disco-экспедитор :)

trancer

так резинка и у меня приемлемого размера: 95мм, ни больше ни меньше не нужно, а 1.9 спецом не хотелось, хотелось именно 1.5

SUPER_mONSTER

Опять дискавери 3 на мостах…сколько их развелось уже…тем более кузов NewBrigh совсем мелкий.Будем надеяться что получится нечто необычное,не приевшееся и интересное)Удачи в проекте;)

trancer

Петр, на звание “самого красивого” не претендую 😃)) просто единственный интересный дефендер, это 110й у Токаря 😉 а строить очередной 90й нет желания, их скоро будет в соотношении наверное 8 к 1 😃, строить свой кузов “из папок” тоже нет желания, лично мне нравится когда кузов симпотичный, а что там снизу - мосты или независимая - по барабану (но тут каждому свое), а из пластика/метала кроить уазик нет возможности и времени

SUPER_mONSTER:

сколько их развелось уже

а разве много?

Alexandr83

Вот все пишут, что дефендоров целая куча LR3 тоже, только где они? На соревнованиях и на покатушках максимум два дефа мой и Петра а LR3 по мойму вообще нет, так что не надо еще… и опять…))))))

trancer

не шумите, Александр! 😃) давайте правда задвинем тему количества, каждый строит че ему ндравится, мне очень уж данный кузов приглянулся, поэтому хочу такую машинку 😃

по делу: нашел я вот в описании своих штамповок такую строчку:
Negative Offset:3.9mm/0.15inch это получается вылет у них -4?

Bogger
trancer:

Negative Offset:3.9mm/0.15inch это получается вылет у них -4?

Да

Померяй линейкой расстояния от привалочной плоскости. Очень простой спобой проверить/измерить

trancer

смущает слово Negative и отсутствие минуса в 3.9 мм. я прально понял, что минус 5 вылет будет меньше выпирать из арок чем +5?

losist

Санек молодец удачи в проекте, кастом кузова очень прикольный, давно я ждал когда кто то из наших созреет на такой же проект, как тот что у тебя представлен в первом посте)))))) поэтому если все удачно подогнать и срастить получится красивый ленд.))))))) Потому что хоть и говорят что их много я еще ни одного ленда дискавари не видел с адекватной посадкой на шась, все просто ляпают их и ездят как на колесе обозрения .
Поэтому делай не спеша что бы получилось все ок)))))

trancer

Спасибо Илья! 😃 без твоей помощи думаю не обойдусь в дальнейшем 😉

aladdin
trancer:

смущает слово Negative и отсутствие минуса в 3.9 мм. я прально понял, что минус 5 вылет будет меньше выпирать из арок чем +5?

наоборот. негативный “-” вылет расширяет, позитивный “+” сужает.
чтобы прикинуть общую ширину Ш надо от ширины моста (по привалочным хексов) Шм отнять удвоенный вылет В и прибавить ширину резины Шр.
щас выдам 😈
Ш=Шм-2В+Шр 😒

trancer

спасибо, Вадим, вот я тоже так всегда думал, но меня смутили вот эти фотки:

вот на этих дисках написано +1
а на нижних -5

как видно по фоткам, у тех, что “-5” привалочная поверхность глубже, если смотреть “сзади” диска, что соответственно сажает его дальше на ось

получается имнно на этих дисках этого производителя -5е будут глубже, видимо у них свое понимание вылета?

Bogger

у модельных дисков часто все наоборот, причем не у всех производителей, кто во что горазд. Давно заметил такую чушь. SDI Точно пишут наоборот, т.е неправильно.

RC4wd по нормальному

trancer

ок, всем спасибо, вот теперь все встало на свои места 😃

Zergs

Саша, привет!
Отличный кузов выбрал для проекта! Меня он прям впечатлил!
Скажи, а какая длина базы у тебя получится?

trancer

Серег, не мерял пока, линейка почила куда-то в недра коробок 😃 не могу найти пока 😃

trancer

по примеру Димы Dimon’а замутил такую защиту щеток мотора

нужно будет еще по краям пройтись герметиком, и думаю щетки будут неплохо защищены от попадания каки всякой
идеально подошел флакончик от витаминок аскорутин 😃

Simex36

Сань, на своём опыте убедился, что эта система начинает работать только тогда, когда полностью закрываешь двигатель, спереди тоже! Поскольку если закрывать только сзади, то грязь сыграет злую шутку с твоим двигателем, проходя через весь мотор и вместо того чтобы вылететь, скапливается в этом самом колпачке и получается жуткий абразив, в итоге новые щётки откатывают одну покатуху…😃

E-speed

я тоже сзади мотор закрыл крышкой а с переди закрыл двойным слоем армированного скотча и по окружности ещё его примотал изолентой к мотору…
нырял последний раз в лыткаринском карьере, после чего мотор был вскрыт и проверен, результат мотор чистый и сухой…
в роли колпочка использовал пузырёк из под масла для аммортизаторов фирмы траксас(не реклама ни разу).
оделся немного с натяжкой, так что сам посебе он уже немного герметичено встаёт…

SUPER_mONSTER
trancer:

по примеру Димы Dimon’а замутил такую защиту щеток мотора

Ахах,а Дима у кого увидел такую защиту?Тааак,идем в защиту авторских прав и срубаем бабосы…😎😆
А по делу,правильно говорят,спереди надо тоже закрывать.Но я не сторонник герметизации изолентами.Может не так эстетично,но надежно…:
Одел колпачок,и по кругу где граница колпачка герметиком мажем.Где выходят провода-то-же.
Герметиком,слоем около 2-4мм промазываю переднюю часть двигателя,корпус,вставляю в мотораму и еще раз по контуру соприкосновения двига с рамой промазываю герметиком.А подшипник на выходном валу обильно смазываю салидолом.Проверено,надежно.
Но не стоит думать что это панацея,не забывайте вскрывать двиг хотябы через покатушку,т.к всеравно есть влага и мелкие песчинки,которые накапливаются…та-же гарь от щеток.

Sergey2008

спереди я сделал так: из куска лексана (пластик, полистирол, пластиковые карточки) вырезаем круг по размеру мотора. далее по центру делаем дырку для вала и для креплений мотора. а после одевания этого кругаляша на вал обильно смазываем герметиком все края=) и спереди мотор получается полностью закрыт