению к длине
Упс…Спасибо, выручил 😃 А то бы я вляпался по самые…
- у г-транзишн гораздо большие ходы по отношению к дине
Тогда только их, тем более по работе вполне устраивают. Просто мне почему то казалось что у ТСок ходы должны быть больше. Да и на внешний вид немного купился)))) Так сказать думал глазами.
не, там внутри бестолково все очень сделано, если у г-транзишн поршень и уплотнители в крышке, то у тсок и поршни очень громоздкие и уплотнители, это уменьшает ходы
Прошу подсказать где можно добыть прямую раму как на грузовиках 1/14? Или таких не существует в 1/10?
Стальной профиль 15х15х1, продаётся в строймагах, пилится вдоль, получается 15х7мм. Или, как вариант, п-образные направляющие для мебельных ящиков, среди них можно найти и 10-ти миллиметровый.
Други подскажите. Купил игрушечного хамера (MZ Hummer 2056A), сел по колесной базе идеально. Смущает только качество пластика. Уверен ни одной нормальной трофи покатушки бампера не переживут. Может пропитать их изнутри эпоксидкой? Может даже с серпянкой. Или может другой совет будет
Вообще существует шпатлевка со стекловолокном. Если ее еще армировать, получается камень
существует шпатлевка
а шпаклевка тут причем? я так понял что речь идет о том что бы залить полые бампера с внутренней стороны?
вариант жизнеспособный, но после хорошего удара внешний слой может обколоться и тогда уже точно шпаклевка понадобиться, я думаю что лучший вариант делать бампера самому, хомяк не такая уж сложная модель что бы не сварганить на нее бампера
При том, что из этой шпаклевки делаю довольно прочные конструкции. В автозвуке, например
Да, отколоться может
Пластик расколется, а эпоксидка останется… Жесть паять пока руки не заточены, придется делать кингурятники. Хоть и не хотелось
Други подскажите. Купил игрушечного хамера (MZ Hummer 2056A), сел по колесной базе идеально. Смущает только качество пластика. Уверен ни одной нормальной трофи покатушки бампера не переживут. Может пропитать их изнутри эпоксидкой? Может даже с серпянкой. Или может другой совет будет
Изнутри герметик, снаружи накладка декоративная скажем из алюмишки или хотя бы резина.
Такой вариант даже дети не сразу убили 😉 По сравнению с ними наши покатушки мелочь )))).
Лучше всего 2 накладки. Одна снаружи, вторая внутри и стянуть винтиками и желательно ко всему этому что то силовое но упругое от рамы протянуть…в идеале капролон.
в конце концов можно тупо в пластилине сделать слепок и залить эпоксидкой, если форма не очень заморочена, бампер будет на века, плюс сразу можно залить П-образный профиль на крепление
Привет всем, подскажите мосты шириной 250мм ± 5 мм . Заранее спасибо
мосты от wraith 244мм по хексам
подскажите пожалуйста, есть ли мосты с передаточным отношением 1к4
подскажите пожалуйста, есть ли мосты с передаточным отношением 1к4
Откуда именно эта цифра? Мост нужен именно повышающий?
повышающих мостов в природе не существует… скорее всего путаница в понятиях. подавляющее большинство мостов для трофиек имеют пары примерно 3к1- 3.5к1, для аксиаловских мостов есть пары на выбор в небольшой градации, зачем нужно именно 4к1? если нужно понизить скорость и повысить момент, то не проще ли сделать понижающую раздатку? это гораздо полезнее для карданов да и дешевле
повысить момент, то не проще ли сделать понижающую раздатку?
спур пиньен еще
Евгений, понижающий обычно пишется как “4:1”, а не “1:4”
Просто не понятно к чему вообще вопрос. Почему нужен именно мост, почему не раздатка, почему не КПП, почему не спур/пиньен, как правильно заметил Саша, почему не другой мотор? Откуда вообще цифра 1к4
У меня есть передняя подвеска в сборе от хсп, передаточное отношение в редукторе 4к1, вот и хочу найти мост с таким же передаточным отношением
От какого хсп? И как посчитали, что 4:1? Если это что-то 10 масштаба, то там ближе к 3:1(38/13), если так, то у аксиала такая же передатка.
От какого не знаю. Разобрал дифф и посчитал количество зубцов, получилось 11/44
Подскажите, что может сгореть в блоке TLU-01? Подключал только 7,4 с разъемом Тамия и родные светодиоды. Ни один порт не работает. Его починить реально? Вот зараза.