Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

monza
Zergs:

А вот толщины папиросной ИМХО маловато будет: каждая попавшая песчинка будет стачивать пиньен и спур.
Помнится давно-давно папиросной бумагой зазор между кулачками на зажигании выставлял Для этой цели было самое то.

Спорить не буду,использую этот способ на 2х моделях, проблем нет.Кстати обычная газета тоже подходит(не цветная).

Simex36

У меня вместе с Пиньоном бумага специальная прилагалась, когда зазор слишком маленький краска на бумаге обдирается, слишком большой “гармошка” не чёткая получается…

alexgerman1

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста.
В общем озадачился покупкой радиоуправляемой торфи модели, ездить 80% грязь, лужи и прочее г…но, 20% камни. Прочитав ветку(благо даются сутки) понял что для этого оптимально подходит Axial SCX10. Переварить сразу часть-1-2 сложно, поэтому есть вопросы к опытным обладателем трофи каров.
Какой SCX10 лучше взять, что бы рычаги были не пластиковые? На стоковый кузов особо все равно, т.к буду ставить от Диско3 или Г-ваген. Поворотные кулаки как я понял тоже сразу надо менять самому на металлические? Регулятор скорости докупить и более мощную серву на руль? Да и вообще, какие доработки надо сделать сразу для улучшения эксплуатации авто и его проходимости?
Заранее благодарен.

dokl36

Правильно понял, SCX-10- золотое сочетание эксплуатационных характеристик и цены.

-Металлические ТЯГИ идут с КИТом “Honcho body”. Металлических рычагов в стоке не бывает, да и не нужно это, ИМХО.
-Доработок не требует никаких- проезжает везде даже в стоке.
-Серва на руль мощная нужна на любом говномесе.

По-поводу металла- пусть посоветуют хардкорщики. Это как ездить- мне при относительно редкой и аккуратной эксплуатации полностью хватает стоковых деталей подвески и трансмиссии.

Sergey2008

металл часть разбивают посадочные, так что давно уже все пришли в выводу,что пластик рулит=)
металл тяги вообще идут в китах с любым кузовом
серву от 7-8 кг усилием

что нужно сделать, чтобы сломать пластиковый кулак стоковый я не знаю
конечно можно в нем резьбу прокрутить

alexgerman1

Я буду использовать частенько машинку, т.к дача в тайге, места разгуляйся.
Так получается не стоит подгонятся о металических тягах? А кулаки поворотные?
Еще из пожеланий, может увеличить ходы подвесок. Или не надо?
И еще охота поменять резину сразу на более зубастую(не знаю как называется). Встанет она нормально на стоковые диски?

Sergey2008
  1. тяги в ките металл и они нужны (если ртр брать там пластик) кулаки не нужна металл
  2. ходы итак в стоке большие и увеличивать не нужно
  3. резина встанет, если она будет размерностью 1.9. в стоке флэт айроны отлично едут, может конечно не очень копийны, но все же. резину обычно можно заказать там же, где и машинку
dokl36

Sergey2008, +1.

Не надо заниматься “Тюнингом ради тюнинга”- не тот случай. Только навредить можно. Александр, купи себе шась СС-01, и мучай сколько угодно, там поле для доработок- бескрайнее… А к Аксу выбери нормальный мотор, регуль, серву и аппу- и будет тебе море по-колено. 😃

alexgerman1

Ясно, спасибо.
А купить лучше у нас или из за бугра с башни заказывать?
И если не затруднит можно ссылочки, на кит и резину.

dokl36:

Sergey2008, +1.

Не надо заниматься “Тюнингом ради тюнинга”- не тот случай. Только навредить можно. Александр, купи себе шась СС-01, и мучай сколько угодно, там поле для доработок- бескрайнее… А к Аксу выбери нормальный мотор, регуль, серву и аппу- и будет тебе море по-колено. 😃

Определился уже, Аксиал брать буду.
Только купить бы все водном месте.(аппу, кит, резину, мотор)

dokl36

У нас ничего и никогда брать не нужно, ибо, ничего никогда нет, а если есть, то в 1.5 раза дороже. С Башни имеет смысл брать, если у тебя там есть скидки, а раз спрашиваешь, значит, их у тебя, по-видимому, нет. 😃 Поэтому, тащи с ЕБая- будет дешевле. Вот самый дешевый вариант с кузовом ХОНЧО (у него есть запаска и ништяки в виде светоподготовки):

cgi.ebay.com/…/160486589269

Резину- это уж смотри сам, какая тебе понравится… Но в стоке идет отличная резина, многие ее покупают спецом на другие модели.

P.S.: Приготовься ждать в среднем месяц- плата за экономию денег.

Sergey2008

…rc4wd.com/Axial-SCX10-4WD-Kit-wHoncho-Body_p_226.…
вот отсюда кит
+
…rc4wd.com/RC4WD-XR2-2-Channel-24Ghz-TransmitterRe… аппа 2 канала (или можно подождать когда появится в наличии 4-х каналка)
+
…rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-with-Tu… регуль (также подождать чуть, не пожалеешь)
+
store.rc4wd.com/Engine-Motor_c_26.html мотор по вкусу (я бы взял 45) + пин к нему …rc4wd.com/10-Tooth-48-Pitch-Hardened-Steel-Pinion…
+
…rc4wd.com/Mayhem-High-Torque-Metal-Servo-_p_484.h… серво
+
store.rc4wd.com/19-Tires_c_83.html резина вся эта на странице 1.9, так что на родные диски встанет (лично я бы локсы взял)

