Defender 110 НТ

eshka

И лобзиком, и болгаркой, и дремелем.

Arkady199

Как я разглядел на фото, перед задней аркой у Вас имитация заклепок. Для них там нет никаких объективный причин. Если их делать, то за передней дверью, так же как у 90-го.
Это точки сварки (или если хотите заклепки) которые соединяют поперечную перегородку с бортами. А у Хардтопа эта перегородка находится за передними сиденьями.

eshka

Аркадий, согласен, что заклёпки находятся не по адресу, но мне вот так хотелось. Я не претендую на копийность

eshka

в общем не понравился мне цвет и снова решил перекрасить, но пока не определился : либо серебро, либо синий. Подрезал арки и наконец установил кузов на раму, подогнал тяги и т.д. Ходы подвески получились более чем, так вот думаю что придётся искуственно их ограничивать. Авто строится как экпедиционник для слабого и среднего бездорожья , дифы будут разблочены оба.
Немного фото.

SUPER_mONSTER

Не нраица угол,под которым стоят передние аммо,аж в глаза бросается.Это исправится?

eshka
SUPER_mONSTER:

Это исправится?

конечно, не на сегодняшний момент используется отверсти которое было сдело для скрепления 2-х половинок при выпиливании рамы.

14 days later
eshka

Наконец запустил своего дефа (те кто приезжал в Красногорск 19.12 это видели)
Неспеша делается каркас, бампер ну и внешний атрибут. Отсюда вопрос: нужно ли делать багажник на крыше? Не могу решить как реализовать лебёдку, то ли покупная, толи сделать из сервы (это влияет на крепление роликов для лебёдки)
Как всегда немного фото, и пользуясь случаем ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 😃

mishka22

Лучше покупная лебедка эстетичнее выглядеть будет!Багажник делать надо,вот только на мой взгляд каркас лишний,так как это подрозумевается техничка а не для соревнований…!!В общем все сделано отлично,спаяно аккуратно!!Молодец продолжай в том же духе))

carrtman

у меня двоякое мнение, с одной стороны так как такой основательный каркас, люстра, вобщем агрессивный вид, то можно и сам бампер “по круче” сделать и лебедку на него взгромоздить, с другой стороны вроде бы сама концепция 110ого не предполагает агрессивности и я бы как то постарался облегчить каркас немного задвинул бы бампер и лебедку сделал бы за решеткой, а на бампере просто клюз
и по самому каркасу разреши предложить мой вариант😒

надеюсь суть ясна

eshka

Женя, интересный вариант, нужно подумать. Бампер только начал делать, кенгурин будет обязательно и ПТФ на нём.

1 month later
eshka

на все модели не хватает времени. на сегодня с него сняты мосты(ищутся аксиаловские мосты)
Но дефф будет закончен 😃 Это уже дело принципа 😃

Sergey2008

Егор, а зачем снимать аксиаловские мосты с него и искать такие же?

eshka
Sergey2008:

зачем снимать аксиаловские мосты с него и искать такие же?

дело в том что сейчас готовится ещё одна модель и для того что процесс не остановился пришлось с дефа снять мосты. (для новой модели они подходят замечательно). Кстати в барахолке есть соответсвующая тема 😃

1 month later
E-speed

получилось СУПЕР!
но я бы для большнй копийности ходы мостов поменьше сделал бы…

Bogger

+1 к супер
А ходы изменять я считаю не надо. У дефендера они никогда маленькими не были.

eshka

ходы такие получились из-за базы и массы модели. При посторойке не преследовал этой цели 😃

11 months later
eshka

Коллеги, привет!
По прошествии 1 года хочется видоизменить дефа. Сильно пилить и кромсать кузов не стану.
Посоветуйте что можно с ним сделать такого, интересненького:))

Zergs

Хотел предложить дальнейший рост Дефа до 130HT, но по ссылке выше гораздо интереснее вариант, ИМХО!!!

eshka

Сергей, согласен , что вариант Александра интересен, но принял решения что 130 пикап будет делать из нового кузова, а 110 будет подвергнут косметическому ремонту

Zergs
eshka:

будет делать из нового кузова

ты хотел сказать из ДВУХ новых кузовов?😉
Или вставка будет хэндмейд?