И снова Def 90

2 months later
Arkady199

вялотекуще идет работа над кузовом 90-й Pickup
осталось еще над головной оптикой поработать и замки заднего борта доделать и будет более менее )

RoVer_RUS

Хорошие Land Rover’ы. Жду продолжения! А какой сейчас мотор стоит?

Arkady199
RoVer_RUS:

Хорошие Land Rover’ы. Жду продолжения! А какой сейчас мотор стоит?

сейчас 55т какой то недорогой, т.к. мне не для спорта а просто так, то вполне устраивает его надежность, но уж очень медленно. Как будто в раздатке навсегда включилась пониженная ))))) А когда стоял 15т выглядело как то несуразно, настоящий Дэф так не прыгает ))), да и закапывался легко. В общем наверное надо что то типа 35-45т

RoVer_RUS

Я вот сейчас юзаю стоковый Axial’овский- слишком быстро, а вот 55T мне не нравится, медленный как черепаха… 35T-45T ИМХО- золотая середина! Но вот в Московских магазинах не встречал, только из-за бугра…

2 months later
Arkady199

после некоторого затишья продолжение по пикапу 90-му. Собственно форма капота и расположение передний оптики приведено ближе к оригиналу.

mikluho

На линзах фар насечку бы, а то как у рыбы=)

А, они же без отражателей ещё😁

Arkady199

а вот последний вариант задней подвески, со снятыми амортизаторами и без пружин. и прижины и амортизаторы будут стоять как у прототипа.





mikluho:

На линзах фар насечку бы, а то как у рыбы=)

Там будет колхозные линзованный ксенон )))))

А вообще они пока просто приложены для фотосессии

Sergey2008

Все вроде хорошо, НО качалкой рулевой спереди будете все препятствия ловить!

Arkady199
Sergey2008:

Все вроде хорошо, НО качалкой рулевой спереди будете все препятствия ловить!

это старая версия шасси еще. В принципе хочу сделать как у прототипа. Т.е. имитацию редуктора в том же месте и повыше

blizzard=

Имхо, не совсем правильно расположены верхние точки креплений рычагов, нет? Мост не сильно вбок уходит? Мож просто фотка такая…

Arkady199

точки крепления рычагов расположены максимально близко к расположению у прототипа. Мост может уходить в бок только за счет расположения точни крепления А-рычага, но она как и на прототипе расположена на верхней части корпуса редуктора. По другому мост в принципе не может уходить в бок, т.е. там получается треугольник. На фото могут быть искажения, снимал на “коротком конце”, т.е. шириком