  • кузов по вкусу это думаю сам уж найдешь

store.rc4wd.com/Scale-Accessories_c_15.html
ну можно еще фенек по вкусу=)

carrtman

скажу свое Ы:) аксиал у меня уже год и очень многое повидал…

  • металлические тяги хороши только тем, что они разборные и когда будешь шаманить с последующей модернизацией шасси под другой кузов, то не нужно будет докупать наконечники, шары и пр, лично я ни разу не видел, что бы кто то рвал тяги пластиковые:)
  • металлические кулаки тоже нафик не нужны, сломать пластик крайне сложно, но зато в люмине со временем разбиваются посадочные места под подшипники и сами винты, крепящие кулаки.
  • докупить посоветовал бы металлические карданы(например) нередки случаи, когда при жесткой эксплуатации стоковые карданы разваливались, так же советую взять кучку спуров и пиньенов про запас, пиньенов возьми разных размеров, от 14 до 18, побалуешься с передаточным отношением если захочется побыстрее погонять, так же можно сразу взять комплект подшипников, вещь полезная, но при плохом обслуживании долго неживущая
  • по поводу резины, с использованием стоковой резины есть нюансы, внутри покрышки стоит “хитрая” поролонка, которая при отрицательных температурах твердеет и из-за этого резина “не едет” если поролон поменять, то получим отличную всесезонную резину, ну а если уж прям хочется какую то другую, то вот здесь резина которая точно налезет на стоковые 1.9" диски
alexgerman1

Sergey2008, ОГромное спасибо. А сколько зазказ идет от туда? Локсы лучше в грязи чем муд слингеры?

Sergey2008

мд слингеры не копийные и они быстро зарываются
локсы хорошо очищаются (проверено) и отлично едут как по грязи, так и по камням
посылка зависит от доставки (емс быстрей,но дороже) обычной почтой от месяца (могут быть задержки только с почтой нашей)

alexgerman1
Sergey2008:

локсы хорошо очищаются (проверено) и отлично едут как по грязи, так и по камням

Понял, спасибо.
А FlashPoint, елочкой рисунок, он то по идее лучше всего очищается? Или еще Trail Buster? Что по ним скажешь.

Sergey2008

насчет резину нужно писать в теме про резину 1.9. А вообще - “ОНА ВСЯ ХОРОШАЯ!!!” на флэшах в питере парень ездит (у нас вроде нет никого), на симексах (триал бастер) есть несколько машин и люди рады (правда они узкие и больше все-таки дефу подходят) бери локсы и не парься (поверь, я много резины пробовал, пока что лучше локсов не нашел)

SUPER_mONSTER

Локсы не едут по сравнению с ними prolineracing.com/…/interco-tsl-sx-super-swamper-1…
B-)Доказано и проверенно,в т.ч и на соревнованиях😒(специально стоял и смотрел как едут локсы))))И вообще ИМХО на данный момент нет ничего лучше этих свамперов.

Bogger
SUPER_mONSTER:

Локсы не едут по сравнению с ними prolineracing.com/…/interco-tsl-sx-super-swamper-1…
B-)Доказано и проверенно,в т.ч и на соревнованиях😒(специально стоял и смотрел как едут локсы))))И вообще ИМХО на данный момент нет ничего лучше этих свамперов.

+1, имхо лучше тсл сх на сегодня в 1.9 (да и в 2.2) ничего нет

The_AGENT

ололо, щас каждый свою резину хвалить начнет. Для себя сделал вывод - локсы. Кстати не заметил, чтоб свамперы нормально очищались в сравнении с локсами.

Sergey2008

видимо Вы не видели живьем боггеры 1к1
вот слингеры 1.55 очень копийны и повторяют оригинал

SUPER_mONSTER:

Локсы не едут по сравнению с ними prolineracing.com/…/interco-tsl-sx-super-swamper-1…
B-)Доказано и проверенно,в т.ч и на соревнованиях😒(специально стоял и смотрел как едут локсы))))И вообще ИМХО на данный момент нет ничего лучше этих свамперов.

и чем же проверено? не заметил особо, если ты о результатах, то не в резине дело то было…

cyberlion
pаravoz:

по моему с них и лепили слингеры.

1.55 - да, 1.9, 2.2 - нет

carrtman

нефига они не повторяют, боггеры такого размера в 1к1 должны быть в 2 раза шире, а тут они шириной как симмекс, если уж и искать копию, то вот эти по моему похожей по рисунку и соотношению диаметр/ширина

SUPER_mONSTER
Sergey2008:

и чем же проверено? не заметил особо, если ты о результатах, то не в резине дело то было…

Не,это то понятно что не в резине дело)))Я просто смотрел как проходят некоторые препятствия локсы и свамперы,вот и сделал выводы.Локсы ИМХО для камней.

The_AGENT:

ололо, щас каждый свою резину хвалить начнет. Для себя сделал вывод - локсы. Кстати не заметил, чтоб свамперы нормально очищались в сравнении с локсами.

Причем тут хвалить то?Факты на лицо!У свамп. середина замыливается,но боковый зацепы цепляют ВЕЗДЕ просто на УРА,а локсы как раз замыливаются,т.к мелкий протектор,и расстояние между шишичками.
Почему то все хотят скрутить свамперы у меня или у Сани…))))

Bogger
carrtman:

нефига они не повторяют, боггеры такого размера в 1к1 должны быть в 2 раза шире,

Женек, у боггера типоразмеры довольно широкие, и узкие типа 10.5 не редкость

Дело больше в протекторе чем ширине. Не копийны слингеры… очень похожы, но не копийны